Главная » 2012»Июнь»15 » Первый запуск двигателя ПД-14 для самолета МС-21
20:44
Первый запуск двигателя ПД-14 для самолета МС-21
Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
В Перми завершена сборка и успешно осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора технологий, который сделан в рамках программы создания семейства двигателей для перспективных ближне-среднемагистральных самолетов.
Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев в связи с этим событием заявил, что «за последние 25 лет в нашей стране не создавалось продукта, подобного ПД-14 по уровню новизны технологий проектирования, изготовления, испытаний авиационных двигателей».
По его словам, сейчас ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Диаметр вентилятора - 1900 мм (у PW1000G больше - 2010 мм). Иноземцев троллит, мол, экономичность будет на уровне PW1000G (достичь этого без редуктора собираются увеличением вдвое числа ступеней в турбине низкого давления - как в двигателе Leap-X концерна CFMI).
Ну пока что цифры экономичности на ПД-14 сугубо бумажные - однако первый мотор сделали, начинают испытания. По результатам будет видно, что как вышло.