Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
С начала 2012 года целых три рекламных акции крупных компаний в социальных медиа обернулись провалом. Вместо пополнения армии поклонников Coca-Cola, McDonald's и футбольный клуб "Бавария" вынуждены были стирать неприличные высказывания своих пользователей на страницах в Facebook и Twitter.
В начале 2012 года McDonald's создал в Twitter хэштэги #MeetTheFarmers ("Познакомьтесь с фермерами") и #McDStories ("Истории МакДи"), позволяющие пользователям писать позитивные заметки о сети фаст-фуда. Затея моментально обернулась крахом: пользователи Twitter не преминули выплеснуть на McDonald's всю критику, традиционно преследующую бренд - начиная от сомнительного происхождения изготавливаем...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.