Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" готов купить около 20 самолетов Ан-148. Об этом заявил генеральный директор компании Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Владимиром Путиным, передает "Интерфакс". Ранее в "Аэрофлоте" заявляли, что планируют приобрести 11 таких лайнеров.
По словам Савельева, у "дочки" "Аэрофлота" - авиакомпании "Россия" - сейчас имеется шесть Ан-148, и "машина неплохо себя показывает". Между тем в 2010 году в "России" неоднократно заявляли о недостатках Ан-148. Так, в отчете перевозчика отмечалось, что почти по всем показателям Ан-148 уступает лайнерам Boeing B-737.
Как добавил Савельев, к 2020 году в "Аэрофлоте" рассчитывают, что в парке авиакомпании будет не менее 40 процентов отечественной техники. В частности, компания "надеется" на производство Ан-158 и МС-21. Р...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Государство должно создать такие условия хозяйствования, чтобы выгоднее было вложить охрененные деньги в устранение недостатков отечественного самолёта, чем покупать Боинх. А иначе зачем мы этих дармоедов держим? Авиакомпания-перевозчик не может брать взятки - ей потом на этом гавне лет десять возить всякую всячину. Авиакомпании-перевозчику надо только одно - чтобы деньги отбивались. Взятки были в 90х - хапнуть и сдриснуть, а теперь бежать можно только без штанов, а это никому не надо.
FAB, ты не понимаешь главного - "авиакомпания" ничего не решает, это абстракция. Решают ЛЮДИ. Наемные, между прочим, манагеры.
И манагерам этим глубоко начхать, что там будет через 10 лет и как на говне возить людей. Им надо добиться выполнения ровно двух вещей:
1. Сэкономить компании бабло здесь и сейчас. За это похвалят верхние манагеры и владельцы компании. 2. Положить в свой карман максимально тяжелый откат.
Все остальное их волнует крайне мало. Отсюда падающие самолеты и тонущие пароходы.
И я вас уверяю - можно купить любое говно, хоть замученные боинги из Китая, из которых заклепки сыплются и вся электрика на скрутках изолентой, потом объявить дисконт - и народ валом валить будет на такие полёты. Патамушта дешево.
Не совсем так. Ан уже наполовину, если не больше, наш. Только укропийцы вряд ли отдадут его целиком. Скорее сгноят и выкинут, нежели продадут. Так же, как и АГЛ с БТГ. Но не в этом дело. Даже если 10% приходится на укров, то нужно посылать такой самолёт лесом. Вот тут я согласен. Был аналогичный проект Ила, но вот решили ставить на Ан. Есть также Ту-334 (на 100 мест). По-хорошему надо или переносить к нам производство, либо возвращать Малороссию (с Новороссией естественно). Иначе так и будут парить мозг по любому случаю. Это пока с Януковичем кое-как можно договориться, а придёт Ющ №2 (та же Йуля, например), и всё, сливай бензин.