Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Я всегда говорил, что мировая экономика подобна системе сообщающихся сосудов: если где-то у кого-то убыло - значит, где-то в другом месте у кого-то другого прибыло. И наоборот.
Этот старательно замалчиваемый западными экономистами тезис в начале этого года блестяще подтвердила южнокорейская корпорация Hyundai, объявив о своем намерении в течении 2012 года вложить в свой автобизнес около 12 миллиардов долларов - причем лишь треть из этой суммы концерн намерен
потратить на разработку новых моделей и технологий. Основная часть - 2/3 суммы, то есть 8 миллиардов долларов -
пойдет на расширение производственных мощностей.
Чтобы вы поняли, какой воистину исполинский у...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Или может быть ты видел, как выглядит и что из себя представляет фольксваген за мало-мальски схожие деньги?
А на соляре я ездил. И на текущем Рио - который то же самое, только с другой мордой. Это - отличные машины. Возьми их цену, докинь форы еще 100 тыщ рэ - и всё равно всё, что ты сможешь купить, будет чудовищным говном по сравнению с этими аппаратами.
Будем посмотреть. Для этого ещё нужен спрос, а мировой рынок в принципе имеет весьма загадочные перспективы, основная масса покупок это кредит, но кредитная система сейчас вызывает обоснованное беспокойство. В одном они правы, от долляра нужно избавляться, а лучшее вложение -- тратить. Туда ли они пошли покажет время
Так в том-то и дело, что время кредита прошло. На это-то и расчет у корейцев!
Понимаете - людям в Европе и США придется очень сильно "урезать карася" из-за невозможности сдать трехлетку в трейд-ин за полцены, добавить кредит под смешной процент и взять новый понторезный БМВ или там Лексус. А сдавать старую - трехлетнюю или пятилетнюю - все равно надо, потому что инфраструктура эксплуатации машин в Европе и США выстроена так, что как только у машины кончается гарантия, так сразу начинается очень дорогой геморой. Машины современные подогнаны так, что они начинают сыпаться, а ремонтопригодность хреновая и запчасти дорогие, да еще и нормочас ремонтника в Европе (да и в США) очень дорогой.
И вот дилемма: "старую" машину надо сбрасывать, потому что продолжать на ней ездить очень дорого обходится. А взять кредит на новую такого же класса - хрен.
Вы в курсе, что в Германии последние два года довольно бодро раскупают российские Калины и Приоры? При том, что это ведроиды и качество их по меркам германии ужасно?
Так вот знайте - это так. Людям просто некуда деваться. А ведь ситуация еще даже близко к дну не приблизилась.
Если бы не такая ситуация - никто бы в европе не взглянул ни на Дачию Логан, ни на всякие там дачии дастеры. А так - интерес выше крыши, и разбирают.
Так вот корейцы предложат машины с техническим и качественным уровнем гораздо выше, но по сходной демпинговой цене. И задавят рынок. Это классика монополизации - сначала убиваем конкурентов демпингом, работая даже себе в минус, ну а потом компенсируем убытки, подмяв рынок.
Тут выигрывает тот, у кого больше запас прочности. Кто дольше сможет работать себе в убыток и у кого этот убыток - меньше из-за более высокой эффективности.
Японцы сливаются: http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0&feature=results_video&playnext=1&list=PLF0F0F3DD6E9F42B3 или http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k
Спасибо, порадовало! Особенно первое видео, комментарии оператора жгучие: "Между рулём и сиденьем не протиснуться! Я уже и сидень опустил, и руль поднял и х*й поджал, а всё равно не пролезаю!"
деньги это одно ,могу поверить в корейское чудо. интересует вопрос качества.За эти деньги технические параметры корейских не ниже? типа нароботки двигателя на отказ.
Выше. У концерна Hyundai-Kia сейчас одни из самых надежных моторов среди легковых машин.
Дошло до того, что Mercedes теперь заказывает разработку и доводку моторов для своих машин именно корейцам из Хундая. Уровень инженерии у них очень высок.
Это смешно, но начинали корейцы с лицензирования бензиновых моторов у Мицубиши. У них до сих пор в консрукциях заметны следы мицубишевского влияния. А теперь мицубиши покупает у хундая лицензии уже на их собственные моторы. Патамучта японцы опустились, а корейцы поднялись.
Следующий этап был - корейцы осваивали современное легковое дизелестроение, всякие коммонрейлы высокого давления с многофазным впрыском. Тут они черпали опыт у Мерседеса. Так вот теперь у них дизеля как бы не вровень с мерседесовскими, а бензинки - мерседес сам у них заказывает.
Да вы, собственно, можете сами спросить у таксистов по поводу ресурса моторов у таких моделей, как Accent и Sonata - они вам расскажут, как за два года делается пробег 300 тыщ км без всякого намека на капиталку (нынешние европейские моторы на российском бензине и при круглогодичной эксплуатации в такси так не могут - не имейте на этот счет иллюзий). А потом спросите - почему они не ездят на тойотах. Узнаете много интересного - как дохнут короллы и авенсисы, причем некоторые возвращаются к дилеру на эвакуаторе буквально через пару недель после продажи.
Кстати, моторы БМВ давно уже разрабатывают не в Баварии, а в Австрии на фирме AVL. На той самой AVL, которую последние несколько лет тщательно окучивают китайцы из Chery Automotive. И результат заметен - компетенции из Австрии потекли в Китай. Через некоторое время и китайцы подтянут качество - да, собственно, на отдельных экспортных моделях оно уже очень даже приличное. А спецы из AVL свалят в Китай - и будет БМВ заказывать моторы у Чери. Как сейчас уже это делают итальянцы с Фиата и Альфы Ромео (серьезно, это не шутка - на альфу идут моторы Acteco прямо с китайского завода Чери).