Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Анатолий Вассерман пишет:
Человек привыкает ко всему, но к хорошему привыкает быстрее, поэтому
жители Западной Европы уже так давно привыкли к своему уровню жизни, что
в обозримом будущем вряд ли смогут задуматься о том, каким образом этот
уровень жизни обеспечен и насколько устойчив.
Между тем,
насколько я могу судить, западноевропейское процветание в значительной
степени добыто примерно теми же средствами, что и североамериканское:
т.е. массированной жизнью за чужой счёт. Правда, в Европе это всё-таки
не так заметно, как в Америке, поскольку всё-таки больше народу работает
в Европе самостоятельно, чем в Америке, и даже сейчас основной
экономический удар приходится на страны, где значительн...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Глупость пишет Вассерман. Немцам нужна европа как рынок сбыта. Как только ЕС не станет - немцы разорятся. "Поэтому сейчас в наибольшей степени объективно заинтересованы в распаде европейской валютной системы немцы – у них есть реальные товары, которые могут найти себе спрос не только в Европе, но и по всему миру, " - глупость сказал, кто им даст продавать товары? Конкуренция!
Вы не обратили внимания - сколько на улицах США машин БМВ, Мерцедес, Ауди, Порше?
Так что глупость говорите вы. Германия прекрасно продаёт свои товары по всему миру. Турбины и поезда Сименс работают повсюду - от Китая до Чили и какой-нибудь сраной Уганды. Самолеты Эйрбас (германия+франция) - единственный глобальный конкурент Боинга. И так далее.
Да, немцам было интересно втулить свои товары "новым европейцам" вроде Польши, Венгрии и всяких прибалтов. Но этот источник спроса уже исчерпан - все новоевропейцы уже по уши в долгах, им уже можно ничего больше не продавать - они и так всё, что заработают, отдадут в оплату процентов по кредиту. Нет у них денег, чтобы еще что-то купить - им и уже выданные кредиты никогда не вернуть.
Еще инетерснее немцам было разрушить восточноевропейскую промышленность - что-то подгрести себе (как Шкоду), а что-то просто развалить, дабы конкуренцию не наводили. Это всё успешно выполнено - всё развалено так, что уже не соберешь за десятилетия.
Так зачем же немцам дальше содержать новоевропоцев - если все задачи уже выполнены?
подскажите кто разбирается.если распадется евросоюз,и у стран будет своя валюта ,марки ,франки и тд.а евро исчезнет.то что нам делать ведь у нас цб.россии запас есть и в евро,и что наш запас исчезнет да.выбрасывать как бумагу миллиарды евро
"Доктрина шока" - новая книга Наоми Кляйн, жестокая правда о современном мировом порядке, история о том, как американская"свободная рыночная экономика" покоряет мир. Каждая катастрофа глобального масштаба завершается сегодня новым триумфом частного капитала. Эти события- примеры новой стратегии завоевания мира, которую Наоми Кляйн называет"доктриной шока": использование замешательства народов и государств, возникающие в результате массовых общественных потрясений- войн, террористических атак, природных катаклизмов, - для проведения экономических реформ, известных как"шоковая терапия". "Доктрина шока" разрушает миф о том, что глобальная рыночная экономика торжествует по всему миру и принимается странами на основе свободного волеизъявления их народов. Автор показывает глубокую связь между"корпоративной" модернизацией современного общества и секретными экспериментами ЦРУ по управлению человеческим поведением.
to Observer Немецкие машины вполне заменяются английскими, итальянскими, американскими и т.д. За счет рынка ЕС немцы могли наладить массовую и относительно дешевую сборку. Как только этот рынок закрывается, немцы пролетают. А вот Китай рулит! Думайте хоть иногда! А в Аирбасе что немецкое?
>>Немецкие машины вполне заменяются английскими, итальянскими, американскими и т.д.
Это где они заменяются - у вас на Сириусе-24? Или вы просто обкурилсь?
Еще раз повторю, для экстремально затупленных: в реальной жизни, в реальном мире, вот прямо сейчас, на улицах США полно машин БМВ, Мерцедес, Ауди, Порше. И ничем они до сих пор не заменяются, скорее наоборот.
США - это не евросоюз, там евро не ходит. Что не помешало немецкому автопрому отгрызть большой кусок этого рынка. Да и у нас в России немецкие машины покупают охотно - а ведь мы не в еврозоне.
Так с какого хрена, простите, даже введение в Германии дойчмарки вдруг помешает немцам продолжать заваливать всех своими машинами? Что изменится-то?
>>За счет рынка ЕС немцы могли наладить массовую и относительно дешевую сборку.
Поясните, что вы имеете в виду. Желательно с цифрами - чтобы вам самому стало смешно.
>>А в Аирбасе что немецкое?
Так вы даже этого не знаете? Это смешно, да. Мегаспециалист.
Итак: 100% эйрбаса принадлежит EADS.
Основные акционеры EADS: правительство Франции и французский концерн Lagardere — 27,53 % акций, компания Daimler AG — 22,52 %, испанский государственный холдинг SEPI — 5,46 %, российский государственный Внешэкономбанк — 5,02 %, остальные акции распределены между менеджментом, инвестиционными фондами и торгуются на европейских биржах.
Что такое Даймлер АкционГезельшафт и что в нем немецкого - вам, надеюсь, не надо объяснять?
EADS имеет две штаб-квартиры - французскую и немецкую, и двух генеральных директоров - француза и немца.
Я вам понятно ответил на вопрос, что в эйрбасе немецкого?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]