Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
После катастрофы грузового Ан-12 в Магаданской области полеты всех самолетов Ан-12 приостановлены на территории России. Такое решение принял Ространснадзор.
Ранее, как вы знаете, Ространснадзор остановил полёты Ту-134. А поскольку летать на региональные аэродромы с ВПП, на которые не могут садиться современные импортные самолёты, на чём-то надо - авиакомпаниям пришлось срочно расконсервировать старые Ан-12.
Ан-12, вообще-то - один из самых надежных самолётов в мире. Однако когда в полёты пошли наскоро починенные машины из резерва - ждать от них надежной работы не приходится.
Заметим - причина, почему эти машины пошли в полет да еще в такой спешке, кроется в предыдущем ре...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
До выяснения причин катастрофы - нормально. Плохо когда нет отечественной замены и запрещают. Вот презик молодой россиянии недавно запретил Ту 154 или 134 насовсем. Перевозчики не от лучшей жизни эксплуатируют старые самолёты.
бред сумасшедшего. спрашивать нужно не у того кто запрещает поднимать в воздух машины, которым место в музее, а у того кто сидит и надрачивает вместо того что бы собирать новые самолеты. даже если те самы АН 12/24 .
Запретить - это самое простое. Это так чиновники снимают с себя ответственность и прикрывают свою жопу. А потом вы - лично вы - будет плакать, что авиабилеты дорогие, что большинство аэродромов закрылось, что в большинство городов России не на чем летать и не на чем ездить, потому что и автобусы старые тоже запретят, а покупать новые никому из бизнесменов в хрен не упёрлось.
Еще раз, если непонятно: ПОКУПАТЬ НОВЫЕ САМОЛЕТЫ ДЛЯ ПОЛЕТОВ ВНУТРИ РОССИИ НА 90% МАРШРУТОВ НИКОМУ В ХРЕН НЕ УПЁРЛОСЬ.
Это реальность. Вот такая вот экономика построена.
То есть либо будут АН-12 и ТУ-134, либо не будет НИЧЕГО.
Чтобы на внутренних линиях были новые самолеты - там либо должны появиться пассажиры, готовые платить за перелет до Крыжополя столько, сколько сейчас мажоры платят за полет в Шарм-Аль-Шейх, либо государство должно эти полеты СУБСИДИРОВАТЬ тем или иным способом.
Пока этого нет. И государство ничего с этим делать не собирается.
мажоры платят до африки примерно в два раза меньше чем не мажоры из СПб до Самары. причем в африку полетишь на 737 а в Самару на ТУ 134. вот так-то Ромуальд. я и говорю про субсидирование за счет государства но в разумной форме - в любом случае это будет развитие отрасли и рабочие места.