Мир новостей Best of Hot News Пятница, 19.04.2024, 23:22 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 7 » Как работает блогосфера
18:31
Как работает блогосфера

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Вам не кажется странным, что блоггеры обычно критикуют как раз те компании, которые успешно работают, и результаты работы которых практически очевидны - стоит лишь поглядеть вокруг себя?

Вот, например, многие пинают РЖД. А ведь она двигает вперед целые отрасли. Благодаря заказам этой компании работает куча машиностроительных заводов России, и не просто работает, делая по еще советским чертежам какое-то старьё - а проектирует и запускает в производство совсем новую технику, вроде вот таких локомотивов на наших дорогах:


Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Россия | Просмотров: 3916 | Теги: наймиты запада, Как работает блогосфера, позитив, критика, блоггеры, Россия, враги России | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем bbird на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 8
1 FAB58  
0
Не шибко понимаю в поликристаллическом кремнии, я всегда думал, что микросхемы из монокристаллов делают. Но видимо это сырьё для их выращивания. Короче понятно, что штука высокотехнологичная и нужная, а 5000 т /год это до...статочно много. Локомотивы - для неспециалиста сложно понять, но ЖД вобще каббалистика. Кто не железнодорожник не поймёт. Это вам не лётчики и моряки. Это цивилизация в цивилизации. А вот вагоны с циферками понятны - действительно здорово. Вобще хочется высказаться на тему о НТ прогрессе:
1. Двадцать лет прошло. Не надо говорить, что завтра всё, сделанное в СССР развалится и ппц. Если бы не делалось многое и не делалось много нового, то мы-бы уже жили в землянках. Не надо хаять самих себя.
2. Только недавно пришла в голову простая мысль, как жить дальше. Вот делают люди новую и не совсем новую технику, учат детей, лечат не потому, что это выгодно, а потому, что надо. С НТ прогрессом вобще легко - от того, что не был отдан приказ "ни шагу назад, позади москва" что и так не ясно? Если ты работаешь с техникой живи каждый день как на последнем рубеже. Радуйся жизни, рости детей - отступать некуда. Ты на последнем рубеже Истории и смены не будет. "Из нас ослабнет кто-то и небо упадёт..." Каждый твой вздох - гвоздь в гроб мирового империализма, каждая твоя улыбка - осиновый кол, каждый успех - надгробный камень. Так может и спасём цивилизацию от паразитов.

3 bbird  
0
С тепловозами и электровозами на самом деле тоже всё несложно:

Двухвагонный Витязь - мало того что может таскать составы огромной массы, так еще и впервые для России сделан на асинхронных электромоторах (то есть двигатели не имеют щеток). Причем моторы сделаны в России. Полупроводниковые преобразователи, модуль дизель-генерации с улучшенным КПД - на выходе тепловоз кушает меньше соляры на тоннокилометр перевозки.

Ну а ЭП2К - это электровоз, которым таскают поезда дальнего следования на тех участках дороги, что имеют электросеть. Очень мощный для одновагонного аппарата, быстрый, комфортный. Им таскают, например, составы москва-питер. Раньше такие электровозы вообще не производились, их закупали в Чехословакии.

Или вот электрички. Ты в курсе, что в СССР их делали только в Риге? Мой приятель как раз директорствовал на ТВЗ, когда была поставлена задача сделать собственные электрички, послать рижан в задницу. И сделали. Сейчас по всей стране бегают. Вполне приличные электрички.


2 Мастер3607  
0
Технология получения чистого кремния (очень дешёвая была известна до РОСНАНО), но респект им помогли построить завод, таких дешёвых технологий нет ни у кого.
Опять про РОСНАНО: есть сайт там все расписано, посмотрел, был очень удивлён, советую глянуть.

4 sergii  
0
По заводу не всё так однозначно прекрасно.
У меня есть информация что завод никак не может запустится. И в настоящее время начинает испытывать финансовые трудности. Финансирование с Москвы приостановленно.

6 bbird  
0
Официоз пишет вот что:

Деятельность дивизиона «Поликристаллический кремний» включает производство трихлорсилана (ТХС) - основного сырья, используемого в широко распространенной Сименс-технологии производства поликремния (ПКК), и производство поликремния.

После обширной модернизации существующего производства ТХС, которое ведет свою историю с 1974 года, Группа в январе 2007 г. ввела в эксплуатацию производство ТХС солнечного качества объемом 10000 тонн в год , продажи которого начались в марте 2007 г. В настоящее время Группа строит дополнительные производственные мощности ТХС объемом 15000 тонн в год, ввод в эксплуатацию которых намечен на в 2009 г.

Вывод производства поликремния на полную мощность 3800 тонн в год планируется осуществить в течение 2010 года. Первые образцы поликремния получены в начале 2008 года. Высокое качество поликремния подтверждено независимыми лабораториями и клиентами компании.

Производство поликремния осуществляется на базе ООО "Усолье-Сибирский Силикон".


5 bbird  
0
Поликристаллический кремний («поликремний») — наиболее чистая форма промышленно производимого кремния — полуфабрикат, используемый для производства моно- и мультикристаллического кремния.

В настоящее время различают поликремний «электронного» (полупроводникового) качества (более дорогой и чистый) и поликремний «солнечного» качества (более дешёвый и содержащий больше примесей).

Пока что НИТОЛ пробует делать "солнечный". Но в перспективе - подняться до электронного.


7 bbird  
0
Химическая компания «Нитол» претендует на дополнительные средства «Роснано». Госкорпорация уже выделяет компании около $258 млн на производство поликремния в Иркутской области, но «Нитол» просит денег еще на два проекта в области солнечной энергетики — создание завода по выпуску кремниевых пластин и диоксида титана. Общий объем инвестиций в эти проекты составляет $450 млн.

Вообще мировое производство поликремния для полупроводниковой промышленности в 2007 составляло 26 041 тонн, для фотоэлектричества 19 084 тонн.

Самый крупный поставщик поликремния – компания Hemlock. В 2007 Hemlock поставил 8521 тонну для полупроводниковой промышленности и 5979 тонн для фотоэлектрической промышленности.


8 sergii  
0
Может мой источник ошибается. Он говорит о том что запустить мощности никак не могут.
Ходят слухи об увольнении работников завода. На месте группа Нитол уважением не пользуется так как уничтожила завод Химпром в Усолье-Сибирском.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz