Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Когда в Москве начало твориться что-то ужасное с прохождением техосмотра (об истинных причинах этого мы еще поговорим ниже) - наш президент Дмитрий Анатольевич Медведев выступил с поразительной для России инициативой вообще отменить гостехосмотр.
Ой что тут началось! Ой как завыли рупоры генералов ГАИ и хозяева прикормленных автосервисов - мол да как же так, это же невозможно, на дорогах будет одна рухлядь и все убьются.
Не-не, ребята - не убьются, все будет окей. Вот в Южной Корее техосмотров нет и никогда не было - ну и что, коллапс, движение встало, трупы горами лежат, на дорогах автопомойка? Нет, ничего подобного не наблюдается. И полно в мире стран, где госте...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Ну, я не открою секрета, если скажу, что сейчас в России за год приобретается 1.5 миллиона новых автомобилей.
Всего парк автомобилей в России - около 30 миллионов.
В Москве и МО каждый год "проходят ТО" около 10 миллионов транспортных средств - это и легковые, и грузовые, автобусы, маршрутки и так далее. То есть талончиков выдается вот столько.
"Кстати, для интересующихся темой - сейчас статистика аварий из-за неисправностей автомобиля составляет сотые доли процента от общего количества ДТП."
А ссылочкой не поделитесь? А то как-то перед глазами всплыают новостные сюжеты, с объяснениями, типа "тормоза не сработали".
Если москвичи кормили этого крокодила коррупции, то это не значит, что практика распространяется на всю Россию. И потом, как-то слабо верится, что на территории, где проживает менее 10% населения страны скопилось более 30% автомобилей.
http://www.rian.ru/incidents/20110428/369239064.html МОСКВА, 28 апр - РИА Новости. Московская автоинспекция ожидает около 3-х миллионов автомобилей на техосмотр в текущем году, что значительно превышает пропускную способность пунктов техосмотра в столице, сообщает в четверг Госавтоиспекция МВД России. ... По данным ведомства, в своем докладе начальник столичной госавтоинспекции Александр Ильин отметил, что ежедневно для проведения техосмотра представляется 11,5 тысячи транспортных средств, "что не удивительно, так как только за последний год автопарк столицы увеличился на 240 тысяч и составляет 4,9 миллиона машин".
вы бы это, проверяли информацию, что ли, а то начинает либерастскими помойками отдавать...
и еще раз. если москвичи были настолько заняты, что им некогда было проходить техосмотр, а проще было купить, то естественно и не создавались доп. пункты прохождения ТО. короче, сами виноваты и нефиг теперь истерить. в нашем регионе все с ТО в порядке, диких очередей нет. прохождение без взятки занимает 30-40 минут.
Товарисч, вы тормоз? Вы не обратили внимания, что оценка в 10 миллионов машин - это для москвы и мособласти, причем включая коммерческие и грузовые?
А начальник московского ГАИ вам приводит цифру 4.9 миллиона только для столицы.
Кстати, ежедневно 11.500 машин для техосмотра (цифра этого же начальника ГАИ) - это при нормативе в 16 машин на пост за смену 718 постов. Только для Москвы. И цифра эта у начальника малореальная, поскольку получена простым делением количества машин, подлежащих ТО, на 365 дней года. А ты много видел машин, которые проходят ТО зимой? Реально надо множить цифру на два минимум.
Еще более забавно то, что цифры товарисча начальничка ГАИ не бьются друг с другом. Он говорит, что машин 4.9 миллиона, что за год прибавилось 240 тыщ - и тут же цифра, что "ожидают на ТО около 3 миллионов машин". Если не лень - можете посчитать, что с учетом 3-летнего ТО для новой машины и затем двухлетнего для трехлетки 3 миллиона никак не выходит, а выходит цифра под 4 миллиона. КУДА ДЕЛСЯ ПОЧТИ МИЛЛИОН МАШИН?
Туфта эти цифры.
Но качественная картина такова, что постов для ТО в Москве столько, что при прохождении ТО по нормативу (30 минут на машину) их могло хватать хорошо если на 20% подлежащего ТО автопарка. То есть 80% проходили ТО за деньги сугубо формально - в режиме заехал-выехал, либо вообще никуда не ездили.
хамить не надо только. имеет место манипуляция, значит. какого лешего весь пост про Москву, а потом плавно так переход к цифрам по Москве и МО?
вот тебе цитаты: Теперь пара слов о том, почему в Москве произошел такой коллапс с ГосТО. А машин в Москве - МИЛЛИОНЫ. Чтобы они такими темпами за лето прошли ТО - в Москве надо иметь ТЫСЯЧИ пунктов гостехосмотра.
то есть весь пост посвящен проблемам в Москве, а цифры для области. а что, в области тоже проблемы? не? а что тогда еще пару регионов не прибавить, шоб цыфирь покруглее получилась?
конечно, весьма эффектно в конце поста вставить "Но вот бабло... Каждый год заветный талончик получает около 10 миллионов машин."
только вот уточнение про МО я вижу только в комменте, который я не читал.
так что вопрос еще, кто есть тормоз. и это, еще раз, давай без наездов. я тебе не всепропальщик, я за конструктивную критику и правдивую информацию.
как там насчет ссылочки по статистике ДТП по причине неисправности?
Так я почему и спрашиваю, что яндекс мне дает другие цифры. Может быть у автора свой яндекс?
Автор пишет: Кстати, для интересующихся темой - сейчас статистика аварий из-за неисправностей автомобиля составляет сотые доли процента от общего количества ДТП.
А яндекс говорит: А вот неисправность транспортных средств на безопасность дорожного движения по данным ГИБДД практически не влияет - в официальной статистике по этой причине происходит 1,1% (по другим данным от 1,5% до 3%) аварий. Эта цифра такая небольшая из-за того, что представители ГАИ просто не записывают в протоколы ДТП в качестве причины аварии, например, отказ тормозной системы, мотивируя это тем, что на момент прохождения технического осмотра тормозная система была в порядке, а вышла из строя гораздо позже.
То есть автор "приуменьшил" раз так в сто, а то и больше.
А гаишники, ясен пень, не записывают в причины. Потому, что, если они начнут записывать и процент выростет до 10, к примеру, то с большой вероятностью начнутся проверки пунктов ТО, в резултате которых выяснится, что почти вся Москва тот самый ТО купила за взятку.
вот так оно и получается, ага...сотые доли процента.
"а то начинает либерастскими помойками отдавать..." Вот эта убийственная арифметика с пропускной способностью московских пунктов ТО, очень мне напоминает нечто из 80-х про сталинские репрессии. Если не проверять, то аргумент убойный, а если проверить - ложь. Это всё хаос сеют "слуги Белиара"...