Мир новостей Best of Hot News Четверг, 18.04.2024, 12:38 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 22 » Пузырь китайской недвижимости
17:18
Пузырь китайской недвижимости

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Михаил Хазин пишет о проблемах Китая:

Я уже много раз говорил о том, что Китай ждут серьезные проблемы, поскольку сегодня США и Китай являются двумя сторонами одной монеты – падение одного неминуемо повлечет падение другого. Это не значит, разумеется, что Китай исчезнет с карты мира, как думают некоторые, но решение этих проблем будет стоить очень дорого. И для примера рассмотрим рынок недвижимости, поскольку он наиболее типичный пример.

Последние 10 лет рост этого рынка в Китае был колоссальным, подчас – в несколько раз за год. Крупнейшие мировые институциональные инвесторы скупали китайскую недвижимость "на все деньги". Разумеется, после начала кризиса осенью 2008 г. пузырь начал...
Полный текст - http://www.odnako.org/blogs/show_15349/
Категория: Экономика | Просмотров: 3571 | Теги: недвижимость, пузырь, Китай, КНР, кризис | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 50
1 Observer  
0
Вот несколько замечаний:

1.Китай уже лет десять как "Всемирная кузница" без всякой иронии, а потому падение экономики Китая не будет пропорционально падению мировой экономики, хотя бы потому, что мировой" реальный сектор" упадет гораздо в меньшей степени, чем мировой финансовый.

2. Все эти десятилетия безумного роста китайские власти смотрели сквозь пальцы на контрафактные производства, которые без всяких лицензий, без соблюдения экологических, технологических и вообще каких-либо норм гнали на экспорт низкокачественную, но сверхдешевую продукцию. Теперь грамотная промышленная политика государства легко переложит всю тяжесть падения спроса на этих " зазаборных производителей" и, более того, позволит резко поднять качество настоящих производств.

3. исходя из первых двух соображений, выжившие Китайские производители получат наконец долгожданную возможность поднять свою норму прибыли до нормальной.

4 k0e  
0
1. для мильярдного населения даже небольшой провал реального сектора обернётся катастрофой имхо.
2. Для существенного поднятия качества и устойчивых перспектив (в том числе и качества) нужен передовой инжиниринг.. он у китая есть? будет? Ни в первом ни во втором не уверен мягко говоря.
3. smile Дай им Бог..

9 Observer  
0
Китайцы уже покупают автомобилей больше, чем американцы.

При этом китайцы покупают автомобили практически все СВОИ, а американцы - процентов на 90 импортные (либо импортные, но дособранные в Мексике и США).

Отгадайте - у кого больше проблемы?

18 k0e  
0
полюбому, у того, у кого больше людей

Вот согласитесь что современное производство это непрерывный технологический апгрейд. Построить завод мало, он устареет уже через пару лет. Завод полноценен там, где есть индустрия (с традициями и инфраструктурой) научного и технологического апгрейда и изысканий. Положа руку на сердце: у Китая такое будет в обозримом будущем? Я даже не уверен про перспективы в лет эдак 50. А может вообще никогда. Потому что она или передовая или никакая, никому не нужная. В науке с технологией китай вырвется на передовые позиции?..

20 mkant  
0
Мне кажется, что надежда на "передовые" отрасли немного переоценена. В своей книжке "конец PAX Americana" Хазин с сотоварищами показывают, что как раз "новая экономика" - IT+часть оптовой и розничной торговли поглощают денег больше чем отдают. Т.е. по балансам они более 25 лет являются НЕРЕНТАБЕЛЬНЫМИ. Точнее где-то четверть от этих отраслей. Автоматизация не оправдывает себя настолько, насколько ожидали. И при кризисе под нож пойдут как раз всякие ай-поды, ай-пады, т.е. по сути бесполезная понтовая техника. Если говорить о медицине, энергетике, да, есть мнение, что у китайцев не выходит технических прорывов. Но кто обещал, что это навсегда? С другой стороны, это нередко получается у нас. Значит, у нас одна дорога.

21 k0e  
0
Согласен в том что вы сказали, но я другое имел в виду, а именно средства производства. Одно дело IT и совсем другое - автоматизация, неужели это одно и то же. Ну пример: в ближайшиее 3-5 лет 90% всех технологических металлообрабатывающих процессов будут основаны на лазерах. Можно представить себе разницу в себестоимости нынешних и будущих производственных линий в себестоимости. и что будут стоить так и не окупившие себя в массовом количестве настроенные существующие производства китая уже через года три.. - ничего не будут стоить. И это один совсем небольшой и частный пример. Мы живём во время перманентной технологической революции, в этом разрезе цена китаю очень даже скромна - хоть убей не вижу ему перспектив

24 Observer  
0
А вы в курсе, что у Китая серьезные успехи в управляемом ядерном синтезе? Что они пока вообще единственные в мире, кто смог получить положительный выход энергии с управляемого термояда?

А вот интересно - вы не догадываетесь, отчего именно Китай так озабочен энергетикой на ядерном синтезе?

25 k0e  
0
Любопытно. Правда. Я - физик.. Не могли бы ссылку дать?
Просто... управляемый термояд это не достижимо в принципе. Т.е. вообще никогда и никак. И я как физик, поверьте, способен оценить научнотехнический потенциал Китая

43 Observer  
0
А поищите - это известная тема. Они докрутили-таки свои Токамаки, найдя интересный способ стабилизации шнура плазмы.

47 k0e  
0
))) ну не надо а?.. Вас ввели в заблуждение)

23 Observer  
0
Неа. Люди - это РЕСУРС. Китай со своими 1.5 миллиардами населения имеет все возможности закуклиться, завернуть 99% потребления внутрь самого себя и ПЛЕВАТЬ на мировую экономическую систему с высочайшей колокольни.

К чему они и идут.

Они как пылесосом высосали с Запада технологии и индустрию - и теперь Запад им больше не нужен. Ни в каком виде - в том числе и в виде "рынка".

Всё, что им нужно - это сырьё. Вот вокруг этого и идет тусня. А "рынки сбыта" - тьфу, да наплевать на них. 1.5 миллиарда собственного населения сожрут всё, что сами произведут. Еще недавно вся планета имела меньше населения и прекрасно себя чувствовала, и не искала рынков сбыта за пределами Земли. Понимаете аналогию?

27 k0e  
0
Речь не о вообще производстве) речь о производстве заточенном не на возможный, китайский, специфический спрос а на европу со штатами. Именно такое в китае никогда никто не купит. А это 50% их производства - только вдумайтесь.

33 Observer  
0
Да бросьте. Нет никаких 50%. Весь экспорт КНР, по некоторым оценкам, уже сейчас составляет около 20% их производства, а 80% - внутреннее потребление.

Из этих 20% далеко не все обнулятся - ибо не всё продается на Запад. А из того, что обнулится - большинство производств спокойно станет работать на унутренний рынок КНР.

Не - вы правда думаете, что китайские сматрфоны премиум-сегмента чем-то отличаются от айфона, кроме цены?

35 k0e  
0
Я не буду спорить, цифра 50% - из вполне адекватных источников интернета. Думаю что-то точнее будет неизбежно домыслом. Китай безусловно лукавый народ, с покон веков торгаши гнилым сукном. - привирает неизбежно и конечно же привирает в свою пользу.

Про смартфоны - ну возможно и так возможно и эдак - не показатель думаю. Но вот уверен если и появится что новое в смартфонах что сделает его чем-то принципиально иным нежели просто смартфон, то появится это не в китае. Меня вполне устраивает казённый блэкберри) - выдали по работе.

Давайте по чесноку, что в китае есть кроме дармовой раб-силы и воровства? Просто что у них есть для средней страны, речь не о лидерстве даже, повторю: для средней страны?
Раб-сила исчерпаема быстрее чем какой-либо другой ресурс. Воровство можно пресечь довольно быстро - и это произойдёт непременно. да не потярпят просто.. После отсоса производства (уменьшения зависимости от китая) быстро найдутся меры международного характера в виде санкций и прочего - прижмут, никуда китай не денется.
Что ещё у них есть? Тупое упорство - ну кому оно сейчас нужно. Что ещё? Вот пройдёт лет 5 и всем станет ясно что нынешнее чудо не намного "чудеснее" их былых рекордов по выплавке чугуна или стрельбы по воробьям. Так же пусто и бессмысленно.

38 Observer  
0
По чесноку в Китае есть всё. В комплексе - больше, чем у кого-либо другого, включая нас.

То есть по отдельности у кого-то чего-то может быть больше. Например, у нас больше сырья и территории, у пиндосов - больше авианосцев, и т.д. Но _в_комплексе_ Китай сейчас - наиболее мощная и гармоничная держава на планете.

Не стройте иллюзий насчет чего-то иного.

41 k0e  
0
ну,,, поглядим, даже не через три года - через год.
Самому интересно)

2 Observer  
1
Знаете - я, как автомобильный маньяк, обожаю ставить эксперименты на себе, чтобы составить верное представление о каком-либо важном предмете. Я ездил на очень многих машинках, немало из них имел в собственности, и вот некоторое время назад для повседневных поездок по городу купил "китайца" - вот такого:



Так вот я впечатлен качеством современного китайского автопрома. Грамотная конструкция, какую сейчас уже редко встретишь, приличная эргономика, аккуратная сборка, комплектация из серии "есть всё и на электричестве", и это всё работает совершенно без проблем - примерно так, как работала Тойота 20 лет назад. И за весьма забавные деньги.

Да, я понимаю, что это экспортная модель для европы, производимая в Китае на свежей современной линии, с разработанными в Австрии моторами, производимыми на заводе, полностью смонтированном немцами. И что там электроника сплошной Бош, гидравлика Мандо и так далее. И что дизайн этой штуки делал Бертоне. Но это оригинальная модель - не копия чего-то западного, и это машина Made in China (формально дособранная в Калининграде, разумеется, но мы же понимаем - на качество это не влияет).

Такая же по классу тойота или хонда стоит в 2-2.5 раза дороже и представляет из себя сыпучее говно - я знаю, проверял. Не те уж ныне японцы, не те. Про пыготы и цитроёны тем более смешно говорить.

То есть, конечно, мелкие недочёты у китайца еще есть. Но они есть в ЛЮБОЙ машине. И у любой дешевой машины их раз в десять больше, чем у этого китайца.

Я это к тому говорю, что по факту китайский автопром УЖЕ ВЫШЕЛ НА МИРОВОЙ УРОВЕНЬ с технической точки зрения и от "передирания" перешел к оригинальным моделям, причем по соотношению цена-качество перебивает даже корейцев. В ближайшие годы можно ожидать перелома в сознании мировых покупателей - такого же, как в свое время был с японскими машинами, а потом с корейскими, когда вдруг обнаружилось, что считавшиеся хламом азиатские машины стали надежнее всех. И тогда всем придется закрывать свои рынки - или распрощаться с собственным автопромом.

А автопром - это такая маркерная отрасль, которая очень много чего говорит о реальном технологическом потенциале государства. Применительно к Китаю это означает, что он действительно практически избавился от технологической зависимости и сам может производить что угодно на вполне высоком уровне.

У Артура Хейли в книжке герой, рассматривая свой сломавшийся домашний агрегат, увидел надпись made in japan и высказался - "ну всё понятно, японское барахло"... И это было сравнительно недавно - 60-е годы. Причем и 20 лет не прошло с момента описываемых событий, как японские товары стали синонимом качества.

Сейчас с Made in China происходит такой же переход. И даже более яркий - потому что китай поднимается на фоне развала и стремительной деградации качества западной и японской индустрии.

В России это менее заметно, потому что сюда исторически волокут из Китая всякое говнецо ценой подешевле. Но если уметь это говнецо отбросить - ситуация порождает когнитивный диссонанс.

14 Densky  
0
Мысля, конечно, интересная, но лично я пока не готов к покупке китайского автопрома. Возможно, чуть позже, сейчас всё ещё есть сомнения и насчет качеста материалов и насчет безопасности "изделия".
Сейчас езжу на 10-летней японке (произведенной для германского рынка), но не уверен что(будь у меня средства) решился бы купить новое авто made in japan - не нравятся они мне что то. Да и вообще, после Фукусимы запчасти покупаю европейского или корейского производства. biggrin

26 Observer  
0
Скажу сразу: современные японки это адский хлам. Примерно как французские машины. А ведь 20 лет назад Тойота была образцом надежности и качества.

Сейчас самое лучшее по соотношению цена-надежность - это Hyundai. Там тоже надо смотреть по моделям, конечно - но в целом Hyundai-Kia наиболее хорош. Хотя ценники растут, а качество стабилизировалось и даже есть ощущение некоторого небольшого отката.

У китайцев тоже ценники растут - но они растут медленнее, чем растет качество.

32 Densky  
0
У меня subaru impreza, универсал.
Покупалась в первую очередь ради постоянного полного привода и идеального, на мой взгляд, сочитания "универсал+габариты".

36 НатанЗахарий  
0
Субару - не ширпотреб типа ниссана и тоёты.
Субару - побочный продукт японского ВПК.

44 Observer  
0
К сожалению, сейчас субару практически банкрот, и подмята Тойотой. Дело дошло до того, что под маркой Субару начали двигать тойотовские платформы без всяких оппозитов и характерной продольной компоновки.

39 Observer  
0
Да, мне тоже импреза-спортбэк нравилась. Но это было давно. И это если иметь в виду полноприводную машину околоспортивного типа, чтобы можно было погонять.

Тогда и качество изготовления у нее было другое.

А нынешняя импреза да на каждый день да в России - ой, лучше что-то попроще выбрать.

50 Densky  
0
Поэтому и езжу на 10летней, состояние до сих пор на отлично(в Германии на ней ездил дяденька 38года рождения, а в России она с 2008года), работает как часы. Новую врят ли когда нибудь соберусь покупать, у них упало всё, начиная от качества и заканчивая дизайном.

По моему у всей японской промышленности сейчас большие проблемы - мало того что кризис с финансами, так ещё и с энергетикой...

3 монгол  
0
Меня лично возмущает почему наше правительство тупо не нанимает строителей из Китая.Чем плакатся что мало жилья наймите китайтев какие проблемы?качество у них уже есть,расплатится нам есть чем.Не понимаю почему этого не делают
Единственный минус вижу тока втом что это будет загибать родных строителей.
Так не все же давать строить ,а что нам надо.(вопросы по жилью для военных,госслужащих,многодетных...) было построено бы за полгода.России выгодно,Китаю выгодно в чем проблема непойму
Кстати решается не только жилищный вопрос.Сделать как во Франции выдавать в аренду госслужащим жилье которое перейдет им в собственность через 25 лет хорошой службы(обьясните в чем проблема)Уверен коррупция ток от этого пойдей на спад.(низовых чиновников)
Забыл добавить категорически против промышленных зданий

15 Densky  
0
Могу ошибаться насчет маштабов деятельности, но точно видел как в центральных районах Питера орудует строительная фирма "Китай-строй".

37 НатанЗахарий  
0
Своих строителей у нас хватает.
Да и пузырь недвижимости потихоньку сдувается.

5 монгол  
0
насчет машин я не маньяк cool дешевый вариант рено логан удовлетворяет пока(единственно незнаю дешевый ли начинал с 300тыс купил за 400тыс)
брал с точки зрения ездить на дачу,гарантия 3 года-грубо говоря рабочая лошадка(главным мотивом было то что его покупают все таксисты в Москве поэтому не промахнусь)
кстати насчет таксистов-помните на чем таксовали ранее?это не говорит об улучшениях экономики в целом косвенно?

6 Observer  
0
Вот этот аппарат, что на картинке, стоит 315 тысяч в полном фарше - ГУР, кондиционер, две фронтальные подушки безопасности, центральный замок с пультом на ключах, иммобилайзер, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулируемые электрозеркала с подогревом (они даже складываются - правда, это уже вручную), DVD-магнитола с USB-портом и шестью динамиками, литые диски R14 (и даже на запаске), противотуманные фары, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозного усилия EBD, задний парктроник с индикатором на зеркале, и так далее и тому подобное. Гарантия - 3 года.



Можешь мне поверить - Логан и Сандеро с этой машиной даже смешно сравнивать. Это как жига-шестерка рядом с каким-нибудь фокусом. Совершенно другой уровень.

С точки зрения техники - там, например, отличный мотор. Причем изначально рассчитанный на 92-й бензин. Утверждается, что ресурс мотора около 10.000 моточасов на стенде (то есть около миллиона км по городу) - и в принципе это реально, поскольку технологии изпользованы самые передовые (например, легкие поршни с никосилевым напылением). Естественно, 16 клапанов с гидротолкателями и всё такое, с 1300 кубиков снято 83 кобылы, мотор тихий и в то же время тянет хорошо. Современная 5-канальная АБС с гидронасосом и аккумуляторами давления, с Brake-Assist. Тормоза явно переразмерены - на предсерийной версии были нарекания на их перегрев при кольцевых заездах на максималке, и китайцы решили вопрос, поставив тормоза от гораздо более крупной модели. Зато теперь тормозит так, что разве что через капот не переворачивается.

Но самое главное - эту машину удобно обслуживать. Что для современных машин крайняя редкость. Логан, впрочем, тоже более-менее удобно обслуживать - но Логан НЕ современная машина. Это штуковина, спроектированая на румынской Дачии на основе растянутого и удешевленного турецкого Клио Симболь, который в свою очередь использует базу от самой древней Ниссан Микры 82 года разработки.

В некотором смысле Логан это нечто вроде румынской Приоры - та тоже вроде как относительно свежая, но реально сделана из десятины, которая построена на агрегатах и базе зубилы-самары родом из начала 80-х. И все технологии родом оттуда. Собственно, этим он московским таксистам и нравится. А еще тем же, чем нравились жителям Тольятти машины ВАЗа, а узбекам нравятся Нексии - ворованными запчастями. Автофрамос-то в Москве, и традиции несунов процветают.

Кстати, в Питере таксисты Логаны не любят. Кто побогаче - ездят на Сонатах-Тагаз, кто победнее - ездили на Шеви Авео, но теперь сменили их на Шеви Лацетти (это всё корея). Еще есть форды фокус - это машина хорошая, но для такси дороговата в эксплуатации, их берут по особым условиям (грубо говоря - из кузовного брака с большой скидкой).

7 Observer  
0
>>кстати насчет таксистов-помните на чем таксовали ранее?это не говорит об улучшениях экономики в целом косвенно?

О, если судить по таксистам - в Питере просто всё цветет. Тут есть таксопарки с мерседесами, а индивидуалы такcуют даже на BMW X5 и паркетниках Mercedes ML и Nissan.

Скажу больше: в Питере на маршрутках вы практически не увидите Газелей. Вместо них Мерседесы-Фольксвагены, Ивеко и прочие европейцы на 15-20 пассажиров. Причем новенькие, и обновляют их тоже очень быстро. На "Скорой" форд транзит как застолбил нишу - так и держит. Все газели списаны, и на них рассекают нелегальные бомбилы по деревням.

Ну и, конечно, очень много китайских автобусов среднего и большого класса. Китайцы успешно выдавили из этого сегмента и ивеку, и ПАЗ, и даже Hyundai.

Впрочем, в большом классе много и российских автобусов. Опять же - они выдавили из перевозок неплохие, в общем-то, МАЗы. Но тут уж что сказать - какой-нибудь полунизкопольный ГолАЗ на шасси, специально разработанном для России в Китае, конечно много круче батькиного МАЗа, спиленного с древней Скании.

Но Питер это вообще особый разговор - "русский Детройт", холе. Тут вокруг сплошные автозаводы и автофирмы, занимающиеся всякими доделками-переделками серийной техники, спецшасси и ты ды.

8 SRG2113  
0
Живу в Тольятти. Езжу на приоре. Ну нет у меня проблем с запчастями, машине уже 2 года. Ну если не ломается, что мне делать?

11 Observer  
0
Дык ради бога, разве вам что-то за приору говорили?

Вот этот китаец - 2008 года (в полтора раза старше вашей приоры), и тоже не ломается. Правда, в вашей приоре нет ГУРа, кондея, АБС и прочего, что отечественный автопром пока не может освоить на уровне "чтобы не ломалось", а в китайце всё это есть. И не ломается, вот что удивительно.

Кроме того, мы ведь можем сравнить расход 92-го бензина и посмотреть, на сколько лишних денег вас уже развела Приора за это время без всяких поломок. Но я понимаю - у богатых свои причуды.

10 монгол  
0
всеравно психологически я еще не готов отдать свои кровные автомибилям Китая(года через 3 наберется мнений статистики тогда буду обсуждать)
я по характеру консерватор

12 Observer  
0
То есть отдать деньги за РУМЫНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, СКРУЧЕННЫЙ УЗБЕКСКИМИ ГАСТАРБАЙТЕРАМИ В МОСКВЕ - ты оказался психологически готов, но вот Китай тебя чем-то смущает.

Это забавно. Итальянцев с Фиата и АльфаРомео почему-то не смущает покупать у Chery тот же самый мотор AVL, что они ставят на вышепоказанный автомобиль, для своих машин - а ты предпочитаешь взять машину с древним мотором рено, собранным румынскими цыганами, у которого клапана до сих пор регулируются вручную гайками, как на Москвиче-408.

Это мне напоминает идею с "настоящим качественным айфоном". Который делается в Китае на заводе HonHai Precision фактически на тех же самых линиях, где делаются точно такие же китайские телефоны - но народ упорно уверен, что айфон имеет какое-то особое качество, а китайские телефоны - заведомое говно.

Это реально очень забавно.

Между прочим, Логан в нормальной европе называется Дачия Логан - ибо там продавать такую машину под маркой Рено было бы страшным ударом по имиджу марки (и это при том, что Рено во Франции это дешевые "народные" автомобили). Но в России Рено провело исследование - и обнаружило, что под маркой Дачии здесь этот прибор не покатит ни в какую, а вот под видом Рено - ага, возьмут. И поскольку Рено в России все равно продавалось очень плохо, да и то, что продавалось - было Рено Клио Симболь (машина турецкой сборки для нищих стран, во Франции вобще не продающаяся), Рено решило - да мол и черт с ним, с имиджем, в этой России.

И народ потянулся в очередь за дачией.

Но у меня есть еще более смешной пример: телевизоры Samsung, надежность и качество картинки которых народ нахваливает. Однако если открыть кожух - то выясняется, что это чистокровная китайская Chungwa китайской же разработки, всего лишь продаваемая в России под брендом Самсунг.

Так уссачно слушать, как купившие эти Самсунги хают китайские телевизоры wink

Кстати - телики без балды хорошие. Только самсунг там совсем не при чём, вот ведь в чем дело.

16 Densky  
0
Купил совсем недавно себе телек "Самсунг" - доволен, выбирал по критерию "цена-качество" cool
Сборка вроде в Клининграде, если ничего не путаю..

22 mkant  
0
То же купил самсунг. Написано, что собран в России. Причем где-то в черноземье. 3D, воспроизведение с флешек, в общем хорош.

28 Observer  
0
Само собой. Да вы разницы не увидите - настоящий самсунг, LG и Chungwa имеют технологии, ничем друг другу не уступающие.

Просто российский сборщик в курсе, что чунгву русские не купят. А она при том же уровне технологий и качества - существенно дешевле. Поэтому достигнуто соглашение, что чунгва продается в России под маркой самсунг.

Кстати, экранчики чунгва стоят на очень многих брэндовых ноутбуках и в ЖК мониторах. Вы об этом и не знаете даже.

34 Densky  
0
Моя работа(начиная с самой первой) всегда была связанна с IT, да и по одному образованию я - программист, поэтому насчет ноутбуков, телеков, телефонов и прочего прочего у меня иллюзий нет.

