Мир новостей Best of Hot News Суббота, 27.04.2024, 01:21 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 21 » Рабочие лошадки стратегической авиации
19:37
Рабочие лошадки стратегической авиации

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Сейчас самолёты живут долго.

Это в 1920-х – начале 1930-х годов новый образец истребителя, бомбардировщика появлялся в войсках через 2-3 года после принятия на вооружение прежнего. Истребители конца 1930-х продержались всю Вторую мировую войну, и здесь уже стало очевидным значение процесса модернизации. А в истребителях реактивных, после недолгого калейдоскопа чуднЫх машин «поколения 0» (на фото – французский «Арсенал» VG 90), этот процесс приобрёл уже завершённую форму. И нас не удивляют F-пятнадцатые и «Торнадо», взлетевшие впервые ещё в первой половине 1970-х, но до сих пор составляющие основу авиапарка ВВС самых что ни на есть развитых стран.

Ещё более отчётливо это видно на...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Военное | Просмотров: 2200 | Теги: стратегическая авиация, Ju-52, Сухой Т-4, Норт Америкен В-70 Валькирия, DC-3 Дакота, Ту-22, Хастлер, МАКС-2011, Локхид Электра | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Armator на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 12
1 kemnik  
0
Товарищ как-то неровно дышит к зарубежным достижениям(по авиации в частности). Это по жизни так? Или просто по зарубежной технике проще найти много-много информации? Представляется, что предметы восторгов аффтара на самом деле не настолько шедевральны, как он тут преподносит.

2 Armator  
0
Немножко здесь правды есть... Моё увлечение авиацией началось давно, и тогда непрофессионал действительно мог получить сколь-нибудь серьёзную инфу только по иностранской технике - из того же "Зарубежного военного обозрения". Потом, когда стал работать, в ОНТИ стал смотреть инфу уже по нашим, почти исключительно в англоязычных источниках. Это были уже 1980-е, первая половина. Ну а потом... потом стало нормально.

Короче, получилось так, что с иностранной техникой, через которую я поневоле входил в мир авиации, связано отрочество, юность... Отсюда, да, некая привязанность к этим старичкам: В-52, F-15 и пр. Это не их переоценка, не недооценка наших, - это из другой оперы, лирика...

Надеюсь, теперь до "продался" не дойдёт cool

3 Observer  
0
Между прочим, Юнкерс-52 действительно шедевральный самолет.

1931 год. Германия отнюдь не восстановилась после оккупации и экономической депрессии, надежных и мощных двигателей у нее нет, а транспортно-пассажирский самолет очень нужен.

Использованный Юнкерсом мотор BMW-132 был наскоро сделанной копией американского Pratt and Whitney "Hornet" и не поражал ни мощностью (чуть более 800 л.с.) ни надежностью. Поэтому изначально спроектированному как однодвигательный, самолету уже после первых полетов добавили еще два мотора на крыльях.

Получившийся аппарат летал на линиях Люфтганзы (например, на маршруте Берлин-Рим) и демонстрировал отличную для того времени дальность (до 1300 км) при весьма приличной вместимости (17-19 человек, плюс пилоты). И показал феноменальную надежность.

В ВВС Швейцарии Ю-52 эксплуатировался до 1980-х годов.

4 Observer  
0
Ну а в порядке полемики с уважаемым Арматором:

В Китае до сих пор основу бомбардировочной авиации составляет Xian H-6 (то есть копия Ту-16).

И китайцы уже так замодернизировали эту машину, что она на самого себя не похожа. Скажем, Xian H-6K переделан под моторы Д-30КП2 (китайская версия WS-18) от Ил-76 и целево под боевую ракетную нагрузку в виде 6 мощных противокорабельных ракет.

Причем присматривались китайцы и к Ту-22М, но пока от покупки воздержались. Какбы их и H-6 пока устраивает.

При этом Су-30 они покупают в версии бомбардировщика.

5 Armator  
0
Дак где ж здесь полемика? Ту-16 - машина ещё немного более старая, чем Ту-95, а по идее та же: большой дозвуковой грузовик. Это ж его должен был заменить в качестве ракетоносца Ту-22; ан где он, 22-й? А Ту-16 в Китае до сих пор летает.

Так что - спасибо за ещё один пример!

6 Observer  
0
Ну справедливости ради Ту-16 все-таки сверхзвуковая машина. Хотя экономический режим у нее - как и у всех ныне летающих - это дозвук.

А полемика вот где: китацев устроил Ту-16, а нас - только Ту-22М. И обе машины летают и активно модернизируются, а Ту-16 в китае даже производится. То есть НИКАКОГО ПРОВАЛА В ПОКОЛЕНИЯХ на самом деле нет. Просто для разных задач есть разные машины.

Я ведь говорил, что вы напрасно зацепились за Ту-22 - его уход со сцены связан с тем, что Ту-22М делает всё то же самое и еще лучше. Поэтому в России сегмент "евростратегов" просто и поступательно развился до упора, до Ту-22М3, и никаких более старых машин параллельно с ним в этом сегменте не эксплуатируется. А у китайцев в этом сигменте оказалось достаточно Ту-16 - и дальше они просто не стали двигаться.

История же "стратегов" (бомберов межконтинентальной дальности) Ту-95 и Ту-160 - это совсем отдельная песня (кстати, вы еще про машины Мясищева забыли). Точно так же как у США история со стратегическими машинами - тоже песня отдельная, и совершенно несхожая с русской - ибо задачи и условия их выполнения совершенно разные.

Если хотите мое Imho - Ту-160 при всем его техническом совершенстве это машина бессмысленная. Именно поэтому их и не производили много. Эта машина - плод обезьянничания с американцев, ну типа вот у них придумали Б1 - а мы сделаем такой же, но еще лучше. И сделали лучше. Забыв задать себе вопрос - ЗАЧЕМ.

Американцы делали Б1 под конкретную задачу - использовать "окно уязвимости" СССР на северах. Но хитрожопые русские придумали такой способ закрытия этого окна, который и в голову пиндосам не приходил. И вот начиная с этого момента Б1 потерял всякий смысл - для него даже не стали разрабатывать ракеты, просто забросили.

И с Б2 ситуация похожая - у США имелась некая иллюзия. И если бы эта иллюзия оказалась правдой - США наклепали бы сотни полторы Б2, невзирая на безумный ценник. Однако после распада СССР в руки США попали истребители Миг-29 ВВС ГДР с относительно современными локаторами - и иллюзия развеялась. Б2 оказался столь же бессмысленным говном, как и Б1. Вот поэтому США доделали несколько штук из имеющегося задела - и на этом всё.

Б-52, несомненно, говно и рухлядь. Но всё то, что США выродили ему на смену - оказалось не лучше. Зато дороже. Вот поэтому они и летают.

А сделать новое и лучше - США не могут. Серьезно. Просто потеряны технологии. Они даже такие же точно Б-52 сейчас произвести не смогут. Да что там - даже запчасти произвести к имеющимся не могут.

7 Armator  
0
Вот же чёрт! Чувствую, мы с Вами имеем очень близкий взгляд на проблему, только говорим о разном. Ну и потом, надо признаться, я не имел в виду в этом посте делать серьёзный анализ. То есть врать, конечно, не собирался, но и глубоко копать тоже не собирался. Потому, кстати, и про Мясищева не писал, и про Ту-16.

А тема богатая: кто что думал, когда начинал, и что оказалось, когда закончили... Хорошая тема; книжку написать можно.

8 Observer  
0
Книжку написать даже нужно - только хрен кто ее издаст.

А теперь пара слов без протокола о том, почему у США летают F-15 (которые я считаю третьим поколением истребителей) и F-16 (которые тоже далеки от современного уровня), почему там до сих пор пилят Геркулесы и прочее старьё.

Дело в том, что верхом авиационных технологий у США был период около середины 60-х годов. А затем началось схлопывание системы. Ну то есть старики еще где-то работали, что-то по инерции дальше делали - но это уже была агония. Вот на излете этого дела старики успели спроектировать F-15, F-16 и F-18 - а дальше начался маразм и топтание на месте, сопровождаемое распилом бабла в гомерических размерах.

Поэтому США не имеют тяжелого транспортного вертолета вообще, а тяжелый транспортный самолет С-5 - малопригодная для ральной эксплуатации так и не доведенная до ума дрянь. Поэтому ВВС вынуждены городить вспомогательные машины на базе гражданских боингов. Поэтому флот умоляет выбросить в топку мертворожденные F-35 и тупо модернизировать старичков F-18. Поэтому за последние 20 лет у США провал за провалом в военной авиации.

Ну то есть компьютеров-то стало много. И арамидные волокна позволяют делать самолет прочнее и легче. Но эти новые возможности ведь надо еще суметь использовать - грамотно спроектировать, затем выправить технологию. А вот тут-то лыжи и не едут. Все гении куда-то подевались.

И понятно куда. Они в институтах пошли не на конструирование, а на финансовый менеджмент.

9 vasilich  
0
подскажите если можно,я слышал про северное окно уязвимости,и что мы его перекрыли.но не знаю как и чем,может просветите

10 Observer  
1
Чем перекрыли? Миг-25 и особенно Миг-31 с ракетами большой дальности.

Эти машины сами себе радар. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.

Перехватчик МиГ-31 способен выполнять боевые задачи, взаимодействуя с наземной автоматизированной цифровой системой управления (АСУ «Рубеж»), работающей в режимах дистанционного наведения, полуавтономных действий (координатная поддержка), одиночно, а также в составе группы из четырёх самолетов с автоматическим внутригрупповым обменом информации. Цифровая помехозащищённая система связи обеспечивает автоматический обмен тактической информацией в группе из четырёх перехватчиков, удалённых один от другого на расстояние до 200 км и наведение на цель группы истребителей, имеющих менее мощное БРЭО (в этом случае самолёт выполняет роль пункта наведения, или ретранслятора).

К концу 1994 года построено более 500 самолётов МиГ-31 и МиГ-31Б.

Последовательно вооружался ракетами Р-33 (дальность 160 км, скорость 4.5М), Р-37 (дальность 300 км, скорость 4.5М), на этапе летных испытаний новая ракета КС-172 (дальность 400 км).

Идея была такова: в угорожаемый период наши поднимают четверки МиГ-31, которые начинают наворачивать круги по всей протяженности фронта вторжения - над тундрой, тайгой и ты ды. Одиночные самолеты сбиваются непосредственно дежурной четверкой, а при обнаружении массированного вторжения поднимается вся орава мигарей, и они кочегарят на 2.5 маха в зону перехвата. Ну и заодно донаводят более простые местные перехватчики (Су-15 или там Су-27).

Поскольку максимальная скорость B1B составляет всего 1.25 маха (то есть вдвое меньше мигарей), причем это скорость на высоте в 15 километров - на которой осуществлять прорыв ПВО для столь крупного самолета сущее безумие, а на малой высоте B1B летит на дозвуковой скорости - мигари легко их всех перехватят и уберут вдогон ракетами.

Расчет пиндосов был на то, что развернутая в тундре жиденькая цепочка советских РЛС не в состоянии обеспечит сплошную зону наблюдения на малых высотах (для B1B это 60-70 метров), поэтому B1B могут на малой высоте на дозвуке пройти этот рубеж незамеченными, углубиться на территорию СССР, а затем прорвать на сверхзвуке объектовую ПВО и осуществить пуск крылатых ракет по цели. Именно поэтому понадобился такой технически сложный самолет с крылом изменяемой стреловидности для эффективного полета как на дозвуке, так и на сверхзвуке.

Как только "проклятые русские" решили задачу селекции маловысотных целей самолетными РЛС на фоне поверхности (импульсно – доплеровская радиолокационная станция с пассивной фазированной антенной решёткой РП-31 Н007 «Заслон») да еще пригородили такую РЛС на 2.5-маховый перехватчик - "окно в тундре" закрылось.

Ну то есть как закрылось - у пиндосов имелись иллюзии, что их выручит технология Стелс на B2.

Не выручила. Пичалька. cry

11 Observer  
1
В ВВС России на вооружении стоят около 137 - 188 (+ 100 в резерве) самолётов МиГ-31.

В Казахстане на вооружении 43 МиГ-31 в составе 356-го ИАП — аэродром Караганда.

Понемногу двигают модернизацию МиГ-31БМ ("большая модернизация"). Там много чего улучшено, одно из главных отличий - возможность перехвата целей, летящих со скоростью, соответствующей М=6. Пиндосы снова погрустнели - гиперзвуковые дроны можно списывать.

12 vasilich  
0
спасибо отличный обзор,я слышал но не знал точно как закрыли окно,был разговор про с300 и бук но это слухи.а оказалось все проще и надежней.конечно миг 31 это легенда и думаю у пиндосов лучше него нет и в помине.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz