Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
"Российские железные дороги" подписали твердый контракт с немецким концерном Siemens на поставку еще восьми высокоскоростных поездов "Сапсан". Как сообщает "Интерфакс", общая сумма контрактов с учетом стоимости технического обслуживания поездов достигает 600 миллионов евро.
По словам президента РЖД Владимира Якунина, стоимость одного поезда составляет 37,1 миллиона евро (восьми - около 297 миллионов). Поставки "Сапсанов" начнутся в январе 2014 года.
Первый контракт РЖД и Siemens был заключен в мае 2006 года. Восемь "Сапсанов" обошлись российской стороне в 276 миллионов евро; кроме того, РЖД тогда же подписали с немецким концерном 30-летний договор на их обслуживание стоимостью 354,1 миллиона евро.
В РЖД еще в 2010 году заявляли, что готовы удвоить число эксплуатирующихся "Сапсанов". ...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Да еще при смене власти на Путинскую пытались закупить поезда. Кто-то из Ельцинской команды, не помню только имени. Ему показали шиш, ибо подобные поезда и у нас производились и проводили с должности. А тут - да, отмазка есть - подобных у нас не производят, усвоили урок, шакалы.
Значицца, так. Была такая лавка - РАО ВСМ, собиралась строить скоростную магистраль Москва-Питер на отечественных технологиях. Наши железнодорожные НИИ мутили под это скоростной поезд, вагоны и т.д.
Под Питером даже есть экспериментальный участок, на котором эти экспериментальные поезда отлаживали.
Так вот денег было ухлопано много, а на выходе - ПШИК. Отсталое кустарное говно, которому до Сименса как до Пекина раком.
То, что РЖД сейчас делает с Сименсом - это важно, и это совсем другой уровень. Да, поезда пока немецкие - но дорогу-то под них подтягивают русскую. Или вы думаете, что поезда такого класса могут ездить по кривым рельсам со стыками шириной в ладонь? РЖД получает бесценный опыт эксплуатации высокоскоростных составов, подтягивает инфраструктуру. Да и сами Сапсаны, между прочим, оказались в наших условиях нифига не идеальными - и на Сименсе сейчас занимаются их доводкой под российские условия. А ведь это объективно лучшие поезда такого класса.
Любому идиоту ясно, что как только РЖД перейдет к массированному внедрению высокоскоростных поездов - так сразу производство будет локализовано в России. Просто ради нескольких составов это не имеет смысла делать.
Если-бы не было ЭКИП-а (http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/1.shtml), я-бы еще поверил, что Сименс - это наше все. Фуфло тянут с запада, а свое херят. На Путина я уже отмолился, больше не заставите. А то, что у нас могут делать лучше, если пятую колонну уничтожить, это вам любой русский скажет. Вот видео: http://video.yandex.ru/#search?text=%D1%8D%D0%BA%D0%B8%D0%BF&where=all&id=6836189-05-12
И что - они вас за руки держат, не дают делать, что вы якобы можете?
Юницкий - шарлатан. Петрик от транспорта. Ё-мобильщик без ё-мобиля. Ему давали построить экспериментальный участок его дороги, в простом и легком виде - и где оно всё? Там же, где Ё-мобили Прохренова.
А, так Циолковского и Кибальчича государство поддерживало в идее космических полётов?
И С.П.Королёву дали людей и ресурсы целево для того, чтобы он запустил собачку Стрелку в космос? А не чтобы доставить атомную бомбу в гости к пиндосам?
Уважаемый, не надо передергивать. По существу вы мне так и не ответили, так возможно было бы осуществить прорыв в космос без поддержки государства ? Да или нет ?
Стране сейчас как воздух эти инновации нужны, а они деньги народные по карманам распихивают да в носу ковыряются.
Поэтому расскажу, как обстояло дело с космосом в реальности.
С.П.Королев спроектировал ракету Р-7 (8К71) для военных. И на полеты в космос ему к тому времени не дали НИ КОПЕЙКИ.
Один из испытательных полетов в рамках доводки этой ракеты включал в себя проверку энергетики ракеты путем вывода некоей полезной нагрузки (аналогичной по размеру и массе ядерной боеголовке) на максимально высокую орбиту. Ну то есть просто двигатели должны были работать до полного исчерпания топлива, и дальше по высоте, на которую ракета забралась, можно было бы понять - каков запас энергетики и какие районы США система сможет накрыть.
Королёв посчитал-посчитал, и у него получилось, что ракета вполне сможет вытащить последнюю ступень на низкую КРУГОВУЮ орбиту. Если повезет. Ну там подшаманить, залить керосина по пробку, и сразу, пока жидкий кислород не успел выкипеть - запускать.
А чтобы никто не мог оспорить это достижение - он предложил отделить от ракеты какую-нибудь хорошо заметную в телескоп штуковину. Например, отполированный металлический шар. Ну а раз у шара все равно должна быть масса бомбы - так давайте в качестве груза мы туда затолкаем еще и передатчик-радиомаячок, который будет бибикать и облегчать поиск шарика на небе.
В качестве шарика - вы будете смеяться - взяли предоставленный атомщиками корпус настоящего ядерного заряда. Отполировали, привинтили складные антенны от полевой радиостанции, засунули внутрь подходящие элементы питания и наскоро переделанный поисковый радиомаячок. И в рамках испытательного пуска эта штука полетела.
Вот ее-то вы и знаете как Спутник.
Повторю для идиотов, которые ничего из истории не поняли (ибо идиоты). К моменту запуска спутника Королев не получил от государства НА КОСМОС НИ КОПЕЙКИ. Он делал то, что было нужно государству - то есть оружие. И этот самый СПУТНИК был лишь этапом испытания ОРУЖИЯ.
Однако поскольку у Королёва была мечта - выйти в космос, он сумел в рамках этой работы осуществить и этот самый выход в космос.
После чего показал руководству страны "товар лицом" - вот летает спутник, и пиндосы ссут в подштаники от страха, и понимают, что русские круты, а они - говно.
Применительно к Юницкому это бы выглядело так, что Юницкий в рамках какого-нибудь проекта создания аттракциона, или там небольшого транспорта внутри какого-то парка сделал бы РАБОЧИЙ ВАРИАНТ своего транспорта, и потом показал бы государству и бизнесу - как здорово получается и какие у этой системы преимущества перед обычной.
А он вместо этого дрочит на бумажки и ждет, что ему дадут миллионы за идею.
Королёву было не западло фанеру пилить и строить кустарные самолеты Би-1 - лишь бы чуть-чуть продвинуться в технологиях реактивного движения и показать, что он может организовывать это дело. А вы хотите всё сразу и готовенькое - чтобы вам насыпали финансирование, выделили ресурсы под голую идею.
При товарище Сталине таких шарлатанов много постреляли. Им давали ресурсы, давали финансирование "под идею" - а на выходе пшик. Ничего реального. Сферический конь в вакууме.
С тех пор поумнели. Ну тоже не совсем - РАО ВСМ успело распилить огромные деньги, пока стало понятно, что на выходе ничего приличного не будет. Но по крайней мере идиотскую идею строить скоростной путь-дублер на Москву успешно похоронили. Как видите, Сапсаны летают по основному пути - и не так, как летали отечественные ЭР-200, после которых пути приходилось заново перебирать.
Я могу констатировать факт, что РЖД скоростные поезда запустили, они летают и они прибыльны (в отличие от убыточного ЭР-200). Пока Юницкий трендит - РЖД строит.
И китайцы тоже выбрали такой путь - закупить поезда Сименс и на них отработать технологии. А потом, когда поезда потребуются сотнями - конструкцию передрать, Сименс прокинуть.
Про "за руки держат" - это интересная тема. Да, держат. Пытался я как-то свою разработку продвинуть, так мне зам по науке в универе сказал: твоя разработка, ты и двигай! В науке все продано и куплено, как и на обычном рынке. Как рынок держат бандиты, так и науку - Чубайс и прочие. А про свободную энергию слышали? А про новую физику? А про новую теорию тяготения и возможность создания антигравитационного двигателя? А про машину времени Вадима Черноброва? А про устройство для уничтожения ядерных зарядов на большом расстоянии, документацию на которое передали амерам по распоряжению Путина? И прочее и так далее. Держат мертвой хваткой!!!
"А про устройство для уничтожения ядерных зарядов на большом расстоянии, документацию на которое передали амерам по распоряжению Путина?" (с) Что за бред? Да и остальное - футурология сплошная, тратиться на это сейчас - нерентабельно. Капитализм диктует свои правила - не смог заинтересовать своим изобретением - гуляй. Другое дело, если это необходимо государству. Вобщем, выбор невелик - третьего тут не дано.
lurkmore.to/Вадим_Чернобров РЖАЛ. Повторюсь - если тратиться на антигравитационный движак - нерентабельно, есть доказанные теории, успешные опыты, но они требуют огромных финансовых вливаний, то машина времени, вечмобиль, теория паралельных миров, телепортаторы и пр. ИМХО, бред. На настоящее время по крайней мере.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]