Мир новостей Best of Hot News Суббота, 20.04.2024, 03:33 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 22 » Рынок LCV вырос почти на треть
21:38
Рынок LCV вырос почти на треть

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


По итогам 2011 года российский рынок лёгкой коммерческой техники увеличился до 174 969 машин, что на 29,8% больше результатов предыдущего года.

Большая часть LCV, проданных в минувшем году в нашей стране, российских марок – 69,5%. Оставшиеся 30,5% — иностранные. Лидером в сегменте по результатам минувшего года с долей рынка в 51,3% остаётся техника Горьковского автозавода. Её продажи выросли на 26,2% и составили 89 766 машин.

Вторую строчку продолжают удерживать автомобили УАЗ. Их реализовано 26 422 единицы, что на 8,6% больше.

Первым в 2011 году среди иностранных марок по сбыту лёгкой коммерческой техники стал несмотря на сокращение продаж на 2,8% Fiat. Итальянский ...
Категория: Экономика | Просмотров: 1979 | Теги: УАЗ, Рынок, LCV, Соллерс, ГАЗ, фиат | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 3
1 Михаил Падажецкий  
1
Вообще - то молодцы, горьковчане! пока прибалты спесиво закрывали РАФ, считая его "советской оккупацией", горьковчане мгновенно заполнили эту нишу. Великолепный образец маркетинга.

2 Observer  
1
Там была очень интересная история. На самом деле ГАЗ не собирался делать Газель, он собирался делать новую Волгу. В качестве новой Волги они хотели купить лицензию на Ford Scorpio - и вот этот скорпио всячески мучали на полигоне, а фордовские инженеры с ними вместе крутились и решали возникавшие проблемы.

И вот один из фордовских инженеров как-то им сказал - мол, да нахрена вам сдался этот Скорпио, вы лучше купите лицензию на Транзит, будете как сыр в масле кататься. У вас же вообще нет легкого грузовичка, на котором можно было бы ездить водителю с "легковой" категорией, а микроавтобусы РАФ - сущее говно, Транзит им не оставит никаких шансов. Вы займете весь сегмент LCV, а его емкость в России - куда больше, чем желающих купить Волгу, да и требовательность рынка к качеству салона и понтам там куда ниже.

Ну с фордом у них не срослось - но тема с LCV в память запала. И начали они передирать Транзит без всякой лицензии.

Причем скажу по секрету - первая версия была с кузовом старого капотного ("носатого") транзита, и если бы ее приняли - водители были бы лишены множества компоновочных гемороев Газели. Но тут как раз появился новый Транзит, бескапотный - и руководство ГАЗа захотело новых модных форм. И плевать было руководству, что у форда моторы и коробки передач гораздо компактнее, чем ЗМЗ-402 и волговская короба.

Ну конструкторы изхитрились, опустили радиатор в жопеня, засунули полмотора в салон, и ты ды. В результате доступ к мотору хреновый, циркуляция охлаждайки хреновая, радиатор легко повреждается и ты ды - ну не транзит, да. Хотя внешне похож.

А капотник так и остался на фотках макетов.

Ну а с волгой они потом еще долго носились - то пытались делать английский ровер, то комбинировали еще чьи-то агрегаты, в конце же концов купили хрюслер себринг, и на этом идея "престижного бизнес-лимузина ГАЗ" окончательно обсерилась и загнулась.

А клон Транзита - под именем ГАЗель - остался.

3 Observer  
2
Вот они - три поколения Транзитов:



Начали они передирать вот тот, средненький. А закончили на крайнем сереньком. Узнаешь Газелю?

Про Транзиты можно почитать вот тут:

http://auto.cyro.ru/news/45_let_ford_tranzitu/2011-03-27-81

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz