Изображение предоставлено publicdomainpictures.net В Боготе деньги, сэкономленные на строительстве дорог, вложили в школы и библиотеки.
В конституции ничего не написано о праве на парковку.
У нас не было достаточно денег, поэтому мы не стали вкладывать их в дороги. Мы решили вкладывать деньги в людей. Японская компания предложила нам построить много автодорог, вложить в них 15 млрд. Мы вложили эти деньги в школы, ясли и библиотеки.
Дети и их образование — самое важное. Поэтому мы инвестировали в это в семь раз больше, чем в автобусную систему. Мы построили двадцать четыре прекрасные школы в самых бедных районах Боготы, двадцать пять восстановили, а еще под четырнадцать выделили землю. Построили три суперболь...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Да, город мечты!? В старой части нашего города, улицы которого строились с учетом гужевого транспорта, а в настоящее время, сплошь уставленного различными фирмами и стоянками транспорта, что-либо предпринять, в плане реорганизации дорожного движения, крайне сложно. Проехать возможно только в одну полосу, справа и слева стоят автомобили. Правда у пешеходов есть свой тротуар и масса привилегий. Так, например, на не регулируемом перекрестке с обозначенным пешеходным переходом, сделать правый или левый поворот при интенсивном движении, правктически не возможно. Пропуская пешеходов, которые идут как "вши по гаснику", не смотря по сторонам и разговаривая по телефону, выражая этим полное пренебрежение к водителям, транспорт встает в пробку. Не лучше ситуация с регулируемым перкрестком. В этом плане мне очень понравились регулируемые перкрестки в городах Сыктывкар и Ухта республики Коми. Там для пешехов включается зеленый сигнал для прохода во всех направлениях, вплоть- по диагонали перкрестка. Все автомобили стоят. Зато, нет помех пешехов для движения транспорта. Такую систему нужно перенимать всем, а не слепо преклоняться перед пешеходами. Все автомобилисты тоже и пешеходы, нужно уважать и тех и других!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]