Мир новостей Best of Hot News Суббота, 21.12.2024, 19:11 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 26
Гостей: 26
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 11 » Уралвагонзавод и рукопожатные аналитики
00:38
Уралвагонзавод и рукопожатные аналитики

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Уралвагонзавод им. Дзержинского заключил с Минобороны контракты на 25 миллиардов. Аналитики знают подоплёку, ага.

Научно-производственная корпорация "Уралвагонзавод им. Ф.Э.Дзержинского" и Министерство Обороны подписали два контракта:

первый - на сумму в 6 млрд рублей,

второй - на сумму в 19 млрд рублей.

Уралвагонзаводу предстоит модернизировать несколько сотен единиц техники (речь идет в основном о танках, если кто не понял). Предоплата выдана в размере 100%.

Президент страны В.В.Путин, прибывший сегодня для общения с рабочими завода и проведения совещания по оборонной промышленности в Нижний Тагил, выразил своё удовлетворение контрактами.

Уралваг...
Полный текст - http://www.odnako.org/blogs/show_18146/
Категория: Россия | Просмотров: 4741 | Теги: Путин, рукопожатные, уралвагонзавод, Москва, аналитики | Рейтинг: 5.0/3

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 30
1 vasilich  
3
хоть самое полезное делай для россии,для либерастов это плохо .им надо как в 90г чтобы все разваливалось и была нищета.эти ненавистники россии уже достали,когда их придавят,вонючек ,содержанок госдепа.

2 Evgen  
-10
Дык на этих вагонах будут вывозить наш уголь, лес, металлы, газ, нефть для буржуйских потребителей, такие дела у Вовы на особом, личном контроле.
Ну и конечно мы должны быть горды за свои вагоностроительные технологиии, кроме нас больше никто в мире не сможет приладить железные колеса к железным коробкам, такое могут только мужики с Урала, остальным интеллекта не хватит.
Надеюсь наш испытатель туда на суперджете полетел.

3 mkant  
2
вагоны для буржуйских потребителей вроде другую колесную базу имеют. Мы должны быть горды за вагоностроительные технологии т.к. обладаем самой большой по протяженности сухопутной территорией на которой вагоны крайне полезны и нужны.

10 Evgen  
-1
Кто знает может именно поэтому у наших мужиков еще есть работа, из за разницы стандартов, а то бы и вагоны буржуйские закупили...

4 Андрей  
1
Вот сразу видно, что ты не более чем форумный балабол . У нас промышленность задыхается от нехватки вагонов. angry

5 Владимир  
0
...евген, ты это серьезно?
Хм. Редкий дятел.

8 Observer  
0
А вы сомневались? biggrin

Администрации ресурса политические предпочтения нашего дорогого Евгена давно понятны. Но он - в отличие от многих других - старается вести себя корректно, и по крайней мере бывает вменяем. С ним можно разговаривать.

Банить его причин нет, так что - общайтесь, переубеждайте, давите фактами.

Кстати насчет вагоностроительных технологий - это отнюдь не такое уж простое дело, хороший вагон сделать - это не айфоны клепать. В СССР основное производство грузовых вагонов было размещено на Украине - с распадом союза мы его потеряли, а сами украинцы моментально деградировали, и то, что они сейчас производят под видом вагонов - это аццкое говно, на которое даже китайцы не позарятся.

Так вот УВЗ не только сохранил и расширил производство вагонов - он изрядно поднял их технический уровень, и сейчас его грузовые вагоны - одни из лучших в мире. Ну то есть у немецких, конечно, ресурс пока еще повыше будет - но и цена повыше, причем непропорционально ресурсу. Да и разница в ресурсе уже отнюдь не в разы.

Кстати - вы в курсе, что колесные пары Сапсанов (которые делает Сименс) дохнут за месяц-два? Немецкое качество, оно теперь вот такое.

15 Evgen  
0
Я считаю что сам по себе вагон примитивное изделие в принцепе, что бы испытывать особую гордость. Произвели много вагонов значит есть чего возить, вот и все.
У хохлов нет газа и нефти,(если честно, то я вообще не знаю что у них кроме Донецкого угля есть), однако уровень жизни мало чем от нашего отличается не странно ?
Кто не был, очень советую посетить Украину, если хотите избавится от негативных стереотипов по отношению к братскому народу, а если нет, то не надо в других этот негатив внушать. К Белоруссии тоже относится, без нефти и газа, а как нормальные люди живут, пусть и с некоторыми затруднениями.
При чем тут Сапсаны и немецкое качество ? Это не мои методы казлить чужое, что бы оправдать свое, или наоборот.

12 Evgen  
0
А что тебе не понравилось Владимир ?
Ты не согласен с назначением уральских вагонов ? Найди Ж\Д, разверни раскладной стульчик и понаблюдай че возят, я это из своего окна вижу почти всю жизнь.
Ты считаешь строительство вагонов вершиной технологического прогресса ?

7 Антон  
0
Вот посмотри Женя, что пишут нормальные люди со всего света. Это можно прочесть в отзывах по ртшным роликом по теме. Люди пишут: "ужасная трагедия", "давайте помолимся за них", "чтобы больше такого не случалось". И сравни с той мразотой, что написал ты.

27 Современник2011  
0
Да им надо такое внимание отработать. Пусть едут в Москву и ,в конце концов, проведут зачистку от белоленточников. Будет типа микрореволюции: пролетариат против офисных хомячков. Было бы весело. cry

6 Братчанин  
0
Ну хай себе так думают, на то они и пятая колонна.

9 dlv  
0
Я часто езжу на поезде и вижу, что в последние 2-3 года на железной дороге существенно увеличилосось количество новых ж.д. вагонов.

11 Observer  
0
Кстати, я увеличил статью.

Хочу обратить ваше внимание, что на УВЗ введен цех колесных пар мощностью в 200 тысяч пар в год. По этому поводу горькие слезы льет Украина - теперь кременчугскому заводу пипец, и не только ему.

200 тысяч пар - это ад. Стандартный вагон, как несложно заметить, имеет 4 колесных пары - то есть мощности рассчитаны на 50 тысяч вагонов в год. Ну 25 тысяч - рекордный выпуск самого УВЗ, а остальное - видимо, пойдет на ремонты.

13 dlv  
0
Да, вот такие зелёные вагоны теперь бегают по нашим российским ж.д. Старые - коричнево-красные.

14 demch  
0
Ну по бронетехнике и вагонам, я согласен, прорыв очевиден. Но ТМВ-2, резиноход по колее, это из серии "Фантомас разбушевался". Все универсальное всегда хуже специализированного. Во все времена.

17 Observer  
0
Товарищ, вы правда не понимаете, какие выгоды дает возможность тягачу съехать с ж-д колеи?

Такие машины существуют в мире, и УВЗ тут не велосипед изобрел. Вот вам немецкий Унимог U-400:



Американцы широко используют установленные на рельсы пикапы Ford F-150 в качестве мотодрезин и для растаскивания отдельных вагонов.

Но машина УВЗ гораздо мощнее. И это редкий пример системы, специально разработанной в таком виде, а не конвертированной из автомобиля или трактора.

Вообще первую версию (ТМВ-1) УВЗ сделал из промышленного трактора, который они же сами и выпускают. Ну вот была необходимость таскать вагоны по цеху - не руками же их катать, а тепловоз дорогой и неудобный. Притащили трактор, тягали им. Потом приделали к трактору колёсики для рельсов и всякие примочки, чтобы удобнее ездить.

Ну а ТМВ-2 уже решили делать "с чистого листа".

Кстати, резиноход ездит очень приятно - мягко и тихо, никакого гыр-гыр на стыках. И тормозной путь у него куда короче, чем у обычного локомотива.

И еще вот тебе прикол: российская колея, как известно, 1520 мм внутри между рельсами. На автомобилях УАЗ принята колея 1600 мм между центрами беговой дорожки колеса. Знаешь, почему именно столько? Потому что при такой колее УАЗ прекрасно бегает по рельсам как на резине (с дополнительными направляющими роликами - есть у военных такой комплект), так и просто на штатных стальных дисках без резины. Практически готовая мотодрезина.

18 Evgen  
0
Главное что бы эта штуковина на полной скорости с рельс не сошла, на каком нибудь повороте. Немного смущает устойчивость конструкции.

21 Observer  
0
А вас не смущает устойчивость обычных тепловозов? Они ведь куда выше этого ТМВ-2, а колея та же самая.

>>Главное что бы эта штуковина на полной скорости с рельс не сошла

Ну ей-то как раз, в отличие от тепловоза, сход с рельсов ничем не грозит.

Да и потом - вы вообще понимаете, о какой скорости идет речь в случае маневрового тепловоза?

24 Evgen  
0
А если эта штука при сходе с рельс весь состав за собой потащит ? Чем ограничена скорость ? Если тащит 15 вагонов, значит с 5ю она уже летает, я так предпологаю)

25 Observer  
0
Евген, вы какой-то совсем больной стали.

Вы вообще на машине за рулем когда-нибудь ездили? Вам не мешало держаться в полосе движения то, что ваша машина "сошла с рельсов"?

Подумайте об этом.

19 demch  
0
Ну, я не знал. Как то не интересовался раньше подобныим делами. Можен и есть резон, всеж там не идиоты, надеюсь... smile

23 Observer  
0
Ага. Как только выяснилось, что Мерседес делает свой Унимог штатно для рельсовой эксплуатации - сразу готов признать идею разумной.

Это низкопоклонство перед западом. Вы, товарищ, уж поверьте - в России русские мужики куда более здравомыслящи и практичны.

Кстати, есть классический пример, связанный с появлением такого вида транспорта, как джип. Вы в курсе, что само это название пошло от легкого армейского автомобиля Ford GP (ДжиПи)? Ну того самого, которого все называют Виллис - поскольку в Россию шел в основном лендлиз именно его версии с завода Виллис, а не фордовского оригинала.

Так вот - довольно быстро обнаружилось, что машина хреново движется в колонне по грунтовым дорогам из-за того, что грузовики пробивают в грунте глубокую колею, а колея виллиса уже, и он вынужден ехать скособочившить, и его мотает в колее.

Пиндосы этот вопрос никак не могли решить. А русские на своем Газ-67 решили моментально.

Ты спросишь - как? Да просто поставили мосты такой же ширины, как на грузовиках-полуторках. И колея стала совпадать. И проблема исчезла. Заодно и устойчивость машины повысилась.

И это при том, что по сравнению с фордом наш газ-67 чудовищно примитивен. Там даже тормоза МЕХАНИЧЕСКИЕ и действуют только на задние колеса. И мотор от полуторки с такой низкой степенью сжатия, что его можно было заправлять керосином. И амортизаторов считай что вообще нету, одни голые рессоры. И кузов, производимый практически без использования штамповки - просто из прямых листов стали, согнутых на верстаке при помощи деревянной киянки. Да у него даже бензонасоса не было - бензин подавался самотеком из бензобака, стоящего перед лобовухой.

Вот этот аццкий ад:



А теперь скажи - нагуа для массовой военной машины, средний срок жизни которой на фронте меньше месяца, что-то более сложное? Ей всё равно скоро взорваться и гореть в канаве - и чем она проще, тем меньше нагрузка на экономику, и тем меньше вероятность, что она сломается до того, как придет время взрываться.

У американцев дела с подобными простыми решениями обстоят плохо. У немцев - лучше, но и они не свободны от "очарования технологий". И только русские спокойно делают такие штуки.

Еще классический пример: когда в армии начали широко применяться мотоциклы, быстро обнаружилось, что они имеют свойство на льду и снегу скользить и падать. Немцы решили проблему, перейдя на мотоциклы с коляской. А русские просто приделали к мотоциклу по бокам две металлических лыжи, на которые мотоциклист вставал ногами.

16 Индра  
0
Поднял голову НЭВЗ - он делает электровозы. Правда там хфранцузы рулят. Интересно - на уралвагоне кто владелец ? А то может как "отечественное" пиво "Балтика", а ?

20 Observer  
0
Вы там совсем заболели, что ли? Это белые ленточки такие заразные?

Открытое акционерное общество «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского» оно, конечно, формально открытое - но имеет ровно одного акционера, и это Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Всё.

Структура состоит из целой кучи заводов - включая челябинский ЧТЗ-Уралтрак, и КБ (включая некоторые московские). Большая такая корпорация.

Разумеется, внутри этой структуры есть и UVZ International S.a.R.l. в Люксембурге, генеральный директор - Дёмин Константин Юрьевич. Отгадайте - зачем нужна эта лавка?

26 Индра  
0
Спасибо за информацию. Полагаю, люксембурское ЛТД занимается вопросами айпио, и прочими биржевыми аферами. Сейчас играть на биржах модно даже для крупных заводов...

29 Observer  
0
IPO УВЗ - это забавная идея. Впрочем, при Борис Абрамыче вполне могло бы прокатить. Но теперь Абрамыч в лондоне барыжит полонием, и IPO UVZ уже из серии возможного визита марсиан.

Еще версии?

30 Индра  
0
ХЗ. Мож дистрибуция, мож технологии нужны, мож свой банк. А че, мтс-у можно банк, а увз нельзя ?

22 demch  
0
Ну и? cool

28 Lepaj87  
0
Радует что много хороших новостей по подъёму промышленности.Ещё бы культуры почистить...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz