Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Прохоров создал креативную группу по переименованию "Правого дела"
Глава группы "Онэксим" Михаил Прохоров, который вскоре возглавит "Правое дело", заявил, что рассматривается 15 основных вариантов нового названия партии.
По его словам, вопросом смены названия занимается креативная группа,
которая проводит социологические исследования на этот счет. "Основная
задача в том, чтобы это название всем нравилось. Это непростая история",
- заявил бизнесмен.
Прохоров официально возглавит "Правое дело" после съезда, который
запланирован на 25 июня. На том же партийном собрании будет принято
решение и о смене названия. Ранее газета "Ведомости" писала, что в назв...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Если кто-то ещё не в курсе - все плакаты, слоганы и кричалки на визуальном поле креативного построения ОРИЕНТИРОВАНЫ НА ГЛАВНОГО ЗРИТЕЛЯ. Что видим здесь мы? Правильно, надписи на аглицкой мове... Угадайте с трёх раз, ради кого пиарится Прохоров?
Но их проблема в том, что предложить обществу им нечего.
Они уже всё предложили в 1990 году, им тогда поверили, но это было 21 год назад. С тех пор много воды утекло, и в эту парашу о "всеобщей свободе и возможностях каждому разбогатеть" теперь мало кто верит.
То есть продукт - говно. С этим ничего не сделать, но продать людям это говно хочется, и приходится изощряться над упаковкой. Названия, слоганы, цветовая гамма, шоу-мен как "лицо продукта", "солидная партия для солидных людей" - всё это нужно, чтобы отвлечь людей от сути продукта.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]