Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Роман Носиков приобщает некреативное население к особенностям передовой пропаганды:
То, что Запад устроил в Северной Африке и на Ближнем Востоке, разрушив одного за другим, сначала Тунис и Египет, потом Ливию, и теперь подкрадываясь к Сирии, мне по жанру более всего напоминает нечто из западного же кинематографа. «Битва за Лос-Анджелес», «Морской Бой», «Трансформеры» и другие произведения кинематографа, заточенные под интересы министерства обороны США в области вербовки новобранцев.
Суть произведений примерно такова. Где-то в космосе находятся технологически превосходящие нас пришельцы, которые в любой момент, когда им главный ганглий заклинит, могут прилететь, сесть на небоскрёбы высок...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Не зря я в кинотеатре, вовремя просмотра западного кинематографа, имею четкое очучение ,что мне промывают мозг... Когда становится невмоготу и меня не покидает вопрос почему 80% зала смеется над этими пошлыми шуточками, встаю и ухожу... (на душе осадок остается очень гадкий)
Да я, вообще. не смотрю эти фильмы. Поднадоели как-то эти лубочные картинки про умных и гуманных американцев и про их великую миссию. Слишком пафосно, слишком глупо.
Достаточно выйти из зомби-зала, и взять обычнуб газету, пролистать новости в инте, где их несравненно больше, и всё становится на свои места. Голливуд наш российский так же частенько заточен под интересы госдепа, да и качество часто на уровне примитива. Увы...
...аллегорично и с юмором. Молодец Носиков. Фуфловость их боевиков понял еще в начале 90-х. Когда активно занимался спортом. Выдержать такое количество ударов с ноги в голову? Пардон, после первого вчистую пропущенного удара, наступает нирвана и розовые мультики. Всяких Чебурембо не смотрел по идеологическим соображениям. Да и сам образ басетхаунда Панталонне мне не нравился. Может быть и проканали такие фильмы в моем советском детстве. Но спасибо Родине, что оградила от этой срани.
Конечно же есть у них хорошее кино. Например "Взвод" О.Стоуна. Но какой-то он нетепичный. Какие-то Чарли мочать бравых амерасов путем втыкания штыка в череп.
...сегодня залпом просмотрел "Десантура" все 8 серий. Хороший фильм. Жизненный. И титры в конце "Армии которая была, армии которая есть, армии которая будет этот фильм посвящается". Вот что надо крутить.
О, фильм "Морской Бой" - это совсем из другой оперы, уж не знаю что там режиссеры хотели донести и хотели ли вообще что-то донести, но в итоге у них вышел замечательный стеб над пиндосами. Я даже не удержался и записал после просмотра свои впечатление от него, воспроизвожу (внимание спойлер):
В общем сюжет сам по себе прост - люди устанавливают контакт со внеземной цивилизацией, оттуда прилетают пришельцы, доблестный американский флот с помощью одного умного и храброго японца вступает с ними в схватку и побеждает. Земля спасена, все счастливы. Эдакий Mass Effect 3 в миниатюре, только с классическим киношным хэппи эндом в отличие от... Теперь начинаем разбирать детали. Ученые вычислили одну планету, на которой возможна жизнь и послали на нее сигнал. Сигнал отправили со специально построенной станции под названием "Маяк" на Гавайских островах. Через какое-то время с той планеты прилетели пять непонятных объектов, правда при приближении к Земле один из них врезался в спутник и поломался, обломки упали на Гонконг. Остальные приводнились в Тихом Океане, неподалеку от станции "Маяк". Поломавшийся объект оказался кораблем связи пришельцев. На очевидный вопрос почему пришельцы столь глупо врезались "в столб" в фильме подсовывают ответ - их корабли сделаны из некоего неизвестного вещества, которого нет в периодической системе Менделеева. Вот так дословно и сказали по русски, уж не знаю как там было в оригинале. Соответственно американские радары их не видят и радары пришельцев человеческие объекты получается тоже не видят... Прелесть просто, а не сюжетный ход. Но не суть. Оставшиеся четыре кораблика приводнились аккурат в зоне учений военно-морского флота США и еще четырнадцати стран и прикрылись энергетическим щитом, да так ловко что весь флот людей кроме трех эсминцев - двух пиндосских и одного японского, остался за пределами щита. Причем станция "Маяк" также попала внутрь действия щита. Дальше начинается реализм. Пиндосы завидя непонятный объект, видимый глазами, но не обнаруживаемый радаром, подошли поближе и решили поздороваться - дали гудок. Пришельцы ответили взаимностью - тоже дали гудок, но походу не рассчитали и у пиндосов аш стекла повылетали от могучего рева. Сие правда пиндосов не навело ни на какие мудрые мысли. Героический командир эсминца приказывает дать выстрел мимо одного из кораблей пришельцев. Предупредил типа... Пришельцы мгновенно расценивают намерения людей как агрессию и разделывают эсминец горе капитана в клочья. Дернувшихся было японцев уделывают до кучи. Третий эсминец, ведомый главным героем фильма, сдуру начинает тоже лезть в атаку, но под давлением команды капитан разворачивается и решает сначала спасать японцев. И тут внимание - как только третий эсминец отворачивает в сторону, пришельцы успокаиваются и забывают про него. В дальнейшем по ходу фильма неоднократно показано что они применяют силу только будучи вынуждены и строго адресно. Убедившись в явно недружественных намерениях пригласившей их стороны, пришельцы пытаются наладить связь с домом дабы запросить подкрепления, но так как собственный корабль связи у них взорвался, они блокируют и захватыют станцию "Маяк". Свидетели захвата, ветеран армии негр-инвалид (странно, что он не оказался еще и педиком) и блондинистая девка уведомляют о происшедшем единственный военный корабль США внутри щита - наш эсминец с главным героем на борту. Далее следует эпическая битва, в которой герои уничтожают пришельцев и срывают их попытку связаться с домом... Победа, все празднуют.
Нормально, да? Сами позвали пришельцев, сами на них напали, а когда те начали принимать меры для обеспечения собственной безопасности - расценили их агрессорами и раздолбали. Нагляднейшее изображение того как американцы ведут войны на самом деле. В этом смысле фильм реалистичен до невозможности... И вот вопрос - это у них случайно так получилось или режиссер намеренно решил донести до зрителя эту мыслю?
...сдается режиссер пробитый геймер, активно практикующий траволечение марихуаной, или ингаляции порошком
Тут анекдот вспомнли. Детский.
Прилетели амеры на Марс, сели. Марсиане накрыли их защитным колпаком. В общем сожгли амеры все лазеры, но таки выбрались из-под колпака через сутки. Марсиане стоят, гогочат. Амеры, мол что гогочите. М. - Это марсианский сюрприз, шутка. Здесь до вас русские были, они при помощи зубила, молотка и какой-то матери выбрались из-под колпака за полчаса. Потом нам сюрпризы раздавали. "П%здюлина" называется. Больно. Но хватило всем!...
Тут вроде как уже все сошлись во мнении, что простых фильмов, без контекста, пиндосы уж не выпускают! Этож какое оружие пропоганды!!! Мол, смотрите какая великая америга, не вздумайте с ней воевать, ей надо только подчиняться! Прикрылись ветошью суки! А так все эти супе-пупер эсминцы и самолеты будут разбиты при помощи "молотка, зубила и какой-то матери"! И они жутко этого бояться...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]