Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
В первый месяц эксплуатации лайнер Sukhoi Superjet 100 (SSJ), совершивший 16 июня первый регулярный рейс после передачи "Аэрофлоту", находился на земле 17 дней. Источники газеты "Ведомости"
утверждают, что из-за неполадок в системе кондиционирования самолет не
летал 23 июня, затем с 29 июня по 2 июля, и, наконец, - с 5 по 16 июля.
Речь, как сообщили источники издания, идет о датчике, который при
нормально работающей системе кондиционирования подавал ложные сигналы о
неисправности. К безопасности полетов поломка, которую удалось выявить
при 12-дневном осмотре, не имеет никакого отношения.
В минувшую субботу (16 июля) лайнер был вновь поставлен в расписание: за
17 и 18 июля он совершил шесть рейсов из Москвы в Нижний Новгород,
Санкт-Петербург и Уфу.
За месяц с небольшим Superjet совершил 60 полето...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Какой-такой датчик-податчик?! Или с самолётом не поставлен аэродромный комплект для ТО, или наземный персонал не обучали? Эти супержеты што? Трофейные? Причина задержки полётов явно не техническая, а из разряда "кто будет отвечать?" Так, что не надо делать сенсацию там, где два директора или персоны помельче могли-бы всё решить по телефону за ри минуты.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]