Мир новостей Best of Hot News Пятница, 26.04.2024, 05:21 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 3 » Русский позитив
02:16
Русский позитив

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Сегодня у нас день русского позитива. Вот смотрите - на фото автобус НЕФАЗ, работающий на природном газе метане (это не тот пропан-бутан, что вы привыкли видеть в колхозных газобалонных установках легковушек, а именно метан - он значительно дешевле и гораздо экологичнее).

Проблема метана - он плохо сжижается. То есть фактически на транспорте его хранят сжатым в баллонах под очень высоким давлением (вон эти баллоны, на крыше автобуса под обтекателем) - сделать такую систему легкой и безопасной задача не из самых простых.

НефАЗ — российский производитель автобусов из города Нефтекамск (Башкортостан). Его газовый автобус - это модель «НЕФАЗ-5299-30-31», причем надо отметить, что это перв...
Категория: Россия | Просмотров: 2481 | Теги: нефаз, автобус, ГАЗ, газпром, Россия | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 10
1 Observer  
0
Кстати, шасси этого автобуса тоже отечественное, разработки КАМАЗ.

Интересно, что в базе автобус имеет автономную систему отопления, и только в аварийном режиме подключает к отоплению систему охлаждения двигателя. Кузов термоизолированный. Говорят, зимой тепло.

2 Rabotayga  
0
Когда, когда я увижу эти автобусы на улицах своего города? Когда?
За..бали корейские, да китайские сараи.

3 pro_moscow  
0
а кондиционеры там есть?

5 Observer  
0
А они нужны в городских автобусах?

Я вот чё-то в городских автобусах ни марки мерцедес, ни ман никаких кондиционеров не видел. А вы видели?

4 Tima  
0
Автобус I класса
НЕФАЗ-5299-30-31 60%
низкопольности предназначен
для перевозки пассажиров по
городским маршрутам.
В автобусе имеются сиденья,
а также участки вне прохода,
предназначенные для стоящих
пассажиров.
Кузов - каркасный,
цельнометаллический,
трёхдверный,вагонного типа с
термоизоляцией.
Расположение двигателя -
заднее.
Вентиляция -
комбинированная, через
форточки и люки крыши.
Система отопления:
- от автономного
жидкостного подогревателя,
совмещённая с жидкостной
системой охлаждения
двигателя.
Люки крыши - три,
аварийно-вентиляционные,
которыеоткрываются изнутри
и снаружи.
Окна: заднее и боковые
стекла - закалённые,
“сталинит” ветровое стекло -
“триплекс”.
Двери открываются внутрь.
Управление дверьми -
электропневматическое.
Радиооборудование -
автомагнитола
(радиоприемник, переговорное
устройство).
Газобаллонное
оборудование - имеет
сертификат соответствия
требованиям 110 правил ЕЭК
ООН.

6 Observer  
0
Да, автобус разумно сделан полунизкопольным. Полностью низкопольные автобусы требуют дорогих и технически сложных портальных мостов, у них сложнее и тяжелее конструкция кузова, их менее удобно обслуживать и ремонтировать. В целом они существенно дороже полунизкопольных как сами по себе, так и в эксплуатации.

При этом с точки зрения входа-выхода пассажиров разницы - НИКАКОЙ. У полунизкопольника такой же точно, как у тру-низкопольника, низкий пол в базе (между передними и задними колёсами), там же и двери ставят. Вся разница - в подъемчике в корме автобуса.

7 Alexmen  
0
Хороший наверно автобус. Плохо, что двигает ЕД и Путин. Когда же техникой будут заниматься технари. Или Путин с ЕД примазались к федеральной программе( как всегда)???

9 Observer  
0
Чувак, Путин и "федеральная программа" - это практически синонимы. Бабло Путин выделяет. Как он может "примазаться" к тому, на что сам выделил бабло?

Это ты или я там можем примазаться. А он этим рулит.

8 FAB58  
0
По Питеру НЕФАЗы давно ходят, правда дизельные. Нормальные автобусы, большие, очень удобные даже при давке. На линиях с большим пассажиропотоком - самое то. Можно перевозить холодильник, если денег на машину нет, а силы много. Без проблем для окружающих ))))
Кстати проехал тут в ПАЗике. Ничуть не менее комфортный, чем Ютонг или Отоёл, ну разве чуть сидения помягче и вообще как-то "с начёсом" - так оно и не удивительно в Китае-то тепло, а ПАЗики по ТУ до -60С.

А о водительских тонкостях пусть водители скажут.

10 Observer  
0
ПАЗики пока хвалить не буду - они всё-таки похуже ютонгов пока что. Но прогресс есть.

Ютонги кстати разные есть. Те, что идут в поздних партиях, с "немецкими" сиденьями и прочими усовершенствованиями - весьма неплохие. Китайцы работают здорово, быстро патчат ошибки.

А вот НЕФАЗы большие интересны тем, что у них довольно маленький для автобуса радиус разворота. Это, правда, достигнуто ценой больших вылетов носа и кормы - поэтому продолная качка на волнах асфальта более ощутима, чем, например, в MAN-ах или Скании. Ну и ощущения с места водителя при повороте - как в армейских БАЗах, специфичные. Хотя ничего ужасного нет - просто необычно немного.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz