Мир новостей Best of Hot News Четверг, 25.04.2024, 04:33 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 15 » Первый запуск двигателя ПД-14 для самолета МС-21
20:44
Первый запуск двигателя ПД-14 для самолета МС-21

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


В Перми завершена сборка и успешно осуществлен первый запуск двигателя-демонстратора технологий, который сделан в рамках программы создания семейства двигателей для перспективных ближне-среднемагистральных самолетов.

Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев в связи с этим событием заявил, что «за последние 25 лет в нашей стране не создавалось продукта, подобного ПД-14 по уровню новизны технологий проектирования, изготовления, испытаний авиационных двигателей».

По его словам, сейчас ведутся работы по подготовке испытаний двигателя на летающей лаборатории Ил-76, которые запланированы на 2014 год.

Разработка двигателей пятого покол...
Полный текст - http://vpk-news.ru/news/1356/
Категория: Наука и Техника | Просмотров: 2389 | Теги: МС-21, самолета, Запуск, первый, ПД-14, двигателя | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 2
1 Observer  
0
Диаметр вентилятора - 1900 мм (у PW1000G больше - 2010 мм). Иноземцев троллит, мол, экономичность будет на уровне PW1000G (достичь этого без редуктора собираются увеличением вдвое числа ступеней в турбине низкого давления - как в двигателе Leap-X концерна CFMI).

Ну пока что цифры экономичности на ПД-14 сугубо бумажные - однако первый мотор сделали, начинают испытания. По результатам будет видно, что как вышло.

2 triton  
0
то же не плохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz