Мир новостей Best of Hot News Суббота, 22.07.2017, 03:38 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 6 » Подписан контракт на поставку двигателей для МС-21
21:59
Подписан контракт на поставку двигателей для МС-21

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Корпорация "Иркут" и Pratt & Whitney подписали контракт на поставку двигателей производства США для проектируемых самолетов МС-21. Об этом сообщается в пресс-релизе американской компании.

В сообщении уточняется, что продукция Pratt & Whitney станет единственной силовой установкой иностранного производства для МС-21. Двигатель PurePower PW1400G позволяет достигать экономии топлива на 21-24 процента. Производитель отмечает экологические преимущес...
Полный текст - http://lenta.ru/news/2012/06/05/ms21/
Категория: Наука и Техника | Просмотров: 2251 | Теги: поставка, Подписан, контракт, МС-21, Pratt & Whitney, PurePower, PW1400G, двигатели | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 4
1  
Специально для наивных юношей, думающих, что отечественные комплектующие для самолетов дешевле импортных, обращаю внимание:

стоимость двигателя от Pratt & Whitney составляет 5,4 миллиона долларов, цена российского ПД-14 - 6 миллионов долларов

При этом ПД-14 будет по параметрам как минимум не лучше (а скорее - хуже), чем Pratt & Whitney. Плюс вопросы сертификации в ИКАО и вопросы с запчастями.

3  
Ой, а давайте вообще откажемся от самолётостроения? Ведь ни дешевле, ни лучше больше не будет. Ну чего париться-то, а? А теперь серьёзно: чему радуетесь, с Вами всё в порядке? Мне кажется, что нет. То с несчастным "кое" на ровном месте ругаетесь, то Китай у Вас флагман научно-технического развития, а теперь вот это. Поменьше радикализма, пожалуйста, Вам ведь не 16 лет (и даже не 20 с небольшим, как "юродивому" "Евгену").

4  
Антон, с чего вы взяли, что я якобы радуюсь? У вас галлюцинации?

Есть факты. Факты таковы, что сейчас производство приличного гражданского авиадвигателя в России обходится дороже, чем на фирме PW (которая, я вас уверяю, далеко не всё в своих моторах делает в США, и даже скорее очень немногое делает в США, а основной объем изготовления компонентов размазывает по миру).

Опять же очевидно, что ценовая эффективность достигается только при массовом конвеерном производстве, а не тогда, когда моторы крутят слесаря-кулибины "на коленках". А конвеер возможен только при заказах больших партий.

Сейчас в мире сложилась ситуация, когда три глобальных концерна производят практически все авиамоторы для гражданских самолетов. Это PW, GE-Snecma и Rolls-Royce. А если говорить о редукторных турбовентиляторных моторах - их создали только первые два концерна, причем пока что заказов на мотор Leap-X концерна GE-Snecma нет, на него ориентируется только Китай со своим среднемагистральником.

Поэтому уже ясно, что моторы PW PurePower будут строиться ТЫСЯЧАМИ, а вот у остальных игроков перспективы - невнятные.

Теперь внимание, вопрос: в чем смысл создания мотора ПД-14?

Это обычный безредукторный двухвальный мотор, который уступает по экономичности редукторному PurePower уже на этапе проектирования. Он не имеет никаких рыночных перспектив даже в принципе.

Рыночные перспективы может иметь редукторный НК-93 фирмы Климова. При некоторых усилиях его схема (дифференциальный редуктор с соосными винтами противоположного вращения в обтекателе) позволяет получить экономичность еще выше, чем у моторов PurePower с одиночными винтами. Однако климовцы в погоне за эффективностью переразмерили мотор (внешний диаметр составляет 3.2 метра) - а это означает, что под него надо проектировать самолет изначально и мудрить с компоновкой, чтобы вписать в аэродинамику столь большие моторы. А на это не пошли авиастроители.

Пермяки же (ненавидящие климовцев до дрожи) делают мотор обычных габаритов, рассчитывая во всяком случае впарить его военным на транспортники Ил-76. И изо всех сил стараются не допустить государственной поддержки НК-93. Потому что прекрасно понимают тот факт, что будущее - за редукторными моторами, но они редукторы делать не умеют, а климовцы - умеют, они их делают очень давно, со времени первых больших турбовинтовых самолетов и по Ту-95МС включительно.

Ну а радоваться я мог бы лишь тому, что создатели МС-21 не впали в маразм и не сделали ставку на ПД-14 в качестве основного двигателя. Потому что с мотором PW1400G самолет имеет хорошую перспективу (хотя многое еще будет зависеть от цены).

2  
Кстати, вот картинка специально для альтернативно одаренных, упорно повторяющих пущенный каким-то журноламером бред про то, что якобы у Суперджета двигатель висит ну так близко к земле, как ни у кого нигде.

Итак - это Airbus A320 NEO с мотором Pratt & Whitney PW1100G:



Да-да - главный конкурент и Суперджета и MC-21. Ну как - высоко у него двигатель?

Кстати - то, что на моторе написано 1000G пусть вас не обманывает. Это название семейства моторов PurePower, в которое входит несколько моторов с разной степенью форсировки и двухконтурности, в зависимости от оптимальной крейсерской скорости и тяги, например, PW1100G, PW1200G и PW1400G.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2017
Хостинг от uCoz