Изображение предоставлено publicdomainpictures.net Это — аэробус А330-200F.
Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!
Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.
1. Эйрбас как российская собственность.
Россия как государство — является одним из ключевых собственников Эйрбаса. Нашему государству принадлежит 5% акций EADS. Собственно, это — вторая по размеру государственная доля Эйрбаса, больше только у Франции как государства (порядка 18%). У немцев тоже много, но у них это доля корпор...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Справедливости ради следует заметить, что столь высокий процент российской разработки достигнут на вот таком вот эйрбасе А330-200F - то есть ГРУЗОВОМ. Российские инженеры сделали для эйрбаса проект переделки 330-ки в грузовой самолет, и этот проект хорош, по нему самолеты выпускаются и летают.
Как говорится - не всё сразу. Понемногу нам перенесут и пассажирские модификации.
Не продают, потому что хотят больше, чем они стоят на самом деле. Опель - это далеко не хайтек (хотя, откровенно говоря, все современные авто уже повторение пройденного). К тому же собственность Дженерал Моторс. А амеры снега не продадут зимой, если только заподозрят в этом выгоду для России.
Радует..) Про боинги давно в курсе - там вплоть до готовых изделий. Про магниевые и титановые сплавы так вообще никогда равных не было, как и вообще сплавы сопромат материаловедение. Стали, градиентная закалка та же Радует!
Создается Общественная комиссия по расследованию обстоятельств уничтожения российской авиационной промышленности …
«Сегодня вместе с проектной группой Движения развития по развитию российского авиапрома встречался с коллективом ветеранов авиапрома, авиационной науки и авиации. После выслушивания в течение трёх часов высокопрофессионального и предельно конкретного анализа того, что сделали и делают с нашей отечественной авиацией, авиапромом и авиационной наукой, стало ясно, что необходима организация Общественной комиссии по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки», - пишет в своем блоге известный политолог, руководитель Движения развития Юрий Крупнов.
Ю.Крупнов перечисляет предварительные ключевые вопросы работа Комиссии:
«Создание в 2006 году ОАК (Объединённой авиастроительной корпорации) исключительно как центра распределения финансов вне ответственности за авиастроение;
Создание в 2008 году Жуковском Национального центра авиастроения как исключительно риэлтерского проекта, уничтожающего фактический центр российского авиастроения в Жуковском (куда пошли 25 миллиардов рублей, выделенных на НЦА в марте 2008 года государственной корпорацией "Банк развития и внешнеэкономической деятельности" (Внешэкономбанк)???);
Провал проекта Сухой Суперджет, гигантские расходы федеральных бюджетных средств не просто впустую, но за счёт отказа в финансировании всего остального реального авиапрома;Блестящий пиар дутых сверхвозможностей и новизны Сухого Суперджета и ПАК ФА Т-50;Уничтожение авиационной науки через жуткое недофинансирование, отсутствие заказов и, главное, постоянные реорганизации в далёких от авиации целях;Уничтожение ядра российского экспериментального авиапрома и авиационной науки ЛИИ им. Громова в Жуковском;Лоббирование интересов иностранных авиастроительных корпораций высокопоставленными чиновниками;
Замещение действительной стратегии и плана развития российского авиапрома шапкозакидательскими "концепциями" и "стратегиями"».
«Фамилии главных "героев" разгрома на данный момент известны», - подчеркивает эксперт и просит направлять по адресу proektnoegosudarstvo@gmail.com предметную информацию и предложения по указанным и иным вопросам разгрома отечественной авиации. Тема писем - «Общественная комиссия по расследованию обстоятельств уничтожения российского авиапрома и авиационной науки».
Создается Общественная комиссия по расследованию обстоятельств вражеской деятельности СУРКОВА (Дудаева) Владислава Юрьевича (Асламбека Андарбековича).
Председателем комиссии назначен Герой Советского Союза, генерал-армии Грачёв, Павел Сергеевич - бывший министр обороны Российской Федерации времен чеченской войны(1992—1996гг) (В.Ф.)..,
P. S.http://klich.ru/2012/01/articles01_02.htm
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]