Мир новостей Best of Hot News Пятница, 19.04.2024, 08:44 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 13 » ЛАГ и 60 тонн оружия
20:09
ЛАГ и 60 тонн оружия

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Миссия наблюдателей в Сирии прекращает свою работу по решению Лиги арабских государств (ЛАГ). Формальным поводом для этого стал вчерашний обстрел группы наблюдателей неизвестными, который привел к ранению 11 человек.

Накануне госсекретарь США Хиллари Клинтон на совместной пресс-конференции вместе с премьер-министром Катара шейхом Хамадом бин Джассимом ат-Тани назвала работу миссии неудовлетворительной и призвала ЛАГ более не направлять в Сирию наблюдателей.

Напомним, что Сирия по настоянию России в конце декабря минувшего года согласилась допустить наблюдателей ЛАГ для проведения независимой экспертизы действия властей и оппозиции. Западные эксперты критически оценили инициативу Росси...

Полный текст - http://www.odnako.org/blogs/show_15210/
Категория: Политика | Просмотров: 3740 | Теги: ЛАГ, Заграница, Обороноспособность, Сирия, Война | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 35
1 СынЮриста  
0
власти Кипра отпустили судно, взяв с команды «честное слово» не везти груз в Сирию.
60 тонн оружия и честное слово как-то не вяжутся...Утка?

8 Антон  
0
Кипр – это не только всесоюзная здравница, но и всесоюзный матрас, т.е. банкЪ. Напомню, что именно туда улетел один десяти из обвиняемых в получении денег от иностранного правительства ещё до задержания ФБР. Передняя граница страны, можно сказать. Так что вполне может быть что: а) используя влияние на кипрские власти, попросили выпустить корабль из порта, а задержали его по "просьбе третьих лиц"); б) задержали ради гешефта, получили его и отпустили корабль. Ну либо сочетание: задержали по "просьбе третьих лиц", а отпустили уже за гешефт. Таковы итоги моего гадания на кофейной гуще. smile

14 Sallahaddin  
0
?Вот и я думаю-зачем засветили судно в мировых СМИ и отпустили на все четыре стороны? Замышлена какая-то пакость.Уверен.

2 Semenn  
0
А что хоть за оружие везли? Одно дело "Калаши" о другое дело "Корнеты" и "Иглы"

3 Observer  
3
Судно, кстати, весьма характерное для тех, кто понимает.

Это торпедовоз. Также используется для перевозки крылатых ракет и аналогичных грузов.

Официально, естественно, это сухогруз - реестр говорит о нем вот что:

General cargo vessel Chariot IMO 8302882, dwt 1302, built 1984, flag S-Vincent, owner/manager Westberg Ltd., S-Petersburg, Russia. Ex names MALENE since 2010 Sep 26; MARKLAND SAGA since 1990 Sep 22

Как видите, судно минимум дважды меняло название - последний раз совсем недавно. И скажу больше - при постройке в 1984 году оно называлось иначе. И внутри у него есть некоторые устройства, весьма необычные для гражданского судна.

10 Антон  
0
"Это торпедовоз."

Откуда такие данные?

Вот нашёл одноимённое судно:
http://www.marinetraffic.com/ais/ru/shipdetails.aspx?MMSI=377761000
Жалко, что нельзя вставить изображение.

http://www.vesseltracker.com/en/Ships/Chariot-8302882.html
Эта ссылка подтверждает, что судно вышло из Лимасола в Искендерун (Турция), везя от 35 до 60 тонн военного снаряжения и взрывчатых веществ, но изменило курс на Тартус.

P.S. "Арктическое море".

21 Observer  
0
Откуда данные? А вы попытайтесь найти - где это судно построено и по какому проекту.

22 Observer  
1
>>Вот нашёл одноимённое судно

Это оно и есть. Формально - сухогруз (dry cargo). Ну так ведь никто же не будет спорить насчет того, что торпеды это мокрый груз, или что их заливают в танки, или засыпают в бункера? tongue

Вообще я вам дал все подробности на этот пароход из морского реестра. Несложно заметить, что он появился в гражданском реестре 22 сентября 1990 года, хотя построен в 1984 году. Где он был 6 лет после постройки - несложно догадаться.

Но я вам оставлю возможность самим покопаться - где он был построен, по какому проекту, и как назывался в момент спуска на воду.

4 Observer  
4
Ранее это судно уже засветилось - его "почему-то" атаковали пираты:

В Аравийском море (480 миль от побережья Индии) сомалийские пираты атаковали российский сухогруз Chariot с экипажем 6 человек, все граждане России. На борту судна была вооруженная охрана 4 человека, ветераны спецназа России.

Пираты «вычислили» Chariot как легкую добычу (низкий надводный борт, маленькая скорость) еще по выходу судна в Аденский залив из Баб-эль-Мандебского пролива. При атаке пираты использовали новую тактику. С Chariot заметили вблизи, в сумерках, неосвещенное большое грузовое судно с двумя кранами на грузовой палубе, очевидно захваченное ранее пиратами судно, используемое как пиратская база, для выхода далеко в океан. От судна в сторону Chariot направилась белого цвета лодка, и все внимание естественно, было приковано к ней.

К счастью, один из спецназовцев сделал контрольный осмотр по корме судна и обнаружил на расстоянии 150 метров с кормы по левому борту сближающуюся на большой скорости с Chariot лодку с 6 пиратами на борту, причем лодка была окрашена в защитный «шаровый» цвет. Охранник дал в воздух предупредительную очередь, находившиеся в лодке открыли ответный огонь. Спецназ перешел к прицельной стрельбе, и после нескольких очередей пираты прекратили атаку и ушли по направлению к судну-базе.

Причем пираты были странные - использовали довольно вычурную тактику, ранее никогда не применявшуюся. Их явно консультировали специалисты.

12 desmo  
2
По мнению Николая Старикова, сомалийские пираты получают ценные указания, бабки и наставников прямо из Лэнгли. И я почему-то ему верю.

5 vasilich  
1
на сайтах читал что это допоставка ракет пкр оникс-яхонт п 800 к поставленным ранее пкр бастион

6 Observer  
4
Это очень, очень странное судно. Внешне как бы гражданское. Но вот вы сами подумайте - зачем такому небольшому гражданскому судну такая высокая П-образная мачта с радарами? Зачем такой неприлично большой вылет стрелы у крана?

Понятно, что кран такого типа нужен, чтобы выгружать груз прямо в море куда-то на другое судно, крана не имеющее. А мачта нужна, чтобы радары глядели подальше за горизонт. А гидроакустика военного класса нужна, ээээ, ну например чтобы снизу никто не подглядывал.

Причем кораблик такой имеет чем сильно огорчить подглядывающих. Поскольку строили его в СССР не для того, чтобы персики возить.

7 kolij  
0
ээ.. какое хорошее судно,но вот только экипаж......не мало ли человек,чтоб такой груз возить??

20 Observer  
0
А сколько там должно быть? Рота морпехов?

9 desmo  
0
Интересный цирк. А на "Кузнецове" это (Яхонты???) видать никак нельзя было доставить. Или на нем С-300 сирийцам подтянули (по слухам).
Ну а за 2.5 лярда евриков от России киприоты могли бы и до Сирии это судно проводить biggrin

11 k0e  
0
Хорошая новость. Были бы там действительно яхонты только..

13 Semenn  
0
Наверняка кто нибудь из вас камрады читал книгу Резуна-Суворова-предателя, "Выбор" .Там описывается сухогруз , наш естественно, у которого на борту имелся секретный отсек, для перевозки секретных же пассажиров. Резун хоть и предатель, но в его книгах много интересного узнать можно, вот это судно видимо из той же серии, с двойным дном так сказать)))

15 desmo  
1
У Резуна неплохая фантастика получается. Глуповатая правда wacko

16 WSc  
3
Ага, и этот Резун неплохо консультирует счас... кое-кого.
Вот за кем надо выслать-то Меркадера

17 Semenn  
2
Понятное дело, что Резун предатель сраный, я про то, что если внимательно его книги читать, то узнаёшь много интересного. Он ведь пишет почти правду, а иногда чистую правду. Всё дело как подавать материал, и под каким углом зрения.

19 desmo  
0
Все верно.

18 Semenn  
2
А то, что его грохнуть надо, и не только его, так тут товарищи я с вами полностью согласен.

23 Observer  
0
Кстати, эти пароходики - уже последняя итерация такого проекта. Предыдущая итерация тоже выглядела практически как гражданское судно - только форштевень и вообще обводы носа выдавали негражданскую постройку.

На этой серии обводы скорректировали - стало совсем как на торгаше. Скорость, правда, несколько упала. Опять же мореходность стала пониже (из-за чего судну и пришлось пережидать шторм возле Кипра). Но заказчик посчитал, что такой вид - важнее.

24 Observer  
0
А вот кстати интересный вопрос: знает ли народ, чем отличается военное судно от гражданского?

Я подскажу: если на гражданский сухогруз поставить пушки - он не станет военным. Это будет просто вооруженный сухогруз. И если с военного судна обеспечения скрутить зенитные автоматы - оно всё равно не станет гражданским сухогрузом.

Ну? Неужто никто не знает?

Я даже еще подскажу: вам не кажется странной грузоподъемность этой шаланды? Все-таки 1320 тонн полное водоизмещение - не самый маленький пароход, а везет какие-то жалкие 60 тонн.

28 Densky  
0
Попробую угадать: или это тяжёлая Броня или какое-то спец оборудование

29 Observer  
0
На военном корабле может не быть и того и этого, и он все равно не такой, как коммерсант. А на коммерсант можно всё это повесить - и все равно он не станет настоящим военным.

Ну чтобы вам было проще: у вояк даже дизеля могут стоять такие же точно, как у коммерческого парохода. И внешне судно может быть похоже одно на другое.

Ну и чтобы было еще проще: вот "Мистраль" многие военные судостроители не считают настоящим военным кораблем. А южнокорейский "Докдо" - считают. И та же российская ОСК предлагала не покупать Мистрали, а построить копии Докдо - именно из-за этого.

Ну, неужто никто не знает?

30 Semenn  
0
Ну а без затей можно всё рассказать?

31 Observer  
0
Не, без затей - не интересно.

33 Densky  
0
Ещё вариант - форма "брюха", если можно так сказать. =)

34 Observer  
1
Ладно, давайте расскажу совсем просто, на пальцах, раз уж никто не знает.

Главное отличие военного корабля от коммерсанта - это его корпус, расчет этого самого корпуса, прочностей, запасов плавучестей и прочего. Смысл тут вот какой:

Корпус коммерсанта считается на возможные повреждения от посадки на мели и рифы и от столкновения с таким же коммерсантом. И всё.

Военный же корабль на это всё либо вообще не считается, либо считается весьма ограниченно. Военный корабль прежде всего считается на минно-торпедную атаку. То есть на повреждение от подводного взрыва фугаса, либо - что еще хлеще - на то, что некая хрень массой под три тонны на эпической скорости не менее 50 кмч (а то и в разы выше) впердухает в подводную часть борта, а потом еще взорвется аналогично подводному фугасу, только уже внутри.

Соответственно силовой набор корпуса получается совершенно другим, другие способы обеспечения живучести, другая конструкция корпуса и деления его на отсеки, и т.д.

Я уже приводил пример с Мистралем и Докдо - так вот Мистраль построен фактически как коммерческий корабль. Эту бандуру можно утопить парой старых торпед скромного калибра - поскольку ее корпус фактически вообще не рассчитывали на такую атаку. Ну то есть взят за основу обычный лихтеровоз, что-то там подусилено - но принципиально ничего не изменено. Минно-торпедная стойкость - никакая.

А вот корейский Докдо построен по всем военным канонам - а-ля крейсер. Там и с минно-торпедной живучестью всё нормально, и от авиабомб корабль просто так не потонет. Поэтому он гораздо дороже и более трудоемок в постройке, а его грузоподъемность - много меньше, чем коммерсанта. И уж как выкручивались корейцы, чтобы вписать в военный набор большой док для СВП-транспортеров - это что-то с чем-то.

Впрочем, аналогичную задачу уже решали в СССР, когда строили атомный лихтеровоз-контейнеровоз "Севморпуть". Да-да - нифига не секрет, что все атомные ледоколы СССР и вот это чудо-юдо построены по военным нормам. Там даже места для вооружения и спецаппаратуры заранее заложены, а само вооружение подготовлено и лежит на складе в консервации. Ну, то есть лежало при Брежневе. Это военные корабли - хотя формально они ни дня не служили в ВМФ.

И поэтому же сейчас, в век коммерции, тот же "Севморпуть" нафиг никому не нужен.

35 Densky  
0
Интересно, спасибо!

25 vasilich  
0
не интригуй,пиши ответ.может секретные трюмы есть

26 kolij  
0
может и не рота морпехов ,но 4 человека охраны тоже мало.Это по сколько часов вахты на каждого человека...а груз то серьёзный.

27 Observer  
1
Четыре через восемь. Стандарт.

Шесть человек команды - это по двое на вахте. Плюс минимум один охранник. Трое. Остальные - в тревожном режиме.

Там же радары крутятся - незаметно не подойдешь.

32 WSc  
0
google.ru/gwt/x?source=m&u=http%3A%2F%2Fwww.bbc.co.uk/russian/international/2012/01/120118_lavrov_syria_weapons_ship.shtml&wsi=5c22dc5968617b0d&ei=bpgWT9COB5iD1AbTqtnIDw&wsc=eb&ct=pg1&whp=30

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz