Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Пора развеять миф о западном технологическом превосходстве.
На
самом деле любой, кто хоть раз заглядывал внутрь собственного
компьютера, отлично понимает, что вся "западная" электроника - это Китай
и Корея. А бренды на английском - это для узнаваемости у аудитории,
т.к. на Западе - больше всего бабок (не потому, что они их зарабатывают,
а потому, что они их печатают), а значит, и шире рынок сбыта.
Ну, по той
же причине я свой проект игры делаю в первую очередь на английском.
Значит ли это, что это западный проект? Да ни фига. Все эти
"американские видеомагнитофоны", которыми так кичились либерасты в
Перестройку, хоть и носили лейблы,...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Василич, верить нужно и можно в Бога или, на крайний случай, своей жене. В армию верить не надо, ее надо вооружать, кормить, одевать и делать гордостью страны.А вот с этим в России пока не все ладно.
Я не юрист. Юрист у нас в Кремле сидит, а другой в белом доме. Я просто СынЮриста. А чё, по-Вашему выходит, что не надо вооружать, не надо кормить, одевать и не надо повышать ее авторитет в глазах народа?
Совкодрочерам-путинофобам просьба обратить внимание на цифры и даты - основные российские технологические прорывы в аэрокосмической отрасли были осуществлены после развала СССР. Большей чуши не слышал! Приведите пожалуйста эти цифры и даты, только Т-50 сюда не приплетайте, до полноценного самолёта, там так же далеко как и до Ё-мобиля в продаже. "Глубокая" модернизация Су-27 до Су-34- прорыв? Или то, что Булаву должны были принять в 2008м, и до сих пор не приняли- это прорыв? ГЛОНАС- прорыв? Даже ни в какое сравнение не идёт с GPS, надеюсь пока. То, что в войне с грызунами командиры отдавали приказы по сотовым телефонам, т.к. армейская связь не работала вообще- это прорыв? Сраптор может быть и говно, посмотрим, что будет Т-50, пока он даже не имеет сверхзвуковой крейсерской (без форсажа) скорости. Да действительно, с технологиями ОВТ (отклоняемый вектор тяги) у нас лучше, и нашлемный девайс впервые был применён на МИГ-29, но это всё разработки и прорывы 70-80хх годов прошлого века. С-300 наш утрёт нос сраному Пэтриоту на раз-два, неговоря уже о С-400, но опять таки- это всё задел СССР. Пока, что мы по полной выжимаем наследие империи, нового ничего нет.
вопрос, не в том когда вундер-вафлю придумали, а тогда когда начали клепать в проммасштабах и вводить в строй... когда там ГЛОНАСС задумывался и когда он в строй пошел?, сколько МиГ-29 при СССР?, Сколько при РФ?, Сколько СУ-34 при СССР, сколько при РФ?, и еще самолёт это не только планер, самолёт это еще двигатель, радар, и вооружение, иногда сделать новый двигатель сложнее чем планер,про радар и говорить нечего, там вообще фундаметальные разработки, и если поставить новый радар и двигатель на старый планер, то это уже будет другой самолёт по своим характеристикам. А то, что создали планер с глубоким пределом модеризации так это ж хорошо... зачем выбрасывать хорошую идею которая обеспечивает запас по времени для разработки кардинально более лучшей идеи.
Достаточно даже беглого взгляда на фото, чтобы понять, насколько мало общего у Су-34 и Су-27.
С таким же успехом можно было бы заявить о том, что Су-27 это модернизированный Миг-29 :D Они и то больше похожи.
Например, прекрасно видно, что Су-34 выполнен по схеме "Утка" - горизонтальные рули находятся перед несущими плоскостями. В отличие от Т-10 (Су-27), выполненного по нормальной аэродинамической схеме.
Су-34 использует совершенно необычную для самолетов такого размерного класса схему кабины - в которой два пилота сидят рядом (как на стратегических бомбардировщиках). Это привело к практически полному пересмотру фюзеляжа и огромному пересмотру аэродинамики по сравнению с Т-10.
Несложно заметить, что модернизацией одноместного Т-10 в ударный самолет является Су-30 (столь популярный в Китае) - в котором оба пилота сидят друг за другом. А тридцатьчетверка - это машина совсем особая, концерн Сухого заменяет ей сразу две старых машины - фронтовой бомбер и разведчик Су-24 и "евростратег" Ту-22М. При этом машина ЧАСТИЧНО СОВМЕСТИМА по системам и двигателям с линейкой Су-27/Су-30/Су-35, что удешевляет ее эксплуатацию - а некоторые "просралополимерщики" из этого факта высосали фантазию о том, что тридцатьчетверка это якобы модернизированный советский Су-27.
Нет, блин, надо было выбросить все заделы в пропасть и начать клепать с нуля. Так? Постройка с нуля военной техники - это вам, как говорится, non penis canina... Так что всё правильно - из перспективных разработок СССР выжали всё. Без остатка. На зависть "демократизаторам". А о новых разработках услышите ещё.
Вот некоторая частная инфа из двух известных в стране оборонных фирм. Делают в основном для заграницы, арабам, индии и даже натовским странам. Наши закупают мало. Проедают старые научные и технологические заделы. Кое-что модернизируют, в основном за счет новой элементной базы и новых материалов. Перспективные разработки ведут очень вяло, нет стимула - на сторону супер современные вещи продавать не разрешают, а свои не закупают. Работягам платят мало, молодым специалистам тож не очень. Старая верхушка жирует, в советское время на каждую гайку оформляли на свое имя патенты, тогда заставляли, но не платили за это. Теперь в зарубежных контрактах прописывают 2-3 процента владельцу патента лично, получается на 5-6 человек совсем не хило. Появилась новая тенденция - сами делать уже не хотят, продают технологии, опять же с процентами за патенты.
Алексзоер Глубокая модернизация Су-27 и Су-34 предполагает от СССРовского наличие только планера.И то "усовершенствованного".Или вы хотите доказать, что современная авионика, система наведения, прицелы, радары, навигация это из далеких 80-х? ГЛОНАСС это - разработка вленных и для военных.Работает успешнее ДжиПи ЭС с середины 80-х годов.Задача "гражданского" позиционирования и навигации встала совсем недавно.Группировка вся -на орбитах, идет наладка и процесс адаптации.Или вы после того как кончите , извините, рожаете на следующей неделе ребенка? Насчет связи по мобтлф.Вы там были?А вот кто там был, говорят, что прекрасно работала армейская связь. Т-50 проходит летные испытания.Есть поэтапность, плановость и очередность испытаний.Прежде чем научится бегать, надо научится ходить и не падать.Мы никуда не спешим.Ф-22 снят с производства, конкурентов нет и в ближайшие лет 10 не будет, так что плановое и спокойное испытание самолета оно на руку нам. ОВТ в советские времена это всего лишь идея + 5 % нарисованного на ватмане.Если уж на то пошло, то первыми двигатель с УВТ разработали англы еще в конце 50-х годов.Почему вы тогда не пишите о том, что ОВТ спиз-или мы у них? Законченное изделие -двигатель РД-33 МК2 - чисто российская, постсоветская разработка. С-300- да, ссоветская, а вот уже с-400 -российская.Идеи, да, советские, платформы - да, но то. что можно потрогать это уже постсоветское. Ё-мобиль чем вам не понраился? Вы на нем ездили? Или хотите ездить и дальше на ржавом ведре модели ваз-2108 с модификациями? Ё-мобиль важен не как авто, а как инвестпроект.Частный бизнес нарисовал,спроектировал и выпустил автомобиль, не потратив ни копейки из кармана таких налогоплательщиков как вы .Или как я.Строится завод под Питером.Уже очередь несколько десятков тысяч.Чем и что вам не нравится, "совкодрочер-путинофоб"?
Как-то уж очень пафосно, автор малость перегнул палку на мой взгляд. Касательно электроники - да, платы делают в Азии, но процессоры и чипсеты разрабатывают пиндосские Intel, AMD и Nvidia. Азиатскую VIA что-то давно не видать на массовом рынке. Правда тенденция уже пошла к переносу разработку чипов в Азию, но только начало. Поэтому про то, что на западе херовые инженеры - не надо, это откровенная ложь.
to Вася: Так и не увидел в чём прорыв то? Модернизация вялотекущая, в штучных экземплярах есть, никто и не спорит. Сколько Су-34х состоит на вооружении ВВС РФ? Сколько дивизионов С-400 стоит на страше нашего неба? Если ГЛОНАСС это-разработка для военных, то почему в планах ВВП сделать модуль ГЛОНАСС обязательным к любому навигауионному гражданскому устройству? По поводу связи в войне с грызунами, не смешите меня! Там про...бов было столько, и не только по связи. С-400 такая же советская, как и ВАЗ 2115. По поводу разработок ОВТ, Вы батенька откровенно лжёте! "Приблизительно в то же время в Советском Союзе был разработан двигатель с осесимметрическим отклонением сопла кругового сечения, работы над которым велись параллельно с работами над плоским соплом с отклонением в вертикальной плоскости. Поскольку установка плоского сопла на реактивный двигатель сопровождается существенными трудностями, предпочтение было отдано соплу с осесимметрическим отклонением и в 1989 году состоялся первый полет истребителя Су-27 с экспериментальным двигателем." Ё-мобил мне очень даже нравится, только вот проблема, в том, что нет его, и никогда не будет, во всяком случае по той цене и с теми характеристиками, что заявляют. Завод строят- это полная профанация, к предпологаемой строй площадке ещё даже дорогу не построили. Сам Ё-мобиль меняет внешность и цену каждые пол года! Это всё миф- этот Ё-мобиль! Чем и что вам нравиться- "путиндрочер-совкофоб" вобщем то понятно. Вас устраивает нынешнее положение дел, что Россию на западе считают страной 3-его мира, и не в последнюю очередь из-за отсутствия технологического прорыва в технологиях и системах вооружения и в любой другой сфере.
Ну например AMD - 14 R&D, в том числе 7 в США и 5 в Азии. Я понимаю что процесс передачи разработок в Азию идет, но он еще не достиг той стадии, когда можно говорить что в США ни фига не осталось...
Да ладно вам, в 1985 у пиндосов был хороший вертолёт апач. Правда не скажу какое вооружение и прицельное оборудование было, но машина хорошая. Правда у британских лётчиков от него голова болит. http://www.perunica.ru/oruzhie/4389-pilot-apacha-ob-apache-i-afganistane.html
Ну хорошо, давайте немножко открою вам глаза на истинное положение дел с "просранными Рашкой полимерами".
Вот вам беглый анализ несекретных послужных списков заслуженных деятелей всего двух предприятий атомной отрасли РФ – ВНИИА им. Духова и ВНИИТФ им. Забабахина, выложенных на их официальных сайтах:
Эти публикации довольно легко позволяют составить крайне интересный списочек того, над чем серьезно поработали ядерщики РФ в последние 15 лет.
Итак, за что же награждали ядерщиков «закрытыми» госпремиями в последние годы?
1 см. также 4) 1995 – премия Правительства РФ за разработку многофункционального ядерного боеприпаса для торпедного оружия.
2) 1995 – премия Правительства РФ за создание, серийное освоение и оснащение Вооруженных сил «комплексом средств защиты».
3) 1996 – Государственная премия РФ за создание принципиально нового вида универсальных ядерных боеприпасов повышенной безопасности для ракетного и торпедного оружия ВМФ.
4 см. также 1) 1996 – Премия Правительства РФ за создание многофункционального ядерного боеприпаса для торпедного оружия.
5) 1996 – премия Правительства РФ за создание высокозащищенного оборудования и семейства транспортных средств для обеспечения безопасного транспортирования ядерных боеприпасов.
6) 1996 – премия Правительства РФ за обеспечение вскрытия и уничтожения ядерного взрывного устройства в штольне на Семипалатинском полигоне.
7 см. также 8) 1996 – премия Правительства РФ за испытания корабельных комплексов на спецвоздействия.
8 см. также 7) 1997 – премия Правительства РФ за испытания корабельных комплексов на спецвоздействия.
9) 1998 – премия Правительства РФ за разработку конструкций коммутирующих устройств (прим.: лауреат занимался тематикой сопряжения ядерных боеприпасов с авиационными носителями).
10 см. также 11, 13, 14) 1998 – премия Правительства РФ за разработку технологии проведения неядерновзрывных экспериментов.
11 см. также 10, 13, 14) 1998 – премия Правительства РФ за экспериментальные исследования сжатия веществ при сверхвысоких давлениях подземных ядерных взрывов.
12) 1999 – Государственная премия РФ за создание и внедрение принципиально новых приборов и систем автоматики для повышения безопасности ядерных боеприпасов в аварийных ситуациях.
13 см. также 10, 11, 14) 1999 – премия Правительства РФ за экспериментальные исследования сжатия веществ при сверхвысоких давлениях подземного ядерного взрыва.
14 см. также 10, 11, 13) 1999 – премия Правительства РФ за исследование термодинамических свойств веществ при рекордно высоких давлениях и интерпретации их результатов.
15) 1999 – премия Правительства РФ за разработку и внедрение в производство оригинального способа создания антикоррозионного покрытия крупногабаритных изделий (прим.: из специализации лауреата по биографии видно, что он покрывал антикоррозийкой не «Жигули»).
16) 1999 – премия Правительства РФ за создание и внедрение системы метрологического обеспечения в сейсмометрии.
17) 2000 – Государственная премия за разработку и внедрение в серийное производство новой технологии, обеспечивающей высокие технические характеристики ядерных зарядов.
18) 2000 – премия Правительства РФ за разработку и применение в конструкциях ядерных зарядов новых взрывчатых и конструкционных материалов различного назначения.
19) 2003 – Государственная премия РФ за работы по созданию ядерных боеприпасов для оснащения ракетных комплексов стратегического назначения ВМФ.
20 см. также 21) 2003 – премия Правительства 2003 г. за комплекс работ по созданию и серийному освоению унифицированной системы нейтронного инициирования для ядерных боеприпасов всех классов.
21 см. также 20) 2004 – премия Правительства РФ за комплекс работ по созданию и серийному освоению унифицированной системы нейтронного инициирования для ядерных боеприпасов всех классов.
22 см. также 23) 2004 – премия Правительства РФ за работу "Комплекс физических измерений при проведении неядерновзрывных экспериментов на ЦП РФ для поддержания ядерного боезапаса в условиях ДВЗЯИ".
23 см. также 22) 2004 – премия Правительства РФ за разработку аппаратуры для неядерных физических экспериментов.
24) 2007 – премия Правительства РФ за разработку ядерной авиабомбы.
25) 2008 – премия Правительства РФ за разработку специализированного термоядерного заряда.
26) 2009 – премия Правительства РФ за создание нового типа ЯБП.
27) 2009 – премии Правительства РФ за разработку и создание новой аппаратуры для неядерных взрывных экспериментов.
Еще раз - это всего два НИИ и только то, что выложили в открытую печать.
А в это время США сняли с вооружения "продвинутую" боеголовку W88 и заменили ее на неимоверное старьё W76, разработанное еще в 60-е годы. Причина - у W88 кончились сроки годности, а производить их США больше не умеют. Перезарядку W88 не допускает конструктивно. Поэтому пиндосы перезаряжают древние W76 (благо они это допускают).
Лаборатории Лос-Аламос и Ливермор фактически разгромлены и разворованы - из них даже вывезли все расщепляющиеся материалы после того, как там пропало дофига оружейного плутония. Фактически в США некому разрабатывать новые ядерные боеголовки.
>>Если ГЛОНАСС это-разработка для военных, то почему в планах ВВП сделать модуль ГЛОНАСС обязательным к любому навигауионному гражданскому устройству?
Потому что следующим шагом станет ГЛУШЕНИЕ GPS во всех российских городах. Оборудование уже готово - Путин просто вас, дураков, жалеет. Вы же кирпичами срать будете, когда ваши навигаторы перестанут работать.
>>То, что в войне с грызунами командиры отдавали приказы по сотовым телефонам, т.к. армейская связь не работала вообще
А вы в курсе, ПОЧЕМУ она не работала?
Вы знаете, как работают армейские станции подавления? Например, Р-330Т Мандат?
Эти станции были развернуты и включены - после чего грузины остались без связи. А поскольку из-за бардака на станции РЭП своевременно не подали данные по своим радиостанциям нижнего звена - Мандат и их мгновенно задавил. Давить же сотовую связь не стали, поскольку ее активно использовали осетинские ополченцы.
Примерно через сутки данные на станции подали - и связь нижнего звена сразу заработала. А у грузин не заработала. Кроме того, подтянули и особые станции РЭБ (то ли по линии ФСБ, то ли ГРУ - как говорят, скорее всего с использованием немецких технологий), которые утопили и спутниковую связь, и GPS, и вообще всё на свете. Эти станции эффективно давили и сотовую связь в определенных секторах и районах - так что грузины и по сотовым уже не могли переговариваться.
вот я все думал у нас в россии работает пиндосовская жпс и по ней если что сша будут наводить ракеты против нас и что мы все под колпаком пиндосов.и думаю что же военные не понимают этого.вот теперь я понял что ее путин уберет из россии.давно пора
Observer, про глушение GPS во всех городах РФ- это Вы класно загнули))) Такую дезу ёще поискать стоит))) И всётаки определитесь, ГЛОНАСС- это чисто военная тема, или всётаки система двойного назначения? Если всё таки она предназначена для гражданского пользования, то она должна быть конкурнтноспособной тому же GPS, а иначе нахрена она такая красивая нужна? По поводу связи в войне с грузами, забавно, весь наш супер пупер технологический прорыв обгадили банальным раздолбайством отцов командиров. Печально, так не должно быть! to vasilich, не драматизируйте, у пиндосов мы давно под колпаком, как и они у нас под колпаком, что по системам позиционирования, что по спутникам шпионам, что по прицеливанию ядерных сил. При глобальной заварухе перво наперво будут уничтожаться спутники на орбитах, а что не уничтожется, будет глушиться наземными средствами, если кто нить жив останется после обмена ядерными зарядами.
Оборудование для глушения GPS производится в России серийно, причем немаленькими партиями. И это стационарные системы, которые закрывают зону радиусом в 10-15-20 километров. Совершенно автоматические. На город типа Питера достаточно 3-4 таких станций глушения.
В общем-то не секрет, что в том же Питере станции уже смонтированы и опробованы. Дадут отмашку - и GPS-навигация в городе закончится.
Именно поэтому всем машинам аварийных служб, МЧС, скорой и т.д. приказано ставить ГЛОНАСС. Чтобы люди спокойно освоили новые навигаторы, а старые без глонасса выкинули.
>>ГЛОНАСС- это чисто военная тема, или всётаки система двойного назначения?
Вы идиот?
Любая система глобального позиционирования, имеющая некриптованный канал - это система двойного назначения.
Мне только непонятно, вам-то с этого какая разница.
>>она должна быть конкурнтноспособной тому же GPS
Видите ли - система, которая работает, всегда предпочтительнее системы, которая не работает (а заглушить GPS в крупных городах России - это уже даже не технический вопрос, это вопрос отдачи команды). Система же, которая не работает в городах - никому не нужна.
Чипсет для ГЛОНАСС-навигаторов и мобилок с ГЛОНАСС товарищи китайцы сделали. И уже ясно, что такой чипсет будет не один. Софт рабочий под ГЛОНАСС тоже есть, и навител и всякий прочий - там пока есть кривости, но их вылизывают. Спутников нужное количество вывели. В чем проблема-то?
Братья и сёстры!!! Всё, что написал автор у меня вызвало скупую мужскую слезу гордости за наш авиа-пром, НО, нельзя недооценивать врага, на этом погорело не мало полководцев. Если ты силён, то покажи врагу что ты слаб, если ты близко, то покажи врагу, что ты далеко, и т.д. в том же духе, сказал это китаёза Сунь Дзы во времена когда ножей ещё не знали, а говядину ху....ем рубили. Так вот братцы, нельзя этот принцип нарушать ни в коем случае!!! В 41 у нас была великолепная армия, танки были, которые Алоизычу и не снились. И что в итоге произошло? Ведь может и сейчас такое же случится , прилетит к нам волшебник в голубом рапторе, или голубой волшебник, просто на рапторе, и такое кино покажет.... А мы тут рассуждаем, что раптор это сраптор. И уже не важно будет, говно он или бриллиант.Надо действовать как в поговорке говорится: " Оглянись во круг себя, не ебё....т ли кто тебя". Очень надеюсь, что всё так и есть, как описывает автор, но всё же, меня терзают смутные сомнения и тревога, что всё не так прекрасно.
Алексзоер. 1.Су-34 передан в Липецкий центр для отработки приемов боевого применения, выявления всех его преимуществ и достоинств с недостатками, написания всяких наставлений и только потом эти самолеты пойдут в строевые части. Сейчас передавать нет смысла, поддаваясь настроениям пессимисто-торопылкам.Надо полготовить летные кадры, обслуживающий техперсонал, инфраструктуру, наладить хранение, массовое производство и самолетов, и боеприпасов к ним. Не забывайте, что есть еще Су-24, у которых не выработался ресурс.Их куда девать? И вот только тогда Су-34 массово пойдут в войска. 2.С-400.Где надо, там они и стоят. С-400 уже элемент ПРО, а не ПВО, не путайте термины. По Договору между СССР еще и США, где были выбраны по одному позиционному району. На Камчатку вон их тоже перебросили. Штамповать эти Триумфы тысячами нет смысла.С-300 прекрасно справляется с задачей прикрытия страны на угрожаемых направлениях, тем более, что строится 2 завода по С-500.Логичнее было бы сразу перейти на с-500 года этак через 5-7. 3.Насчет ГЛОНАСС я вам написал насчет недели от эякуляции до родов.Почитайте внимательно. 4.По ОВТ.Вы не просто не владеете материалом, вы откровенный тролль, который специально уводит тему в непонятную ему терминологию. Почитайте отличия от двигателя 1988 ( а не 1989 года) и двигателя с соплом ОВТ. Зайдите хотя бы для расширения кругозора на сайт «Климова». 5.Ё-мобил.Завод профанация?С чего это вы взяли? А десятки тысяч людей в очереди за этим авто тоже профанация? Вы не усматриваете тенденцию.Это не просто Ё-мобил.Это привлечение частных инвестиций в автопром.В частности. От рисунка до завода. И ни копейки налогоплательщик не заплатил за этот проект. 6.На Западе нас считают страной третьего мира? Это вас прошибает западная русофобская пропаганда и это ваше личное мнение.Вы поехали бы тудой.Пожили немного, с годика этак 2.Потом мы с вами поговорили бы.А то ездили небось мешочником в трико с пузырящимися коленками, а мир видели из окна автобуса и завидовали, лузгая семечки и запивая самогоном.Все иностранцы, которых я знаю, а знаю я их приличное количество,все в шоке от процветания России.Причем , были не только в Москве.Алтай, Омск, Екатеринбург,Питер,Суздаль,Новосибирск. Ваши мысли про уничтожение наших спутников-просто песня.Песня злобного совкодрочера.
1. Су-34, предсерийный образец изготовлен 1993г., тоже совершенно Российская разработка. 9 лет принимать на вооружение- это мага прорыв! 2. С-400 это система ПВО, увеличенного радиуса действия по сравнению с С-300, но не как не система ПРО. Вот С-500 это уже как раз ПРО. 3. Первый спутник ГЛОНАСС был выведен Советским Союзом на орбиту 12 октября 1982 года. 24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию с орбитальной группировкой из 12 спутников. В декабре 1995 года спутниковая группировка была развернута до штатного состава — 24 спутника. На дворе 2012г, так для справки! Если у вас эякуляция длиться 9 лет, то я вас поздравляю, и подозреваю, что ни о чём другом думать не можете. 4. По ОВТ, никуда я тему не увожу, просто показал вам, что на самом деле в СССРе были не только чертежи на кульмане, но и готовые образцы, которые не очень сильно отличаются от современных. 5. Очередь на ё-мобиль)))) Асли бы с этих очередников брали предоплату и давали бы им гарантии на предоставление этого авто с заявленными характеристиками, тогда это о чём то говорило бы. А так это просто интернет голосование. Не более того. 6. Никакая пропаганда меня не прошибает! Я вообще считаю нашу страну самой лучшей, вот только правительство говно. Выводы по суждениям о нас на западе делаю исключительно из поведения западных же политиков. Когда какой то прибалтийский министр мешает нас с говном, когда шведы захватывают наши рыболовецкие траулеры в нейтральных водах и тащат к себе, а затем штрафуют нипойми за что и наш МИД молчит в тряпочку, какие выводы я должен сделать на эту тему? Нас уже даже таджики мордой по столу возят! Про уничтожение спутников, причём не только наших. но и пиндосских- это не песня! Я вам открою секрет полишенеля, что существуют спутники- убийцы, как у нас, так и у них. Поражающее действие таких спутников может быть кинетическим либо лазерным. И это тоже всё разработки советских времён. Учите мат часть!
По Су-34 - заключительный этап государственных сдаточных испытаний завершен 19 сентября 2011 года, тогда же принято решение о принятии на вооружение.
Несмотря на это, еще до формального принятия машины на вооружение в войска уже поступило около 30 машин Су-34, а первые (по сути предсерийные образцы) даже успели поработать по Грузии. Например, Су-34 уничтожил ключевую грузинскую РЛС 36Д6-М у села Шавшвеби под Гори (вместе с работавшими на ней украинскими наёмниками) и ряд ЗРК "Бук".
В 2010 году в машину были внесены изменения (например, добавлен автономный газотурбинный электрогенератор, чтобы самолет мог летать с необорудованных аэродромов - практически с поля). Добавлена поддержка новых ракет воздух-воздух и ударных ракет, поставлена новая станция предупреждения об облучении Л-150 (СПО), модернизированы двигатели.
До 2015 года будет закуплено 70 самолётов Су-34. Затем их число доведут до 120 - по мере исчерпания ресурса и списания машин Су-24.
Этого количества России ДОСТАТОЧНО. С учетом ведущихся работ по Т-50 ПАК-ФА и стратега ПАК-ДА.
>>С-400 это система ПВО, увеличенного радиуса действия по сравнению с С-300, но не как не система ПРО.
Прекращайте клоунить. Даже С-300 в нынешних модификациях обладает возможностями ПРО - что и было успешно продемонстрировано нашими ракетчиками на стрельбах в Китае. А С-400 изначально создавалась как комбинированная система ПВО-ПРО промежуточного класса (это еще не стратегическая ПРО, но уже выше тактической ПРО).
Я вам даже больше скажу - C-400 отличается от современных вариантов С-300 только радарами. Пусковые установки и ракеты там одни и те же. С-400 дополнена РЛС более дальнего обзора, необходимой для эффективного использования ракеты большой дальности (доводка которой, кстати, всё еще не закончена - это к вопросу о том, что это мол всё "техника СССР"). За противоракетную же компоненту там отвечают ДРУГИЕ ракеты и ДРУГИЕ РЛС. Это если говорить совсем упрощенно - на том уровне, который вам доступен.