Мир новостей Best of Hot News Среда, 13.12.2017, 21:36 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 29 » В стране ничего за 10 лет не сделано?
21:43
В стране ничего за 10 лет не сделано?

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Дмитрий Лекух пишет о российских дорогах для дураков:

Я зайду издалека. С рыбалки, а точнее с дороги на неё. Так уж получилось, что не в таком уж и далеком 2002 году мы с товарищами в очередной раз отправились на машинах на рыбалку в дельту великой русской реки, под славный город Астрахань, на рыбацкую базу неподалеку от райцентра Володарский. И один из нас не придумал ничего лучшего, чем поехать туда на серебристом «пятисотом» «Мерседесе» с низкопр...
Полный текст - http://www.odnako.org/blogs/show_18666/
Категория: Россия | Просмотров: 1958 | Теги: Сделано, дороги, автомобиль, страна, Сталинград, Трасса, дорога, ничего | Рейтинг: 5.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 23
1  
Согласен с автором, дороги в последнее время стали действительно лучше, чем скажем лет 5-7 назад. Сужу по своему региону.

2  
Согласен. Дороги стали лучше. А то что они сезон еле-еле достаивают виноват климат и отсутствие новых технологий укладки. Можно много орать о том, что воруют и прочее, но физику то никто не отменял... Если за сезон, у дорожного полотна более 100 циклов заморозки-разморозки, то существующий асфальт просто обязан придти в негодность... И нечего сравнивать цену постройки дорог с китаем или еще с кем нить.... Климат не тот. От того и цены не те.

3  
Вообще-то стандарт дороги у нас не менялся с 40-х годов. В Америке же заменили - увеличили плотность покрытия на 5%. Этого оказалось достаточно, чтобы вода перестала проникать в полотно дороги и тем самым перестала разрушать дорогу при заморозке. Почему у нас не хотят менять стандарт, можно только гадать.

4  
Не знаю.
Когда в Алма-Ате в 90-х годах стали класть асфальт по западной технологии, его пришлось менять гораздо чаще.
Европейские технологии не учитывают резко континентальный климат с его перепадами температур.

5  
На примере того же "Дона" видны изменения. В Московской, Липецкой и Тульской областях - отличная трасса европейского стандарта. В Воронежской и Ростовской областях идут сейчас активные ремонтно-строительные работы, думаю скоро и там доведут до кондиции.

6  
Ув. Henren37, я как инженер-проектировщик дорог могу со 100%ной уверенностью сказать, что стандарты дорожные обновлялись с 40-х годов раз ..нцать как минимум. И новые типы асфальтобетонов (в принципе сам асфальтобетон в 40-х мало применялся, были больше дёгтебетоны, а в основном грунтовки) и типовые проекты конструкций дорожных одежд (Д.о. - это конструктивные слои) и т.д. и т.п. А насчет западных технологий и материалов их для наших условий нужно тщательно адаптировать (не все, конечно, но многие). Немного не в тему но пример показателен. В моем родном городе был случай, когда заказали у немцев фасадные краски покрасить историческую застройку, у серьзной фирмы, те сварганили состав, за неплохие денежки, потом покрасили, а через 1,5 года краска стала отваливаться и облазить. Когда наша комиссия пересчитала те немецкие выкладки получилось, что ровно столько эта краска и должна была выдержать. Немцы потом долго извинялись и консультировались по поводу местных условий.

7  
...к вопросу о дорогах.
Местные дорожники вышли ремонтировать дороги. За свой счет.
Не истек гарантийный срок, а дорогам местами кирдык.
Полагаю через пару гарантийных ремонтов дороги начнут мостить как положено.
Иначе - суды, прокуратура, сроки, штрафы, неустойки и прочее.
г.Петропавловск-Камчатский (п-ов Камчатка).

Отрадно.

8  
Хм... я сам с Елизово. Не в курсе, что они за свой счет.... Приятно. У нас в городе уже заканчивают ремонт. Правда в Петропавловске и дорог поболя будет....

14  
...здарова, земляк!))
У вас и климат другой, хотя всего 40 км разделяет.
Был вчера в елизовском суде, у вас уже лето)))
У нас пока еще весна.
Действительно, дороги не отстояли гарантию.
И по договору подрядчик обязан выполнить ремонт.
По ящику показывали, что такая фича не только на Камчатке.
Где-то на материке дана команда прокуратуре заняться проверкой соблюдения норм и, скажем так гостов, при производстве работ. К проверкам будут привлекать экспертов, проводить исследования, замеры и т.д.

17  
Владимир! Ну все-таки у вас на полуострове навести поряок с дорогами проще чем на материке.. По простой причине, что дорог то у вас не так много ))
У меня в Велючинске брат живет... Все хочу в гости, но цены на билет ой-ой-ой!!!

18  
...долог и тернист был этот путь к наведению относительного порядка.
В 90-х и нулевых советские дороги закончились. Остались направления.
Ситуация нормализовалась в последние лет пять.
Бюджет у региона небольшой. Да еще и регион дотационный.
Благо госпрограммы. На госденьги и задыщали. Строительство, ремонт зданий, дороги сюда же. Поликлинику строят, старые отремонтировали.

Да. Дорого у нас. Но летят люди. Когда-никогда по вулканам лазаю. На той же Аваче в прошлом году дружба народов - из Татарстана группа, из Башкирии, из Санкт-Петербурга, венгры, скандинавы какие-то. Москвичи, немцы, чехи...

Добро пожаловать!))
Люд у нас нормальный))
Отрано видеть здесь, на сайте людей вроде из разных регионов, но так или иначе земляков))))

п.с. Емнип Вилючинск поднялся (государство дало деньги) после разноса, который устроил В.В. по приезду году в 2007-м.
Очевидцы рассказыват в выражения не очень стеснялся.
Загнали миллиарды гос.денег, а их не освоили.
Буквально за год и дома появились, и инфрастуктура, и аквапарк.

19  
Вот чиновничий люд у нас! Пока Царь не приедет, пилюлей не раздаст, работать и не почешутся!!! ))

21  
Ой как не проще.... К нам по жд не приедешь (слава богу) Только море. А от того и асфальта в нужном количестве у нас просто нет. Так и работает РЕМИКСЕР в основном на старом асфальте. И еще у нас очень мало населенных пунктов близко друг от друга находятся. Для многих федеральная трасса - буквально дорога жизни. А населения Камчатки даже если обязать каждого выплатить по 100000 не сможет поктрыть и 20% дорожного полотна которое необходимо для функционирования городов и поселков.

22  
Про Вилючинск... Там правят бал военные. Оттого и порядок более менее по комуналке. Не без перекосов конечно.... Но лучше чем в Петропавловске-Камчатском и в Елизово. К тому же не забывайте - Вилючинск это режимный город. Там все не так как в гражданских городах. Там улицы 2 раза в день моют... biggrin

23  
Эх! Я был как-то в г. Железногорске под Красноярском, вот там я первый раз увидел, что такое чистота на улицах! Пробыв там неделю, я не разу не мыл обувь, даже протирать не пришлось... Уезжал в шоковом состоянии ))
Похоже надо везде сейчас сажать не мэров, а военнык комендов, чтобы порядок был ))

9  
Сам езжу очень часто по трассе через две - три области по разным напралениям.
Не представляю где это автор статьи нашел такие дороги ???
Нелелю назад ездил по трассе Нижний Новгород - Горховец - Владимир, потом по трассе Гороховец - Муром - Меленки - Касимов - Рязань
Везде (подчеркиваю, не в одном месте, а РАВНОМЕРНО ПО ВСЕЙ ДОРОГЕ) дороги фактически НЕТ СОВСЕМ !!!
Сплошные ямы, приходится или разгоняться до 120 (и "лететь на воздушной подушке", ощущая как подвеска сыплется буквально по минутам от страшных ударов), или ползти под 40 (с не сильно лучшим результатом).
А на некоторых участках дорога вообще хуже чем после бомбежки в войну.
Например на участке Меленки - Касимов, или на трассе Касимов - Рязань.
На первом участке - так вообще люди километров 10 едут прямо полю (съезжают с дороги и едут по вспаханной земле), т.к. по дороге езать вообще теоретически невозможно ! (сплошные ямы глубиной от 20 см до пол метра - большая часть полотна дороги представляет собой ямы с перемычками между ними).
Езжу по этим дорогам периодически 15 лет
И могу свидетельствовать, что по крайней мере на трассе Гороховец - Муром - Беленки Касимов (а уж тем более на участках Меленки - Касимов и Касимов - Рязань) нормальный ремонт дороги не проводился более 10 - 15 лет.
Как была дорога в 92-м году, так она постепенно разрушалась и дошла до нынешнего состояния.
А это федеральные трассы !
Так что рассказы автора этой статьи - не более чем реклама или некомпетентность.
Спросите про дороги у жителей Рязанской или Ивановской области !
(я ехал когда - вышел снять эти ямы фотоаппаратом, так меня мимо проезжающие местные шоферы чучть не линчевали, думали я представитель власти...)
Вот посмотрите какая чудесная федеральная трасса !!!
http://album.foto.ru/photo/2514014/
http://album.foto.ru/photo/2514032/
А вот тут еще несколько кадров :
http://album.foto.ru/photos/100990/

10  
Это ещё что. В Самаре из-за сильной изношенности водопроводных сетей образуются ямы огромных размеров, в которые целиком проваливаются машины http://samaratoday.ru/news/33119
Так что автор чересчур оптимистичен, у нас ещё много проблемных мест.

11  
при всем уважении к фотографиям, упомянутые дороги Р-76, Р-105, Р-123 и Р-125 федеральными не являются. Так что претензии надо предъявлять к областным властям в данном случае, которые дорожные бюджеты очень вольно трактуют, как правило. По федеральным дорогам ситуация улучшилась, могу сказать как человек, время от времени проезжающий М5 и М7 последние 16 лет. Ситуация на региональных дорогах мне знакома в Московской области, Татарии и Башкирии - так таких дорог нет.

12  
Кстати, да.
В какой области или районе больше бюджет (или больше воруют) наглядно можно судить именно по состоянию дорог (не федеральных).

20  
Простите, но я писал (и фотографировал) в том числе и трассу "Нижний НОвгород - Москва".
Она не тольео федеральная, а еще и входит в так называетмый "Транспортный коридор Европа - Дальний Восток".
Такой вот "коридор" !
(часть приведенных фотографий - оттуда)

13  
Вот есть у нас в районе участок дороги, в просторечии "Бам". Сначала была там сделана насыпь, на ней дорожное полотно, с классическим профилем, чтобы вода не задерживалась. Это когда еще об асфальте только слышали, мол, Ельцин в соседней Свердловской области уже асфальт на дороги положил (и действительно, лет через 10 довелось мне побывать в тамошних селах - там асфальт вполне себе добротный лежал. А было это в 1988-89 г.г.) А на нашем "Баме" было гравийное покрытие. Но как раз в 1988 году там положили и асфальт. И ведь что характерно, тот асфальт все еще лежит. Ямы так и не появились, только есть отдельные трещины. Но, конечно, большегрузы под 30 т. там не бывают, насыпь сделана и профиль правильный - вода не размораживает...
А остальной асфальт , который теперь везде, приходится капитально ремонтировать каждые 3-4 года.

15  
...обратил внимание на то, что на насыпях покрытие живет дольше. Где низина, или в уровень местности - дороге п..здец.
По-крайней мере у нас так.

16  
В начале мая из Тольятти ездил на Кавказ, дороги в Саратовской, Самарской, Ульяновской и Волгоградской областях убиты. На обратном пути после праздников ситуация кардинальным образом поменялась, дыры залатали, но назвать эти направления дорогами язык не поворачивается.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2017
Хостинг от uCoz