Мир новостей Best of Hot News Пятница, 29.05.2020, 18:58 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 21 » Кризис животворящий
00:29
Кризис животворящий

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Я всегда говорил, что мировая экономика подобна системе сообщающихся сосудов: если где-то у кого-то убыло - значит, где-то в другом месте у кого-то другого прибыло. И наоборот.

Этот старательно замалчиваемый западными экономистами тезис в начале этого года блестяще подтвердила южнокорейская корпорация Hyundai, объявив о своем намерении в течении 2012 года вложить в свой автобизнес около 12 миллиардов долларов - причем лишь треть из этой суммы концерн намерен потратить на разработку новых моделей и технологий. Основная часть - 2/3 суммы, то есть 8 миллиардов долларов - пойдет на расширение производственных мощностей.

Чтобы вы поняли, какой воистину исполинский у...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Экономика | Просмотров: 2587 | Теги: Германия, Корея, США, HYUNDAI, Азия, запад, животворящий, восток, кризис | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 13
0
1 zhevak   [Материал]
не все так просто, хотя точка зрения заслуживает внимания.

0
2 chebos   [Материал]
"прекрасные автомобили Hyundai Solaris" - автор, ты на этой повозке ездил? ))

1
6 Observer   [Материал]
Чё - текущая версия Тойоты Королла лучше?

Или может быть ты видел, как выглядит и что из себя представляет фольксваген за мало-мальски схожие деньги?

А на соляре я ездил. И на текущем Рио - который то же самое, только с другой мордой. Это - отличные машины. Возьми их цену, докинь форы еще 100 тыщ рэ - и всё равно всё, что ты сможешь купить, будет чудовищным говном по сравнению с этими аппаратами.

А так-то да, Бентли лучше.

0
3 aspar   [Материал]
Никуда мы не поднялись, просто в бывших республиках ситуация еще хуже чем у нас

0
4 triton   [Материал]
Будем посмотреть. Для этого ещё нужен спрос, а мировой рынок в принципе имеет весьма загадочные перспективы, основная масса покупок это кредит, но кредитная система сейчас вызывает обоснованное беспокойство. В одном они правы, от долляра нужно избавляться, а лучшее вложение -- тратить. Туда ли они пошли покажет время

0
11 Observer   [Материал]
Так в том-то и дело, что время кредита прошло. На это-то и расчет у корейцев!

Понимаете - людям в Европе и США придется очень сильно "урезать карася" из-за невозможности сдать трехлетку в трейд-ин за полцены, добавить кредит под смешной процент и взять новый понторезный БМВ или там Лексус. А сдавать старую - трехлетнюю или пятилетнюю - все равно надо, потому что инфраструктура эксплуатации машин в Европе и США выстроена так, что как только у машины кончается гарантия, так сразу начинается очень дорогой геморой. Машины современные подогнаны так, что они начинают сыпаться, а ремонтопригодность хреновая и запчасти дорогие, да еще и нормочас ремонтника в Европе (да и в США) очень дорогой.

И вот дилемма: "старую" машину надо сбрасывать, потому что продолжать на ней ездить очень дорого обходится. А взять кредит на новую такого же класса - хрен.

Вы в курсе, что в Германии последние два года довольно бодро раскупают российские Калины и Приоры? При том, что это ведроиды и качество их по меркам германии ужасно?

Так вот знайте - это так. Людям просто некуда деваться. А ведь ситуация еще даже близко к дну не приблизилась.

Если бы не такая ситуация - никто бы в европе не взглянул ни на Дачию Логан, ни на всякие там дачии дастеры. А так - интерес выше крыши, и разбирают.

Так вот корейцы предложат машины с техническим и качественным уровнем гораздо выше, но по сходной демпинговой цене. И задавят рынок. Это классика монополизации - сначала убиваем конкурентов демпингом, работая даже себе в минус, ну а потом компенсируем убытки, подмяв рынок.

Тут выигрывает тот, у кого больше запас прочности. Кто дольше сможет работать себе в убыток и у кого этот убыток - меньше из-за более высокой эффективности.

0
5 wlass   [Материал]
Как бы не обнаружились у них неразрешимые противоречия с КНДР, которые может разрешить только война...

1
7 Basyrman   [Материал]
Японцы сливаются:
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0&feature=results_video&playnext=1&list=PLF0F0F3DD6E9F42B3
или
http://www.youtube.com/watch?v=IWzAEPZ760k

0
13 Densky   [Материал]
Спасибо, порадовало! biggrin
Особенно первое видео, комментарии оператора жгучие: "Между рулём и сиденьем не протиснуться! Я уже и сидень опустил, и руль поднял и х*й поджал, а всё равно не пролезаю!"

0
8 монгол   [Материал]
деньги это одно ,могу поверить в корейское чудо. интересует вопрос качества.За эти деньги технические параметры корейских не ниже? типа нароботки двигателя на отказ.

0
10 Observer   [Материал]
Выше. У концерна Hyundai-Kia сейчас одни из самых надежных моторов среди легковых машин.

Дошло до того, что Mercedes теперь заказывает разработку и доводку моторов для своих машин именно корейцам из Хундая. Уровень инженерии у них очень высок.

Это смешно, но начинали корейцы с лицензирования бензиновых моторов у Мицубиши. У них до сих пор в консрукциях заметны следы мицубишевского влияния. А теперь мицубиши покупает у хундая лицензии уже на их собственные моторы. Патамучта японцы опустились, а корейцы поднялись.

Следующий этап был - корейцы осваивали современное легковое дизелестроение, всякие коммонрейлы высокого давления с многофазным впрыском. Тут они черпали опыт у Мерседеса. Так вот теперь у них дизеля как бы не вровень с мерседесовскими, а бензинки - мерседес сам у них заказывает.

Да вы, собственно, можете сами спросить у таксистов по поводу ресурса моторов у таких моделей, как Accent и Sonata - они вам расскажут, как за два года делается пробег 300 тыщ км без всякого намека на капиталку (нынешние европейские моторы на российском бензине и при круглогодичной эксплуатации в такси так не могут - не имейте на этот счет иллюзий). А потом спросите - почему они не ездят на тойотах. Узнаете много интересного - как дохнут короллы и авенсисы, причем некоторые возвращаются к дилеру на эвакуаторе буквально через пару недель после продажи.

Кстати, моторы БМВ давно уже разрабатывают не в Баварии, а в Австрии на фирме AVL. На той самой AVL, которую последние несколько лет тщательно окучивают китайцы из Chery Automotive. И результат заметен - компетенции из Австрии потекли в Китай. Через некоторое время и китайцы подтянут качество - да, собственно, на отдельных экспортных моделях оно уже очень даже приличное. А спецы из AVL свалят в Китай wink - и будет БМВ заказывать моторы у Чери. Как сейчас уже это делают итальянцы с Фиата и Альфы Ромео (серьезно, это не шутка - на альфу идут моторы Acteco прямо с китайского завода Чери).

0
9 zhevak   [Материал]
Вот какая должна быть машина!

0
12 Observer   [Материал]
Еще раз запостите подобный шит не в тему - и будете забанены.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2020
Хостинг от uCoz