Мир новостей Best of Hot News Суббота, 20.10.2018, 02:04 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 14 » Смоленская берёза с корнями в ЦРУ
19:34
Смоленская берёза с корнями в ЦРУ

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Ну и немного паранойи:

Российские спецслужбы выяснили, как на самом деле был убит президент Польши Лех Качиньский. Крушение под Смоленском 10 апреля 2010 года самолёта Ту-154М с польской правительственной делегацией произошло из-за злонамеренного переориентирования спецслужбами США спутниковой навигационной системы американского производства, установленной на борту авиалайнера.

GPS выдал ложные географические к...
Категория: Катастрофы | Просмотров: 3534 | Теги: корни, качиньский, США, Ту-154м, смоленск, Польша, берёза, катастрофа, ЦРУ | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 25
1  
Скорее всего так и было. От пиндосов можно ожидать чего угодно. если они для контроля недр ирака уничтожили несколько тысяч своих грждан (11 сентября).....

2  
Весьма вероятно, что в GPS заложена такая возможность, как и в ГЛОНАС.
Иначе системы, созданные для войны, никак и никогда бы не отдали в свободное гражданское пользование. Пользуйтесь все, не жалко, но в нужный час и в нужном месте она будет показывать не как есть, а как надо...

3  
На днях американскими спецслужбами был убит бывший польский вице-премьер Андрей Леппер
...ничуть не сомневаюсь. Англо-пиндосский стандарт.

4  
Весьма вероятно, что в GPS заложена такая возможность, как и в ГЛОНАС, но больно уж все шито белыми нитками. Мотивы американцев вполне реальные, но слишком грубо в таком случае все сработано. Что думают об этой новости поляки? Или они не в курсе? А по поводу Андрея Леппер, точно установлено, что он убит американскими спецслужбами, или это гипотеза?

9  
...а когда пиндосские или англицкие спецы работали так, что не было швов, шитых белыми нитками? Любое убийство политического деятелся, император, царя, короля, общественного деятеля, имевшего ключевое значение для эпохи, начиная с 16 века, имеет корни "оттуда".

5  
не-не! Я что-то не понял про GPS... Прошу к разговору присоединиться знающих людей, особенно -- математиков.

На сколько я понимаю, система GPS и система ГЛОНАС строятся на основе приема сигналов со спутников. Условно говоря, на спутниках, установлены синхронизированные часы, согласно которым спутники посылают временные метки-импульсы. Поскольку распространение радиоволн происходит с конечной скоростью, то зная расположение (орбиты) спутников, и зная разность приема от них радиоимпульсов-меток, можно вычислить свое место нахождения.

Так например, находясь на каком-то расстоянии от двух спутников можно говорить, что мы находимся где в пространстве на воображаемом круге (то есть на плоскости) между спутниками. Имея три спутника, можем определить свои на воображаемой дуге в пространстве. То есть -- мы знаем, что мы находимся где-то на дуге, но где -- неясно. А вот имея уже четыре спутника, можно узнать свои пространственные координаты полностью.

Теперь, внимание! Вопрос знатокам -- как можно изменить (сдвинуть по времени?) временные параметры импульсов, которые излучают спутники так, что искажения возникнут только в заданном локальном пространстве? При этом другие области, в которых сигналы спутников тоже принимаются, не изменятся.

Мне кажется, что с математической точки зрения -- это какой-то бред. Я не силен в системе навигации. Но мне кажется, что если спутники начнут давать ложную информацию, то это затронет не только локальную область, скажем так -- 50 х 50 кв.км, а существенно большую. Ну, может быть 1000 х 1000 кв.км. Я говорю к примеру! А стало быть -- ВСЕ (я подчеркиваю!) средства навигации выдадут лажу. В таком разе, в интернете возникнет целая лавина трепа типа
-- Вчера жгли с падругой по трассе, и тут вдуг мой фигатор сбрендил...
-- Во-во! И у меня тоже!
-- И у меня
-- А я вообще в это время Туле был. У я меня тоже глюкануло.
-- Мужики, а что это было?

Так вот, где эти разговоры? Кто-нибудь что-нибудь подобное засёк?

Где я не прав?

6  
Да, запудрить навигаторы (все) можно только в некоторой ограниченной зоне.
1. Для надежного вычисления координат надо, чтобы из точки замера были видны 6 спутников.
2. Каждый из них в любой момент имеет свою зону покрытия (пусть для простоты на земле это будет круг).
3. Поскольку спутники висят не очень высоко, то (предположительно) зона наложения всех 6 кругов покрытия составит несколько десятков-сотен кв. км., например 15х15=225 кв.км. Координаты этой зоны не трудно вычислять в реальном времени.
4. Если эта зона в данный момент представляет интерес для искажения (например, пригород Смоленска в 9-00 утра 10 апреля 2010 года), то только на эти 6 спутников отправляем команду на задержку или ускорение выдачи временных меток.
5. Все навигаторы в этой зоне в данный момент выходят в даун. Персонально чей-то навигатор запудрить вряд ли можно.

15  
Стоп-стоп!
То, что Вы описали, это в принципе возможно сделать. Но это невозможно сделать __незаметно__ для близлежащих областей.

Допустим, Вам удалось-таки, обмануть приемники в локальной области диаметром 50 км. Допустим, для навигации, нужно не четыре, а как Вы говорите -- шесть сигналов.

Вопрос: что покажут приемники в соседних областях, которые тоже принимают один, два, три или четыре фейковых сигнала с этих же спутников, а пару сигналов с "правильны" спутников? Разве у этих приемников не будет "сносить крышу"?

И да! Самое главное размеры "пятна" на земле для покрытия сигналом со спутника исчисляются не десятками-сотнями километров, а тысячами! Иначе пришлось бы иметь не полторы дюжины спутников, а целый рой!

Так что, враки это всё -- "изменение координат".

И к стати! Не дурно было бы почитать отчет МАК, почему борт упал. Ведь у пилота была возможность сесть в другом месте.

Мое резюме простое. Поляки сами себя убили об стену. А нам косить но то, что это была деятельность Америкосов -- не к лицу. Как бы мы их не .... (нужного дипломатического слова не могу подбрать!), но давайте оставаться честными перед самими собой.

Меня вообще иногда поражает восприятие действительности иных высокопоставленных особ. Они почему-то думают, что под их волю всё прогнется. Стоит только сильно захотеть, топнуть ножкой, подключить к делу "главных" специалистов -- и облака разойдутся и самолет сядет. И папа-президент воскреснет (например в виде огромной кучи денег!), нужно только найти и нажать на "правильную кнопку" в отношениях с Россией.

Периодическая возможность получать все по первому требованию, ежедневная практика, что все встают на задние лапки и исполняют любые твои капризы, а законы для простых смертных на тебя вообще не распространяются -- искажают сознание. Отсюда и Ксения Собчак, и Никита Михалков, и Марта Качинская... Вот и живут люди, в ощущении ауры своей мега-уникальности, что даже для физических законов они являются исключениями!

17  
По-моему Обсервер все объяснил.
Как я его понял, в GPS и в ГЛОНАС есть точная военная и закодированная система.А для гражданского использования специально вносится "шумовое" искажение, чтобы уменьшить точность.Так кто мешает вместо шумов вносить лажу на 500 метров в сторону.
Теперь, если заметят искажения в соседних зонах. Ну и что, претензии никто не принимает, услуга дается бесплатно, в режиме "как есть".
У приемников, которые не видят все 6 сигналов со сдвигом, крышу сносить не должно. Они просто отбракуют эти спутники.

18  
А, ну да! Обзёрвер -- специалист по GPS. Ага!

Да, надо было сразу по ссылке на первоисточник пройтись, да и не ввязываться в разговор. Подобрал статью где-то на помойке, а мы повелись! Рассуждать начали.

Ладно, делаю выводы.

7  
Вероятнее всего, что какой-нибудь "источник" поблизости будет излучать сигнал на порядок более мощный чем те, которые идут со спутника.

8  
Хотя, для такого дела, можно и сигнал всех спутников полушария изменить в нужный момент. smile А в устройствах предназначенных для серьёзных организаций включить возможность корректировки "ложной информации" по недокументированным спецсигналам.

10  
Какие там "недокументированные спецсигналы", о чем вы вообще?

В системе GPS с самого начала существуют несколько слоев передачи - один слой "гражданский", некриптованный, а другой слой "военный" - закрытый стойким криптованием. С самого начала в систему GPS введена возможность произвольного сдвига координат "гражданского" канала относительно "военного" - это достигается простым сдвигом времени атомных часов (точнее, введением некоторой корректирующей дельты относительно истинного хода часов в те показания, которые излучает КОНКРЕТНЫЙ СПУТНИК по некриптованному каналу).

Изменяя сетку этой дельты по определенному закону на определенных соседних спутниках, можно подвинуть систему координат в определенном районе земного шара. Ну то есть сдвиг будет максимален в некоем эпицентре, и постепенно сходить на нет по мере удаления от этого центра (по мере ослабления сигнала со скорректированных спутников и пропадания их из видимости приемника GPS).

Более того. Вообще-то эта самая дельта для гражданского канала даже не постоянна, а непрерывно изменяется по шумоподобному закону. Это сделано для того, чтобы замедлить получение точных координат по гражданскому каналу и заставить гражданские приемники GPS заниматься мучительным усреднением кучи мгновенных отсчетов и экстраполяцией ваших координат исходя из некоторой довольно волюнтаристской гипотезы о том, что вы не можете двигаться быстрее некоторой скорости, не можете разгоняться и тормозить слишком быстро, не можете при движении с относительно высокой скоростью резко сменить направление движения, и т.д. И даже при всём этом автомобильные навигаторы вынуждены вязаться к трассам на карте и, базируясь на гипотезе, будто автомобиль не может ехать по домам, уточнять текущие координаты по картографическим данным.

Авиационные GPSы так работать не могут, и потому при всех наворотах при работе на гражданском канале отнюдь не дают во время полета координаты с точностью в десять метров. Особенно по каналу высоты. Лажа в высоте на несколько десятков метров для них - обычное дело без всякого злоумышления.

А вот подвинуть полосу на 500 метров вбок - это да, нужна коррекция. Кстати, примерно на столько гражданские каналы и сдвигают при необходимости напоганить в какой-то зоне. Сдвигать очень сильно вредно - это расширяет зону с "деформированными" координатами, а сдвига на 300-500 метров вполне достаточно для того, чтобы сделать GPS практически бесполезным.

12  
По любому такая манипуляция очень заметна, ведь искажаются все приемники региона. Скорее всего было нарушено локальное ПО приемника - в этом нет проблем - шпионский софт давно всем известен - циска, адоб, виндовс, антивирусы, и прочее. Глонас конечно хорошо, но без собственной Оси - Генштаб будет парализован мгновенно, как и все каналы гражданской связи, базирующиеся на оборудовании цисок, алкателей и прочих сименсов...

16  
Манипуляция заметна, да - но кто вам сказал, что она была продолжительна?

В 10:40:38 самолет находился в 2 км от торца ВПП и шел на нормальной высоте и курсе, а в 10:40:59 самолёт задел березу и развалился.

То есть на всё потребовалась 21 секунда. Если вы думаете, что кто-то из обладателей бытовых GPS-навигаторов обратил внимание на подобный кратковременный сбой - ха-ха три раза.

19  
Кто "вёл" самолет эти 21 секунду? Я имею ввиду: кто, как и с помощью каких средств, с какой точностью отслеживал пространственные координаты борта до этого промежутка времени и во время его чтобы в нужный момент дать искажения пространственных координат? Кто смог спрогнозировать траекторию "коробочки" и мгновенно принять решение "пододвинуть" координаты?

Факты в студию! Ссылки на бульварную прессу на газетенки типа warfiles.ru не надо. Да.

23  
Больной, что ли?

Это же Смоленск - там до радаров НАТО практически рукой подать. Летал там какой-нибудь АВАКС и передавал координаты всего, что в воздухе висит в радиусе километров 400 вокруг него. Дальше эти данные мгновенно уходят через спутник в NORAD США. Это - обычная повседневная практика, для нее не надо никакого заговора.

То есть в NORAD прекрасно знали, где находится самолет Качинского, практически в режиме реального времени.

Больше того. Гораздо больше того - все переговоры самолета с аэродромом легко мониторятся станциями радиоразведки НАТО. Которые через Эшелон и иные подобные компоненты сливают перехват в АНБ США. Это опять же повседневная практика.

Так что не было никакой технической проблемы оперативно ввести коррекцию GPS в нужный момент полета самолета польских русофобов, а потом ее отключить.

11  
Если это достоверная информация, то это хорошая информация. И действительно, если вся система GPS управляется программно, то кто мешает амерам скорректировать в нужный момент систему координат, а это самое главное в системе ориентирования.

13  
Привязка к системе координат является одним из требований артиллерии,это понятно.
Также ясна и роль спецслужб,которые изо всех сил стараются, на ниве дезинформации,данные
этих координат максимально запутать.Специалисту это видно,так сказать,по максимуму,с
соответствущими предосторожностями и выводами.И,мне кажется,в данном случае это явно
не катит,притянуто за уши,так сказать.
В этой связи позволю себе вспомнить об одной из версий польских русофобов,которые в
обвинительном запале к этим треклятым русским,на полном серъёзе, утверждали,что русские спецслужбы злонамеренно изменили...погоду в данном районе. Ну это уж,как говорится,совсем никуда

14  
Согласен!

При всей антипатии к американской военной системе, я могу сказать только одно: __локальный__ сдвиг координат в системе GPS-спутников по команде с земли -- как причина падения борта -- надумана. Очень похоже не пропаганду.

Я так и не узрил механизм (или хотя бы теорию!), как можно "поправить" координаты GPS-приемников, находящихся в некоторой локальной области.

Я еще допускаю, что можно было борт "обстреливать" с земли с помощью фейковых спутниковых сигналов, которые перебьют по мощности истинные. Но я совсем не преставляю, как можно вообще осуществить незаметно для России на ее территории!

Если допустить, что на Смоленской областью во время снижения президенсткого борта зависал американский спутник-шпион, с которого шла трансляция фейковых сигналов, то ... тоже фигня! Спутник не может висеть на территорией, он просвисти ее за несколько минут. И тогда жди следющего витказ.

Если предположить, что на Смоленском был какой-нибудь американский самолет с передатчиком... тоже ерунда. Как он вообще смог зайти в воздушное пространство и остаться незамеченным? Значит, и самолета тоже не было.

А если нет возможности с земли, с воздкуха или с низких орбит неучтенных спутников выборочно "поправить" локальные координаты, то остается всего два способа запудрить мозги президентскому борту. Первый -- это перепрограммировать GPS-приемник (подпустить вируса -- называйте как хотите!), а второй -- "подвигать" сигналы с GPS-спутников.

Я считаю, что оба способа не достижимы.

Журналисты, блин!

22  
На борту авиалайнера была установлена спутниковая навига-ционная система американского производства, и скорее всего с участием американских специалистов и посложнее, чем обыкновенный GPS-навигатор. Также есть такое понятие, как "электронная закладка", управляемая спецслужбами, которая вполне может изменить данные, получаемые со спутников, в "нужную" сторону.

20  
Как мне кажется, Observer достаточно хорошо изложил теорию. Отсюда и истекает разница в точности определения координат гражданского и негражданского оборудования.
______________________
Высоту самолёт должен определять по альтиметру, а не по GPS. Т.е. самолёт заходил на посадку мимо полосы.

21  
Нет, нет, и еще раз нет!

Высоту -- по альтиметру. Направление -- по приводным радиостанциям. Да, все правильно.

Кроме всего прочего, диспетчеры-то -- на что! Если борт заходит мимо полосы, то "нечаянно" прощелкать президентский борт и не сообщить об этом на борт -- это даже не ЧП.

Да вы почитайте не желтую прессу, а рапорты и отчеты комиссии и других технических специалистов. И сразу стнет ясно, Панове не нуждались ни в какой Американской GPS. У них там бардак на борту стоял, командиром командовали. Просто задергали его. А тут еще низкая облачность...

Естественный отбор по Дарвину (дураки убьют себя сами), а не "заслуга" Пендосов! Ну что вы, право!

24  
Я уже разибрал эту аварию. Высоту при посадке Ту-154М с такой американской системой авионики получает сразу от ТРЕХ радиовысотомеров (это такие маленькие радиолокаторы, пеленгующие поверхность земли). Один высотомер меряет высоту наклонно по курсу перед самолетом, второй - вертикально под носовой оконечностью, третий - вертикально под хвостом. Система из этих трех каналов высчитывает не только высоту под пузом самолета, но и определяет характер местности.

Отказ всех трех каналов одновременно - невероятен.

Параллельно высота мониторится барометрическим датчиком. Но тут есть нюанс - барометрический датчик непрерывно калибруется по сигналам высоты GPS, поскольку атмосферное давление "плывет". Кроме того, этот датчик показывает не высоту над грунтом, а высоту над уровнем моря - а высоту над грунтом из нее высчитывают на основе карты, которую привязывают по координатам GPS.

Специфика аэродрома Смоленск - он не лежит на плоской равнине. Фактически он находится в некоторой низине. И если карту (GPS) "подвинуть", то действительно баровысотомер ничем не поможет.

Но вопрос по радиовысотомерам остается открытым. Они-то меряют РЕАЛЬНОЕ расстояние до грунта, и система безопасности начнет орать задолго до того, как идиоты смогут опустить машину на высоту березы.

25  
Мы тут тратим буквы, а белорусы давно решили, как надо работать с американской GPS.
Ведущим белорусским предприятием в сфере радиоэлектронной аппаратуры военного назначения является минское конструкторское бюро «Радар». Номенклатура его продукции достаточно широка: от станций обнаружения источника радиосигнала до систем глушения сотовой связи. Но из всех «глушилок» в контексте истории с RQ-170 наиболее интересно смотрятся комплексы «Оптима-3» и «Туман». Они изначально предназначаются для глушения сигнала американской спутниковой системы позиционирования GPS. «Оптима-3» создает двухчастотный помеховый сигнал сложной структуры, который позволяет надежно заглушать все компоненты спутникового сигнала.
... белорусские станции глушения GPS имеют компактные габариты и приспособлены к быстрой переброске с места на место.
Теоретически, станция постановки помех может не просто забивать эфир шумом, но и передавать сигнал определенных параметров. Это теория, а насколько она применима в отношении белорусских «глушилок» – неизвестно. Вполне возможно, минские инженеры предусмотрели такую возможность, но стараются о ней не распространяться.

http://topwar.ru/12659-belorusskiy-sled-v-iranskih-sobytiyah.html

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2018
Хостинг от uCoz