Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Уже является секретом Полишинеля, что украинская система образования
скорее мертва, чем жива. Несмотря на то, что мест в вузах (все сплошь
"национальных университетах") больше, чем абитуриентов, осталось всего
несколько, словно островков во время Великого Потопа, приличных
заведений. О школьном - и говорить не приходится. Когда листаешь любой
школьный учебник - каждый последующий хуже, чем предыдущий.
Знания,
моральные установки сейчас в школе не дают. Здесь практически при
преподавании любого урока, объясняют сколько и как "уярмлювали",
"окуповували", "нищили" Украину ее соседи. Зато сильно учат любить
Украину. Патриоты у нас не те, кто созидает своим трудом мощь и
процветание го...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Ну прям свидетельские показания по материалам ХХ съезда. Заметьте беспристрастные. Ведь и Родимчика и Дерюченко, исходя из логики развития общества того времени было преступным держать на педагогической работе. А вообще правильнее было-бы посадить, ибо они были явные враги народа. Однако из них сделали невинных, б-дь, жертв.
Дело было давнее, еще в совесткое время, тогда я учился в институте и нашел на кафедре старый учебник на химическим технологиям 1907 года. Какая прелесть ! Солидный такой фолиант с картинками и старинными фотографиями, ректификационный колон, теплообменников и т.д. Надо было его стащить тогда. И в это же время у нас проходила всесоюзная научная конференция по хим.технологиям. Председательствовал, приехавший из Москвы академик Кафаров (ныне покойный). Он привез 200 экз. своей книжки и ее принудительно, за деньги (рубля за 4 - что очень дорого) распределили среди студентов. Книжка было посвящена математическому моделированию хим.процессов. Это было нечто !!!! На первой странице - пол.страницы текста а дальше 50 страниц формул !!! Ей богу не преувеличиваю, именно 50 страниц. Далее связка из трех предложений и еще 30 страниц формул ! И так все книга в 300 страниц. Народ балдел от такого подарка. Понять что-нибудь было невозможно ! Сплошные тройные, четверные,пятерные - SSSSS значки интегралов (т.е.сумма в сумме). Чё он там суммировал не поняли и наши преподы.Это бы мрак. Жалко книжка не сохранилась. Выкинул я ее тогда за ненадобностью. Как видим тема было одна (хим.технологии) а подходы к изложению разные ! Так что маразм начался у педагогов и научных работников достаточно давно. Ну а сейчас просто обострился.
И не говорите, я в своей практике на производстве, тоже пользовался в основном шеститомником "Справочник металлиста" за 1957г. А мне его презентовал директор завода "Чувашкабель". Ясно,понятно,без всякой зауми.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]