Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Слово инновации, особенно модное сейчас в России, повторяется в
кабинетах топ-менеджеров от Нью-Йорка до Сиднея не реже, чем в нашей
стране. Ведь инновации могут быть источником монопольных прибылей и
устойчивого роста компаний. Правда, до тех пор, пока не приходят
имитаторы.
Одед Шенкар в книге «Имитаторы. Как компании заимствуют и
перерабатывают чужие идеи», вышедшей в издательстве «Альпина Паблишер»,
рассказывает о том, как правильно заимствовать чужие идеи с пользой для
себя.
Одед Шенкар возглавляет совет Ford Motor Company по управлению
глобальным бизнесом. Окончил Еврейский университет в Иерусалиме. Имеет
степень доктора философии Колумбийск...
|