Мир новостей Best of Hot News Четверг, 28.03.2024, 21:09 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 3 » Производители хлама
20:22
Производители хлама

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Мир ищет рецепты дальнейшего развития, в частности, – модернизации рыночных отношений. Предлагается ограничить использование деривативов (злоупотребление ими в США спровоцировало глобальную рецессию), запретить жить не по средствам (суверенные долги привели к порогу новой рецессии), ликвидировать банки с большой долей токсичных кредитов (если бы Dexia и ему подобные не рисковали с бумагами Греции, отсутствовала бы и угроза нового банковского кризиса), покончить с налоговыми гаванями (из-за ухода "ловких" в оффшоры растут налоги на "честных").

Однако в густой тени остается еще одна причина экономической лихорадки: предумышленное физическое и моральное изнашивание товаров.

Ключевое ...

Категория: Экономика | Просмотров: 2916 | Теги: хлам, США, Производители | Рейтинг: 4.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 4
1 zhevak  
0
Копроэкономика, ага -- http://2k.livejournal.com/520078.html

2 desmo  
0
Кстати автор не прав. Автопром уже давно идет по той же тропинке.

3 Observer  
1
Автопром пошел по этому пути одним из первых.

Там просто было несколько приколов - когда США уже вовсю выпускали говнище, ржавеющее насквозь за три года, японцы вдруг подняли планку и вместо обычных для себя дешевых консервных банок (каковыми были первые тойоты и хонды - да-да, вы просто не видели это аццкое говно) начали делать надежные и долговечные машины. И на этом успешно вылезли на рынок США.

Сейчас японцы сдулись и тоже делают одноразовое говно. Собственно, последней из японцев сдулась тойота - у нее пиком надежности была Carina (примерно пятое поколение, 1987-1995 год), а затем всё покатилось в анус, и даже лексусы отправились туда же.

Правда, японцев сменили корейцы из Hyundai. Их машины начала 2000-х хороши чрезвычайно - например, Hyundai Sonata EF по надежности может поспорить с легендарной Toyota Carina ED. Но и корейцы сейчас уже ощутимо сдуваются - хотя процесс еще в начальной фазе.

Но в принципе уже видно, кто подхватит знамя практичных и долговечных машин. Вы будете смеяться - но это Китай. И это не теоретизирование - у них уже появились машины с весьма грамотными конструкциями и качественным исполнением, при этом ценник раза в полтора ниже, чем за европейский и японский одноразовый металлолом. Причем забавно то, что эти машины делаются в основном на экспорт, а если продаются в самом китае - то идут под специальными "люксовыми" брэндами, вроде Riich.

Так что на Китай вся надежда. Именно там на уровне правительства идет политика сбережения сырья и энергии, создания долговечных вещей и аккуратной их эксплуатации. Можно надеяться, что до бреда "покупай новую машину каждые три года" там не дойдут никогда.

В России, к сожалению, этот китайский момент не замечают. Сюда везут самые дешевые китайские товары (то есть то самое одноразовое говно) - и потому у многих возникает иллюзия, что в китае такое всё. Отнюдь.

Например, именно китайская корпорация BYD осуществила колоссальный прорыв в технологиях аккумуляторов, создав и запустив в производство железо-фосфатные аккумуляторы. При аналогичной литий-полимерным аккумуляторам удельной емкости эти аккумуляторы гораздо более долговечны и не требуют для производства дефицитных химических соединений (ясен пень, оксид железа - он же ржавчина - гораздо более рапространен в природе и не ядовит, в отличие от оксидов лития). Эти аккумуляторы позволяют наконец-то начать массовое внедрение электромобилей, не опасаясь загадить планету ядовитым дерьмом из отработанных аккумуляторов.

Кстати, и автобусы в Китае массово внедряются гибридные - то есть на электротяге с малотоксичным дизель-генератором. И ценник на электромобили уже достиг смешного уровня - самые дешевые модели размером с дэу матиз с запасом хода в 100 км уже продаются по 3.500$, немного дороже стоит их гибридный вариант (с добавленным бензиновым генератором, повышающим запас хода от одной зарядки и заправки до 300-400 км).

В Китае реально думают, как экономить ресурсы. И это при том, что сейчас в Китае продается автомобилей больше, чем в любой другой стране мира, включая США.

4 Иzобретатель  
0
Насчёт домашних приборов: надо просто через трансформатор понизить напряжение в сети, например до 200V. Или в люстру впаять небольшое сопротивление - лампочки прослужат дольше. И вообще наверняка есть в интернете страницы, как обходить преждевременное "устаревание" домашних приборов и прочего.
Говорят "русский народ изобретателен" - дык раскиньте мозгами!
Например я заряжаю батарейку от ручных часов через зарядный аппарат, последовательно подключив её с обычным аккумулятором от фонарика. Конечно её можно заряжать не вечно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz