Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Надо признать, что в современных условиях поддерживать раздутое
самомнение оказывается не всегда просто. Пожалуй, самым легким, но и
самым коварным путем постоянной «накачки» эго становится потребление.
Приобретая все новые и новые статусные товары (зачастую оказывающиеся
совершенно бесполезными), член «общества самомнения» вновь и вновь
доказывает себе собственную важность.
«Ведь вы этого достойны!», — это,
пожалуй, один из самых успешных призывов к покупке, ибо он апеллирует к
самому главному чувству человека XXI века — желанию почувствовать себя
особенным и нестандартным, достойным чего-то несравненно большего, чем
все остальные... Впрочем, внимая манипулятивной рекламе и скупая ...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.