Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
В 2011 году российский телерынок подвергся значительным изменениям. Одни каналы изменили логотип, другие решили перестроиться под другую целевую аудиторию, третьи провели полноценный ребрендинг. Своими каналами решили обзавестись и такие издания, как "Коммерсантъ" и Life News.
Смена зрителя
С весны 2011 года в СМИ начали говорить о том, что сразу несколько крупных телеканалов собираются менять свою целевую аудиторию. Перемены эти в основном связаны с требованиями рекламного рынка, за счет которого во многом живет телевидение.
Так, в марте стало известно, что телеканал СТС собирается сузить свою аудиторию. До этого канал ориентировался на зрителя в возрасте от 6 до 59 лет, но планировал перейти на аудиторию от 14 до 44 лет, отказавшись от маленьких детей, которые не представляют интереса для р...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
(Несмотря на мрачные прогнозы о том, что телевизионный зритель скоро уйдет в интернет) мое мнение никогда уже телек не сможет отвоевать позиции.нет преимуществ у тв.интернет и мобильнее и может давать информационные услуги по узким слоям потребителей и не так затратен. в будещем тв будет только проигрывать. насчет перца точно помню) насчет шнурка впервые слышу.(как вариант перец де куэлер какойто чин был в оон)