Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Не холивара "Дуров vs Цукерберг" ради, а самообразования народу для - вот приличная статья о том, в чем же разница ВКонтакта с Фейсбуком:
Пару недель назад мой коллега, чтобы оценить способность одного из
потенциальных подрядчиков мыслить категориями «решаемая задача», а не
«реализуемый функционал», попросил одним предложением сформулировать
различие между Facebook и «ВКонтакте» и получил потрясающе точный ответ:
«ВКонтакте» — это то, что окружает меня, а Facebook — это я в
окружающем мире».
Вы не поняли? ОК, я разжую. «ВКонтакте» — отличная платформа для того, чтобы общаться с теми, с кем
ты уже знаком. Facebook — идеальная платформа для общения
не ...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
автор ходит вокруг да около, а на самом деле, всё так:
фейсбук ориентирован на ПОТРЕБИТЕЛЯ, а вконтакте - на ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
фейсбук - это чисто западный проект, где западный пендосский ожирелый ПОТРЕБИТЕЛЬ в привычной ему манере жрёт все те тонны говна, которые вываливают ему как target group. в чисто рыночных традициях потребитель подключается к этой сети, которая сама определяет его target group и, соответственно, какие рыночные продукты ему скажут жрать.
а вконтакте действует наоборот. пользователь ПОЛЬЗУЕТСЯ сетью для того, что ему нужно. и никакого лишнего кала.
лично я прекрасно разбираюсь в контакте и ни хера не понимаю фейсбук. и мне нахер не нужна дороти из нью-фаундленда и майкл из кливленда, потому что они тоже разводят персидских котов. меня более интересуют телефоны девушек моего района, которых я найду по поиску соседей в контакте.
да, и что за китаец переводил фейсбук? "Ирина Смирнова написала на Вашей Стена". ну-ну.
Никакого интересного общения в фейсбуке нет. Автор сам дал точное определение в статье: поток дерьма и больного сознания "друзей". Причем все стараются побольше "набрать друзей" и соревнуются, кто интереснее выложит информацию на стене и чаще будет комментировать. Чаще это выливается в тонны баянов, взятых с других сайтов. У меня одна знакомая, у нее в Фейсбуке более полторы тысячи друзей, спросил как то ее, как же она всех помнит, чтобы хотя бы понимать, кто и что пишет. Естественно никак не помнит и на то, что они пишут, ей откровенно плевать, главное, чтобы они ей побольше комментили, когда она пишет и создавали "рейтинг". Так что, можно сказать, что в отличие от того же ВКонтакте, где ты выбираешь своих друзей, чтобы не пропустить что то важное, в Фейсбуке видимо важен ты сам, что должно подчеркивать твое окружение. Чисто по англосакски.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]