Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Российский рыбохозяйственный комплекс стал лидером российской экономики по показателям роста. Однако положение промыслового флота, основы производственного потенциала отрасли, продолжает ухудшаться.
Более 2000 добывающих судов были спущены на воду свыше двадцати лет назад, возраст 400 кораблей колеблется между шестнадцатью и двадцатью годами, и лишь 19 были построены в последние пять лет. При этом новые суда являются либо малыми, либо маломерными и созданы, как правило, по устаревшим проектам.
Наиболее важные технические характеристики основных типов отечественных промысловых плавсредств (тяга на гаке и тяговые усилия ваерных лебедок, площадь рыбцеха и его комплектация, объем трюмо...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
"Так, организовав изначально поставку комплектующего оборудования, например, из США, решить вопрос по компенсационным поставкам в США высококачественных продуктов глубокой переработки, произведенных в море." А поправку Джексона-Вэника кто отменит? Автор?
комплектующего оборудования, например, из США ...отчего Норвегия, Германия, остаются "за бортом2? Например у нас в свое время минтайные филейщики были изготовлены в Норвегии.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]