Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Народ сообщает, что 22 мая 2011 года в 22:56 по московскому времени счётчик официального сайта «ё-АВТО»
зафиксировал 100-тысячную заявку на Ё-мобиль. В СМИ пишут, что эта заявка была сделана 20-летней
жительницей города Тамбова, якобы желающей купить полноприводный "ё-кроссовер".
Таким образом, менее чем за неделю с начала приема "предварительных заявок" на сайте «ё-АВТО» было получено
100 тыс. этих самых заявок на ё-мобили. Интересно, что подавляющее большинство потенциальных покупателей хотят приобрести "ё-кроссоверы" — таковых 84%, на "ё-микровэн" записались
14%, и на "ё-фургон" — 2% аудитории.
Другими словами - основная аудитория это бессмысленные понторезы ...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Уважаемый ! Это - критиканство, не имеющее ничего общего ни с расчетами, ни с фактами. Будьте добры предоставьте элементарные выкладки: расход топлива последовательного гибрида, расход топлива обычного автомобиля, расход параллельного гибрида. И всё встанет на свои места.
Сергей, я вас не понял. Авторы Ё-мобиля - уже представили выкладки и расчеты для своей таратайки?
Я пока таковых не видел. Да что там расчеты - у них до сих пор не решен вопрос с двигателем, неизвестна масса автомобиля. Они не обнародовали результаты продувок модели своего пепелаца в аэродинамической трубе - так что до сих пор неизвестно его лобовое сопротивление даже в первом приближении.
В такой ситуации приводить какие-то цифры - бессмысленно. А авторы Ё-мобиля цифры приводят - якобы их аппарат будет кушать 3.5 литра на сотку км (причем не говорят, в каком тестовом цикле будет такой расход - может быть, для этого ему потребуется ехать со скоростью 3 километра в час).
Люди еще мотор не выбрали - а уже расход топлива озвучивают. Ну о чем тут можно говорить-то? Это Петрики от инженерии, "производство алмазов и нанотрубок в ведре".
Экономия достигается за счет оптимального режима работы РЛДВС (обороты, отсутствие перегазовок, собственный кпд выше, чем на двигателях традиционной компоновки). Если заявленные 3.5 литра на 100 км окажутся близкими к реальности при заявленной пиковой 100кв, то это более, чем хорошо.
Никакого РЛДВС не существует в сколько-нибудь рабочем виде. И про его "более высокий КПД" по сравнению с обычными моторами - не надо сказок, я вас умоляю. Даже в теории РЛД не имеет преимуществ в КПД перед классической конструкцией мотора, с коленвалом, шатунами и поршнями - скорее наоборот, у него есть целая куча дополнительных потерь.
В общем, это всё имеет сугубо академический интерес, ибо РЛД на Ё-мобиле не будет, а будет там обычный рядный бензиновый мотор, пока что они предполагают ставить произведенный в Китае Weber, который делают для квадрациклов и снегоходов. Между прочим - мотор весьма неоптимальный в смысле экономичности и особенно плохо подходящий для привода электрогенератора, но зато легкий и относительно дешевый.
Про "экономию на оборотах" и отсутствии перегазовок (ха-ха) вы расскажите тем, кто разрабатывает 6-ступенчатые коробки передач DSG. Они искренне посмеются над дилетантом, и вряд ли будут вам показывать наложения кривых момента двигателя на диапазоны оборотов - ибо бессмысленно, вы не поймёте.
Кстати, вопрос "с оборотами и перегазовками" был решен принципиально переходом на бесступенчатые вариаторные трансмиссии. После чего и подтвердилось практически то, что давно было ясно специалистам - современные моторы с изменяемыми фазами газораспределения не дают заметного выигрыша в экономичности от перехода к режиму фиксированных в оптимальной точке оборотов в сравнении с 5-6 ступенчатыми фиксированными трасмиссиями.
После чего от вариаторов отвернулись в сторону новых коробок-роботов с фиксированными передачами, а вопрос с толчками при переключениях передач решили использованием коробок DSG с двумя сцеплениями.
Реально для машины, скорость которой, как у Ё-мобиля, ограничена цифрой 120 кмч, для достижения высокой экономичности достаточной является трансмиссия с 5 фиксированными ступенями, если использовать турбодизель или бензиновый мотор с фазовращателем хотя бы только на впускном распредвалу. Дальнейшее "обуживание" диапазона оборотов ДВС уже практически не сказывается на экономичности.
>>Если заявленные 3.5 литра на 100 км окажутся близкими к реальности
Не окажутся. В реальном мире бла-бла-бла про "инновации" не работает.
Вебер на квадрацикле, который примерно вдвое легче Ё-мобилы и имеет примерно вдвое меньшее лобовое сопротивление, жрет не меньше 5 литров на сотку. Так что даже не надейтесь.