Мир новостей Best of Hot News Четверг, 15.04.2021, 01:51 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 19 » Автомобиль - это тупик цивилизации
03:27
Автомобиль - это тупик цивилизации

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Автомобилизация - тупик Запада, а теперь в него лезет и Россия, как говорит Кара-Мурза. Про расходность автотранспорта там приводятся только совокупные расходы. Любая роскошь антисоциальна и разорительна. Постараюсь копнуть глубже тему, объяснить чем разорителен сей предмет?

В докризисную эпоху можно было слышать множество требований прокладки велосипедных дорожек для самого здорового транспорта, обсуждение развития гибридов, этанола и водорода, а для дальних путешествий - необходимость повышения топливной эффективности самолётов. Репортажи с выставок зелёного транспорта будущего пересказывают всё это, тщательно умалчивая самые экологичные виды - общественные лифты, трамвай (...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Природа | Просмотров: 3582 | Теги: автомобиль, эффективность, город, машина, автобус, общественный транспорт | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 29
0
1 НатанЗахарий   [Материал]
В советское время, ввиду развитости и дешевизны общественного транспорта, личная машина особо не была нужна. Она была нужна лишь заядлым охотникам-рыболовам и пасечникам. Теперь "свободный рынок" сделал ее необходимостью.

0
2 позитивный   [Материал]
ну на самом деле нельзя об этой проблеме говорить однозначно, существует очень много ситуаций когда без автомобиля ну никак.... вот к примеру, ремонт я делал тут в квартире летом, так всё то, что мне было нужно для сего дела, я бы ох..рел возить на общественном транспорте, а потом еще и от остановки до дома тащить на себе....

0
8 Observer   [Материал]
Сейчас любой строймаркет делает доставку. Причем недорого или вовсе бесплатно по городу. Так что вы обманываете сами себя.

0
3 Ig.   [Материал]
автомобиль, самое большое зло цивилизации. по жертвам превзошел две мировые войны.

0
4 D   [Материал]
На общественном транспорте мне до работы добираться около 60 минут: на автобусе, пешком, на метро, на автобусе, пешком. Или: трамвай, пешком, автобус - тогда минут 40.
На своём авто - около 10-15минут.
При этом затраты на дорогу на общественном транспорте около 100-150рублей/день, а на личном авто в разы меньше.
И примерно такую же раскладку можно подвести под любую поездку - на своём авто дешевле и быстрее.

Помимо вышесказанного можно добавить что после работы регулярно ежу за город на несколько десятков км (и в тот же день обратно), регулярно перевожу довольно крупные и негабаритные грузы, регулярно преодолеваю растояния исчисляющиеся сотнями км(кстати, если а авто больше одного человека то и такиепоездки по деньгам выходят дешевле чем поездом в разы).

Ну а так у меня был период в жизни когда мне от дома до работы было 500метров - тогда да, авто практически не пользовался. =)

0
17 pro_moscow   [Материал]
из какой до какой точки вы добираетесь 60 минут на транспорте и 10 минут на автомобиле?

-2
5 Нищий_Студент   [Материал]
НЕНАВИСТЬ.
У автора сего опуса совок головного мозга.
Да, давайте строить тысячи депрессивных многоэтажных нео-хрущоб друг на друге, сокращать расстояния, превращать города в перенаселенные муравейники. Давайте отнимем у всех автомобили и пересадим на хронически забитый общественный транспорт. Дороги свободны, освободившиеся земли стали сельхозугодьями, экология резко стала лучше.
Только вот... вам нравится ездить в одном жарком, душном, забитом а-ля банка килек автобусе с:
1) Огромными ворчливыми бабками с тележками, от которых еще и воняет
2) Стервозными мамками-с-дитями/беременными женщинами
3) Пьяными заводскими рабочими в замасленных комбинезонах
И прочей, не менее интересной публикой?
Если да, вперед, в светлое будущее.
Я же готов влезть в долги на полжизни, чтобы больше НИКОГДА не испытывать подобного "удовольствия". Видимо, нет мне места в вашей картине нового мира.

>В советское время, ввиду развитости и дешевизны общественного транспорта, личная машина особо не была нужна
Возможно, вы имели в виду: В советское время, ввиду дефицита и запредельных цен, личные машины были у счастливых единиц, остальные терпели общественный транспорт

0
9 Observer   [Материал]
Когда вы из своей Казани приедете в Москву - вы увидите, как хорошо и удобно ездят миллионы таких же "гениев" на своих кредитных авто. Два-три часа нервотрепки в пробке утром, два-три часа нервотрепки в пробке вечером. Постоянные опоздания на работу, недовольство начальства, увольнение. Стресс, истерики, неадекват, нарвался на такого же - проломили череп монтировкой, лежишь возле своего авто, отдыхаешь. Велкам ту хелл, браза.

Как только в вашей Казани у "гениев" появится достаточно денег, чтобы накупить автомобилей - у вас будет еще хуже, чем в Москве.

Потому что когда Господь хочет наказать человека - он лишает его ума. И дальше человек наказывает себя сам.

Могу отметить, что первая фаза у вас уже началась. Успехов вам.

0
16 pro_moscow   [Материал]
из поста мы можем делать выводы о казанской публике, которая ездит в общественном транспорте. впрочем, для того, чтобы сделать тот же вывод, достаточно заглянуть на казанский вокзал.

в моём автобусе ездят в основном приличные люди, равно как и в метро

0
6 Владимир   [Материал]
лоховская статейка, автор - лошара !!!!

0
10 Observer   [Материал]
Точно-точно. Напишите ему в Жижу об этом.

0
7 pro_moscow   [Материал]
поездил на машине год и бросил это дело

ничего, собянин уже унюхал тему, и дал фас усиленными темпами привести общественный транспорт в порядок. а это 43 станции метро к 2015 году и 50+ транспортно-пересадочных узлов в ближайшие 2 года, выделенные полосы для общественного транспорта и скоростные трамваи

0
11 Observer   [Материал]
Я скажу больше: как только общественный транспорт в Москве подтянут более-менее к норме - тут же начнутся репрессии против автомобилистов.

Это ведь делается очень просто: ЗАПРЕТЯТ ПАРКОВАТЬСЯ НА ОБОЧИНАХ ДОРОГ. Сделают штраф, скажем, 5K рублей за каждый случай, и штрафовать будут по факту присутствия машины, причем штрафы будут писать на номинального владельца машины. Вот стоит машина - ГАИ составляет протокол, административный штраф. Как набежит хорошая сумма - передадут исполнение в службу приставов.

И дальше тоже всё очень просто - в москве давно работает система опознавания машин по номерам, автоматически, по картинке с телекамер на магистралях. Поставят машину в розыск, камера ее засечет, ближайший гаишник ее остановит и передаст приставам, которые ее конфискуют в счет уплаты долга по штрафам.

Упс. То есть ездить-то вы сможете - вы оставить машину нигде не сможете. На работу хотите приехать? Так вашему работодателю придется строить парковку для вашей машины. А поскольку ему это нафиг не надо - вот вы и приплыли.

0
15 pro_moscow   [Материал]
прекрасный выход. и очень хорошо, что будут на месте выписывать штраф, а не вызывать эвакуатор.

в крыму я видел такую штуку - к неправильно припаркованной машине на колесо цепляют такую жёлтую железку с суммой штрафа и номером, на который позвонить. поехать с такой железкой не поедешь. звонишь в ГАИ по номеру, платишь штраф - приезжает тот же дядько и снимает штуку - езди дальше

0
21 Observer   [Материал]
Так и будет. Зачем эвакуатор - это лишние расходы, суета, машину можно повредить - потом владелец судиться будет. Всё сделают проще.

Нужна лишь правовая форма, позволяющая по протоколу и технической фиксации нарушения сразу выставлять штраф владельцу машины. Такую форму готовят к принятию в госдуме под соусом "выписывания штрафов за превышение скорости, фиксированное автоматическим радаром". Но умнейшие давно уже сообразили, что трактовка нормы будет гораздо шире.

0
18 pro_moscow   [Материал]
всё правильно - поехал на работу - берёшь с собой максимум сумку или кейс. вывод - с ними можно и в метро проехаться. поехал в АШАН за покупками - там есть своя парковка, паркуйся не хочу.

0
12 Observer   [Материал]
У нас в Питере, кстати, тоже энергично вводят такую систему камер на магистралях. Я так полагаю, что для того же самого.

0
13 Ig.   [Материал]
ну да, в вонючем вагоне ехать с быдло маргиналами. ежай на велике, с ветерком. жлобство и в африке жлобье.

0
14 Basyrman   [Материал]
Давайте не будем автомобильные проблемы Москвы распространять на всю страну и делать из этого глобальные выводы о вредности личного автомобиля. Проблемы Москвы - полностью на совести нашего руководства, включая высших лиц государства и автомобиль тут не причем.

0
20 Observer   [Материал]
Несомненно, еще не в каждом городе России граждане альтернативно-одаренного типа настолько подняли своё материальное положение, чтобы накупить автомобилей и наглухо ими законопатить улицы своего города.

Но процесс идет, и идет он везде один и тот же - просто в разных стадиях. Суть этого процесса изображена на картинке в заголовке статьи. Все эти альтернативно-одаренные хотят сами ездить на личном авто, но чтобы все остальные ездили на автобусе. Результатом такой ОПТИМИЗАЦИИ ДЛЯ СЕБЯ (и наплевать на окружающих) являются пробки и полный транспортный коллапс города.

А стенания о том, что "высшее руководство страны" каким-то хреном должно сделать в старом городе широченные улицы, чтобы наш альтернативно-одаренный на своём кредитном точиле ездил беспрепятственно по кабакам - только еще сильнее выдает альтернативную одаренность.

0
19 монгол   [Материал]
это статья вырвана из контекста книги мурзы
зато впечатлен количеством комментариев

0
22 Basyrman   [Материал]
Да никакой общественный транспорт не сравнится по удобству с личным автомобилем:
1. до остановки надо дойти - машина стоит у подъезда
2. транспорт на остановке ждешь (исключение метро, но до метро нужно тоже добраться) - тут завел и поехал
3. в транспорте часто приходится стоять - в своей машине сидишь
4. если у тебя вещи, груз - удобство машины возрастает многократно
5. машина - это твое личное пространство, обставленное по твоему вкусу (возможностям), при этом и кондиционированное, что для общественного транспорта пока недоступно.
Машина экономически выгодна при поездках.
1. за город, на дачу - на такси дорого, с электрички идти далеко, груз тащить замучаешься
2. на дальние расстояния тоже выгодно. Ж/д транспорт и тем более самолет в разы дороже.
Езда на машине доставляет удовольствие, дает чувство личной свободы. Сколько еще нужно аргументов привести ? И причем тут альтернативная одаренность ?
Парня явно заносит.

0
23 Observer   [Материал]
У тебя машина стоит у подъезда?

А ты подумал - удобно ли это жителям остальных 20-30 квартир твоего подъезда?

А если у них тоже будут машины? Обычная 5-этажная хрущоба - это 100 квартир. Пусть машины будут лишь у половины - это 50 машин. Куда ставить будете? А с соседних домов? А если дом не хрущоба, а высотка на 24 этажа?

Всё, что ты рассказываешь об удобстве машины - это работает ровно до тех пор, пока у тебя машина есть, а у подавляющего большинства людей вокруг машины нет.

Как только машины появляются у большинства - начинается ад. Дворы забиты машинами, из них не выехать. Обочины улиц в городе забиты припаркованными машинами - так что по улице, когда-то имевшей по два ряда для движения в каждую сторону, с трудом можно просочиться в один ряд. Пробки растягиваются на километры, скорость движения в них такая, что пешком дойдёшь быстрее.

Кондиционер, конечно, температуру в салоне тебе сделает какую надо. Но вырабатывать кислород он не умеет, и ты будешь часами дышать выхлопами таких же альтернативно-одаренных автолюбителей, и не дай бог пробка заползет в какую-то подземную тунелину - ты сразу вспомнишь фашистские газенвагены.

Короче - хорош заливать. Что такое массовая автомобилизация в городе - уже можно посмотреть не только в Москве, но и в гораздо более грамотно спланированном Питере. При всех его проспектах, радиусах и кольцевой.

0
24 Observer   [Материал]
За город, на дачу - нет вопросов. В другой город - нет вопросов. Личная машина удобна.

И вот теперь вопрос: как часто ты ездишь за город и в другой город? Неужели каждый день?

А каждый день ты ездишь куда?

А большинство как ездит? Я вот знаю, что у большинства нет дач, и в другие города они ездят раз в году. Всё остальное время, каждый день, они пилят на машине на работу и с работы. Раз в неделю заезжают в супермарт, затариваются жрачкой и прочим. Вот и все поездки.

0
25 Miha   [Материал]
Фига вы тут развели дискус :))) Добавлю пару московских копеек к этому, ибо из СПб все же не все видно :)

Как поступаю я (в конце будет главный читерский метод, рекомендую):

В Москве машина в основном не нужна, хотя она у меня есть. Но она стоит 4, а чаще 5 дней в неделю. Стоит не у подъезда, а за выездом из двора на небольшой свободной дороге. Там она не мешает, а пройти 150 метров мне как-то не в лом. Живу я достаточно близко к МКАДу и к метро и если бы мне предложили охраняемое парко-место за МКАДом за недорого с автобусом от моих мест до тех, я бы перегнал туда не думая, но пока не нашел такого. Но это удобно, 5 дней машина охраняется, два я спокойно езжу.

Езжу ли я на машине по городу? Бывает. Во-первых, раз в недельку, а то и две сгонять в большой АШАН. Для этого держать авто у дома не нужно. Можно взять авто, сгонять, разгрузиться и отогнать на стоянку. Во-вторых, бываеют места, куда ну удобнее на машине. Скажем другой радиус метро, автобус не точен, особенно в пробках, через кольцевую на метро долго. И, главное, на общественном иногда условно дороже (т.е. цена бензина, без амортизации авто, для разовой поездки годиться). Но это разовые поездки.

За город я в основном езжу на авто. С точки зрения бензина, к сожелению, это стало дешевле электрички, хотя амортизация авто пока перекрывает. Но есть еще и параметр удобства, груза. Как долго добираться до станции. Или походной состояляющей. Нужно ли ради этого держать авто у подъезда?

Кстати, зимой машины все же надо греть, хоть 3 минуты. А чаще отрыть от снега, а это уже иногда не 5 минут, особенно, когда машина неделю стояла. И парковаться зимой сложнее.

Теперь про общественный транспорт. К нему есть ряд притензий:
1. Нет везде схем и карт. Или заучивать маршруты или при каждой новой поездке ломаешь голову, как ехать. Пожалуй это главная проблема.
2. Бывает, идет не везде, но часто ли такие поездки? Работадатель может организовать доставку, а на еденичную можно и авто взять свое/на прокат/такси (кстати официальное такси не так уж и дорого для разовой поездки).
3. Ценник. Ценник стал аховый. 30 рублей поездка, это дорого, особенно если пересадки автобус-метро-автобус. Кстати в маршрутке дешевле :) Но я больше люблю автобусы-тролейбусы-трамваи.
4. Система входа в автобус или верните кондукторов, смирюсь с ценой в 30 рублей за возможность входить в любую дверь. Маршрутка решает.

Сейчас вводят полосы для автобусов. Конечно, когда я на авто, я бешусь, иногда просто нужно встать у обочины, чтобы глянуть карту куда ехать/поправить навигатор. Но с точки зрения автобуса - это единственный путь и решив его проблемы, выделенную полосу мы переживем.

Вводят ее достаточно бестолково конечно, скажем иногда проше ввести ее слева (как трамвай в середине дороги), чтобы не мешать парковке на обочине и правому повороту. Иногда парковка все же нужна, о чем я уже говорил. Но главное - это то, что полосу не сделали достаточно заметной, просто люди не могут привыкнуть, не хватает знаков что ли...

Но вобще, по вопросу общественного транспорта работают. И вспоминая поездки за последний год, точно скажу, на общественном не тока быстрее, но и комфортнее.

Если судить о других городах и селах, то тут тоже надо смотреть. В деревне авто полезно и удобно, в городе уже можно и обойтись. Как вариант в городе на окраине парковка, куда приезжают из сел. Не везде же 6-8 полос, даже небольшое количество машин забивают город. Хорошо налаженая система маршруток + авто на централизованой стоянке для дальних поездок будут в разы эффективнее. И разници с Москвой или СПб я тут особой не вижу, для меньшего города достаточно и меньшего количества машин, вот и пробка. И ее на метро уже не объедешь.

Кстати. идея перехватывающих парковок тоже не поможет, вопрос надо решать на уровне общественного транспорта из области, чтобы люди из области уже ехали на автобусе нормально. А не на личном авто давились на въездах в город ради перехватывающих парковок.

Ну и главный читерский метод: Работаю в 15 минутах хотьбы по алее от дома. Около работы метро (как и у дома), рядом остановки автобуса, у работы парковка, рядом АШАН-Сити. Ну т.е. если уж нет мочи идти пешком пол плеер, едь на метро одну остановку или на авто с заездом за покупками. И что характерно, у нас пол работы - все рядом живут. Не более 20 минут на дорогу тратят. Мы реально на пробки смотрим с высока :)

0
26 Observer   [Материал]
Да, всё так.

0
27 Basyrman   [Материал]
Ну москвичи расстонались совсем. Ну и ездите на своих трамваях и троллейбусах как лохи. А мы в провинции на машинах будем кататься. Завидуйте нам. Пусть у нас зарплаты пониже, зато народу пожиже !
P.S. А машина у меня действительно стоит у подьезда. Та что похуже. ВАЗ четверка. Используется исключительно для перевозки говен на дачу и своего тела в гараж ко своей второй машине - лансеру. Уже купил второй гараж в своем ряду через 2 соседей и по весне куплю третью машину, что-нибудь кроссоверное, полноприводное. Стыдить меня не надо, мне по-херу. Я альтернативно-одаренный. biggrin

0
28 Observer   [Материал]
А чё там стыдить - вон у Владимира было пять автомашин (сейчас, правда, две осталось - он говорит, мол, кризис, Родино в опасносте, надо жить как все в народе живут).

Так штаа ланцером вы никого не удивили.

Но вообще-то схема правильная - хорошая машина в гараже, для отдельных выездов, а говномобиль у подъезда, чтобы косить под простого на постоянных коротких поездках.

Другой вопрос, что когда все так делают - страна катится в задницу.

0
29 Д   [Материал]
Хах! Ну развели тут!

картинка в тему!!
http://www.archives.gov/exhibits/powers_of_persuasion/use_it_up/images_html/images/ride_with_hitler.jpg
---
to pro_moscow:
С Волоколамки на Ленинградку я так мотаюсь.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2021
Хостинг от uCoz