Украинец Олег Ногинский побывал 15-го мая на замечательной конференции «Реструктуризация глобального пространства: исторические императивы и вызовы» в стольном граде Киеве и теперь в ужасе рассказывает:
Проходила концеренция на базе весьма серьезной структуры - Дипломатической академии при МИД Украины. Достаточно большое количество присутствующих соответственно являлись профессиональными дипломатами. Так как были приглашен
... Читать дальше »
Тут товарисч msk_living пишет в уютной ЖЖшечке, что мол "либерасты хотят открыто влезть во власть через Открытое правительство". Оцените сами:
Им уже не нужны выборы. Теперь они требуют себе директивный надзор над правительством - Я.Кузьминов не стесняясь заявляет, что министры будут обязаны ходить на заседания Открытого правительства. Их открытого правительства (как он предполагает и навязывает Медведеву).
Новость о том, что В.Путин поручил новому правительству в течение месяца подготовить план приватизации активов государственной корпорации «Ростехнологии», моментально вызвала бурную реакцию в интернете. Как и в случае с пресловутой «базой НАТО в Ульяновске», разбираться в сути вопроса почти никто не пытается.
Впрочем, даже при желании разобраться мы вынуждены констатировать: власть вновь допускает старую ошибку, давая благ
... Читать дальше »
С недавних пор в отечественном кинематографе зафиксирована странная тенденция: на всякие военные фильмы типа «Мы из будущего», «Брестской крепости», «Пяти невест» приходятся утомленные вытворения Н.С. Михалкова. И в этом году на вышедший в мае «Матч» чуть раньше пришелся «Шпион», снятый по литературному, не побоюсь этого слова, произведению небезызвестного Б. Акунина.
Во всех перечисленных картинах щедро присутствует то, что прин
... Читать дальше »
Почему российский зритель не желает смотреть 5/6 российской кинопродукции?
Российские фильмы в России успешно прокатываются в одном случае из шести и год от года теряют удельный вес в общей кинокассе. Продюсеры и режиссеры винят в этом отечественного зрителя, желающего не смотреть серьезное кино, а убежать от реальности. На самом же деле кинокасса свидетельствует о другом: зритель судорожно пытается сбежать от чернушного фэнтези, которым
... Читать дальше »