Кстати, насчет китайского ширпотреба и расценок - можно посмотреть сайтец http://www.aliexpress.com/. Сам не раз от туда заказывал, идет в среднем 2 недели до Москвы, Зеленограда, до Питера шло 3 недели. Не примите за рекламу! cool

13 Observer  
0
Заметьте - я не говорю, что Логан плохая машина. Или что Приора, Калина или Гранта - плохие машины. Отнюдь. На них вполне можно ездить. Я и Нексию не считаю плохой машиной.

И даже то, что это всё машины технически устаревшие, родом из 80-х годов - не является абсолютным и бесспорным минусом, как может некоторым показаться. Некоторый консерватизм в конструкции и технологиях может быть даже существенным плюсом в каких-то ситуациях.

Проблема переднеприводников ВАЗа сейчас даже не в том, что они небрежно собраны и в их салоне ужасный пластик. Нет, проблема прежде всего в том, что они напоминают русскую рулетку. Можно попасть на экземпляр, который будет практически без проблем возить владельца тыщ 70 км и даже больше - а можно сменить коробку через 20 тыщ, двигатель через 30 тыщ, и вообще кататься на эвакуаторе больше, чем своим ходом. Как повезет.

Проблема Логана не в хреновой краске - это слава Богу победили уже несколько лет как, и не в слабом моторе и передних ступицах, в конце концов черт с ними. Его проблема в том, что в нем абсолютно четко чувствуешь, что в машине сэкономили абсолютно на всем. И никакие опции эту ситуацию не меняют.

Вот в этом китайце, который на картинке вверху - есть ощущение строго обратное, что создатели ничего не жалели и над юанем не тряслись. Там подсвечивается каждая кнопочка и пиктограммка на панели, и даже подсвечиваются значки на поворотных штуках подрулевых переключателей - это уровень понтов как на люксовых седанах. А посмотрите на эту приборку с круглым (!) серебряным (!) дисплеем бортового компьютера в центре стрелки спидометра - так даже в миникупере не понтовались.

Или вот салон:



Никто там не экономил на обивке сидений, равно как и на том, чтобы сделать задние сиденья складывающимися в пропорции 40:60. И на отделке дверей не экономили, и на электрических стеклоподъемниках, и на всяких театрально гаснущих освещениях, пищалках и говорилках обо всем на свете. Там даже сраные ручки под потолком, за которые держатся пассажиры - с микролифтами, как на Пассате.

И вот при том, что местами пластик довольно дешевый, и кожа только на ручке КПП - машина не оставляет ощущения, что на тебе сэкономили. Напротив - она ощущается необычно навороченной для бюджетной тележки. И даже какой-то очень компьютерной, захайтеченной. Ручечки, джойстики, всё крутится, светодиодики разноцветные светят через всякие трафаретики, педалька газа бесконтактная на датчиках холла, power-by-wire и заглушить мотор практически невозможно даже самой тупой блондинке, едет себе и едет, да и мотор практически не слышно, хотя в салоне тихо.

А когда садишься в Логан - ощущаешь, что там тряслись над каждым евроцентом. Предельно упрощенная машина без малейших "излишеств", с никакой шумоизоляцией и суровым управлением.

Знаешь - в Иране пустой Логан стоит 5.000 евро. Это примерно 210 тысяч рублей. И вот за эту цену - это адекватная машина, которая просто довезет тебя из точки А в точку Б. Но такой же пустой логан за 338 тысяч - это уже, простите, многовато. Всё-таки 220 тыщ стоит примерно столь же пустая Лада Гранта, которая столь же незатейливо довезет из точки А в точку Б.

Или вот 265 тыщ стоит Нексия. Которая хороша дешевыми запчастями и огромным багажником, но в салоне которой ты отчетливо ощущаешь возраст этой машины, и тебе постоянно кажется, что ты ездишь на б-у Опеле. Кстати, поэтому купить б-у нексию - это неплохая идея, ценник сильно дешевле, а ощущения те же самые.

Вот так и получается, что в дешевом сегменте все машины хороши по-своему, но и плохи тоже по-своему.

Продавали бы Логан по цене Нексии - я бы ему слова не сказал. Хотя, конечно, Гранта за 220 все равно сильный конкурент, при всей рулеточности ВАЗа.

17 Densky  
0
Признавайтесь - сколько Chery вам доплачивают? wink

29 Observer  
0
Раньше тот же вопрос мне задавали относительно Ford Europe и Hyundai.

Почему-то когда происходят структурные изменения в качестве предлагаемых товаров - некоторым кажется, что это джинса и реклама.

А это просто жизнь не стоит на месте.

Hyundai когда-то начинал с ремонта велосипедов. Потом - когда правительство потребовало - занялся производством копий с автомобилей Форд. Потом переключился на производство машин по лицензии Мицубиши. Потом стал делать машины лучше Мицубиши. Потом его машины начали занимать в США первые строчки парадов надежности. Потом Мицубиши стала покупать лицензии у Hyundai на его моторы. Потом Mercedes-Benz стал заказывать Hyundai разработку и доводку моторов для своих машин.

А дауны в это время продолжали дрочить на "японскую инженерию" и "немецкие технологии".

Применительно к Chery - они молодцы, ибо идут тем же путем, только гораздо быстрее. Совсем еще недавно они передирали VW Jetta и Daewoo Matiz (кстати - безусловно удачные машины), а теперь их двигатели ACTECO спроектированы австрийцами из AVL (вы, разумеется, не в курсе - но AVL это те, кто на самом деле разрабатывает моторы БМВ, точно так же, как коробки передач БМВ разрабатывают ZF и Getrag, а баварцы же лишь разводят лохов и занимаются внешним "дизайном"). И делаются эти моторы на полностью укомплектованном немецкой инженерией заводе - который более технически продвинутый, чем моторные заводы BMW и Audi.

Им остался последний шаг: собственная инженерия двигателей, и собственное станкостроение.

Hyundai этот шаг уже сделал - тем более я не вижу никаких причин, которые могли бы помешать это сделать Chery.

Но на технический уровень машин это уже не повлияет. Мировой технический уровень УЖЕ достигнут.

19 Вася  
1
Машины, конечно хорошо. Главная проблема Китая в недоразвитости внутреннего рынка.При таком огромном количестве населения это сделать очень трудно. В усредненных цифрах - очень низкий уровень доходов населения, что сводит потребительские возможности на нет.Потребление низкое - низкий уровень ВНУТРЕННЕГО предложения.Т.е. работа предприятий " на вынос". Полная зависимость от экпорта.Поэтому, излишки денежной массы они вынуждены тратить на ненужное количество домов, городов, дорог и пр.Причем всё это по максимально дорогим сметам,чтоб снижать эту денежную массу.(отсюда умопомрачительная коррупция).А при подсчете ВВП считается всё произведенное как конечный продукт.Даже дома. А еще можно дома разбить по квартирам и можно каждую из них считать как единицу произведенного продукта.Отсюда и бешеные цифры роста.Но пузырь есть пузырь.Если кризис в Европе и США снизит потребность в импортных из Китая товарах - пипец китайцам.Перепроизводство хуже недопроизведенного.Дефляция хуже рецессии.
Китайским товарищам надо пожелать одного - философски отнестись к будущей неизбежной катастрофе.
Повыситьже доходность населения - повысить себестоимость экспортной продукции-главной статьи дохода их экономики.Тупик.

30 Observer  
0
Неразвитость внутреннего рынка? Низкая покупательная способность населения?

На минуточку - это вы говорите про страну, которая покупает автомобилей больше, чем любая другая страна в мире, включая США. Вам не кажется, что вы слегка бредите?

"Китаец, работающий за 30 долларов в месяц" - это давно уже миф.

"Экспортная ориентированность" экономики Китая - это еще один миф.

Опять же возьмем за пример автопром. Вы в курсе соотношения объемов продаж произведенных в КНР автомобилей на внутреннем рынке и на экспорт?

Кстати, если вы хотите объяснить это соотношение "низким качеством" или "плохой репутацией брэндов" - то лучше и не говорите ничего, ибо в Китае стоят гигантские автозаводы Volkswagen и чуть менее гигантские заводы Ford, Toyota, Hyundai и так далее. Причем ряд моделей, которые там производятся - просто нигде в других местах не производятся.

И всё сжирает ВНУТРЕННИЙ РЫНОК КИТАЯ.

Вот завод Тойоты в Турции гонит продукцию на экспорт - и ничего, низкое качество не мешает. Заводы еврофорда и фольксвагена рассованы по всем жопеням европы - и ничего, "низкое качество" не мешает гнать почти всю продукцию на экспорт.

И только завод форда в России на экспорт ничерта не продает - всё сами русские сжирают. Правда, это на что-то очень похоже?

Ну как - после внимательного рассмотрения дел в автопроме вы еще не ощущаете когнитивного диссонанса? Будете продолжать говорить про "экспортную ориентацию" Китая?

РЕАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ Китая на самом деле вам не известен. Вам известны только цифры экспорта - которые да, внушают, но какую долю сравнительно с внутренним потреблением составляет экспорт - вы знать не можете, ибо вы не знаете размер этого внутреннего потребления.

И я вас умоляю - не надо говорить о ВВП. Не выставляйте себя дилетантом. "ВВП Китая" - это ничего ни о чём. Это абстрактная Цифра, которую называют сами китайцы, чтобы не очень насторожить "западных партнеров".

Причем все грамотные специалисты в курсе, что эта цифра ни с чем не бьётся из косвенных показателей. То есть это туфта. Но Западу приятно думать, что они - запад - по ВВП лидируют, поэтому они поддерживают такую версию.

"Внутреннее потребление Китая" прорывается наружу только отдельными частными цифрами - и тогда мир в офигении узнает, что китайцы купили больше всех в мире автомобилей и больше всех мобильных телефонов.

При этом - я хочу заметить - автомобиль и даже мобильник не являются предметами первой необходимости в "бедной стране с низкой покупательной способностью населения". Поэтому такие объемы продаж именно этих товаров совершенно не вяжутся с гипотезой о "низкой покупательной способности".

Точно так же, как рост авторынка России не вяжется с воплями об "обнищании населения".

31 k0e  
0
http://oko-planet.su/politik/politikday/60040-zachem-kitay-stroit-goroda-prizraki.html

40 Observer  
0
И что? Ну вот может КНР позволить себе построить специальный субгород для университетов, и при нём общежитий на 1.5 миллиона студентов - которые пока что заняты на 5%, поскольку не все универы еще переехали и развернулись.

Так ведь и у нас по магистрали на Дальний Восток пока что автомашины сплошным потоком не валят. И чо теперь - не надо было строить?

Ерунда всё это. Следствие избытка мощностей и энергии.

42 k0e  
0
не от избытка производственных сил а из-за отсутствия рынка - так точнее будет. И рынка этого всё меньше и меньше
По поводу масштабов городов - вчитайтесь. это не для студентов - непонятно для кого, лишь бы строить

45 Observer  
0
Поверьте - я знаю больше, чем пишут в этих статьях. И я вам привел один из примеров такого гигантского строительства, в котором пока что мало кто заселен.

"Отсутствие рынка" - это странный термин, ничего не объясняющий.

Отсутствие спроса на такие дорогие дома в таком месте - может быть. Придется снизить цену.

Полонский у нас тоже был очень весел, строя свои башни в Москве. И они тоже стоят пустые. Больше того - дохрена бизнес-площадей в москве стоят пустыми. Вы ощущаете от этого какие-то проблемы? "Рашка катится в гуано", да?

Фигня это всё. Я вот знаю в Питере дофига жилых домов, в которых почти все квартиры - пустые. При этом на самом деле они все - проданы.

Просто люди вложили лишнее бабло - на будущее. Банки сгорят, деньги обесценятся, бизнес прогорит - а квартиры всегда можно продать за реальные ценности. Так они думают. Им даже лень связываться с отделкой квартир и сдачей квартирантам - пока бабла и так хватает.

46 k0e  
0
ну млин сравнили.. десяток городов с готовой инфраструктурой и пара-тройка домов в питере да такая же тройка домов под офисы в москве)))

Отсутствие рынка это специфика китайского потребления, вернее почти полное его отсутствие

Я понял. Китай таким образом вложился в недвижимость))) в самом прямом смысле)))

Ладно. закрыли тему. меня всегда от китая тошнило. думаю это навсегда

49 Вася  
0
Все дома Полонского покупаются еще на стадии фундамента по договору долевого участия.И ни одна квартира там не пустует.Если и пустуют, то только потому, что ждут роста цен на жилье.Попробуйте найти свободную квартиру в его домах. Если и найдете, то только первый этаж, темная сторона, выход на шоссе и т.д. И то, если найдете.
Да и сравнивать частный бизнес Полонского и госпрограммы Китая по массовой застройке, знаете, тоже как бы нельзя.

48 Вася  
0
Observer
А вы не выясняли на что и как продаются автомобили в Китае на внутреннем рынке?Тогда напишу - дешевые и длинные кредиты.У людей нет денег, а поддержка спроса раздачей кредитов - не комильфо как говорят.Тут много ума не надо.В 2008 году, когда упал спрос на импорт из Китая, последний просто взял и раздал деньги населению, подхлеснув инфляцию в разы. Об этом не пишут, потому что Указом партии инфляция была установлена в размере не больше 5-7%.Это разве можно делать в условиях рынка, когда вся экономика заточена под экспорт? Нельзя.
Путин же в кризис поддержал ПРОИЗВОДСТВО, влив туда дотационных денег и ввел формулу компенсации всего лишь 50 тысяч за своеобразный трейд-ин.
Разницу чувствуете?
Внутреннее потребление произведенного САМИМИ, стабильное, самозарабатывающее- единственная гарантия процветания любой экономики в условиях жесткого и глобального рынка.
Если вы знаете больше, чем написано в статье, то просто обязаны знать, что там существуют ГОСУДАРСТВЕННЫЕ инвесткомпании, правда это не афишируется, потому что форма организации типа нашего ЗАО, которые напрямую выдают эти кредиты. Они рисковые, потому что ничем не обеспечены.Деньги просто тратятся, но в большинстве случаев не возвращаются.Но рост экономики и ВВП у них дутый. Это Рузвельт в тех условиях 20-х годов мог так сделать-раздать деньги населению,стимулируя спрос , но параллельно он запустил множество производств товаров и усдуг,КОТОРЫЕ ПОКУПАЛИСЬ и которые позволили ему перезапустить экономику, потому что люди стали зарабатывать сами.Им еще и ВМВ сильно помогла. И то, на выравнивание ситуации у него ушло 20 лет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz