Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
В любой крупной экономике есть свои промышленные «динозавры». В США
это Ford и General Motors, в Великобритании – Rolls-Royce и BAE Systems,
в Германии – BMW и Daimler, во Франции Renault-Nissan и Dassault
Aviation.
Россия сегодня известна в мире, прежде всего, своими
нефтегазовыми компаниями – они постоянно фигурируют в международных
рейтингах крупнейших холдингов. Тем критичнее становится задача не
потерять производство в более надежных, чем добыча сырья, отраслях – а
именно, в тяжелом машиностроении. И такой динозавр у нас есть – это
«Уралвагонзавод» (УВЗ) в Нижнем Тагиле.
История его началась в середине 30-х годов. Уральские старожилы
неуклюже шутят, что УВЗ – как 75-летний «Союзмультфильм», только у него
свои «мультики» – танки и вагоны. Если бы не война, судьба завода могла
сложит...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
С одной только маленькой поправочкой. В Уральский федеральный округ и Ханты-Мансийская АО входит, а там сильно отнюдь не тяжелое машиностроение. Так что эти 37% в основном все та же "нефтяная игла".
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]