Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Чиновники планируют обложить высокими налогами недвижимость площадью более 1 тыс.
квадратных метров и автомобили мощностью более 250 л.с.
Прогрессивная общественность негодуэ. "П#%датые шубки" на Бентли берут Москву в белое кольцо, либеральные сатирики разматывают по улицам рулоны туалетной бумаги.
"Совсем Путин озверел - последнее отбирает!" - кричит забравшийся на крышу своего Инфинити адвокат Навальный.
ЖЖ лежит, в мордокниге - паника, вконтакте - Дуров. Ужос-ужос. Так жить низзя.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Субару Имреза мощность с турбинами 280 л/с, стоимость авто 1996-2003 гг от 6000 до 12000 (условных) и таких, подобных авто валом. Желаете сказать что это роскошь? А вот Лендроверы, Лексусы, Ланкрузеры , и другие "элитные" авто, стоимостью от 100000 как раз таки не дотягивают до 250 лошадок. Вопрос кого хотят обобрать?
Не трахайте людям моск. Турбо-импреза в европе - 235 кобыл. Так что мимо кассы.
Кроме того, она жрет бензин ведрами и явно не является машиной для небогатого экономного человека. Еще раз мимо кассы.
Популярный у толстолобиков Lexus LX570 имеет мощность 367 лошадиных сил. Упс? Вы не знали? Похожую мощность имеет и топовый крузак - ибо он суть тот же LX с другой мордой.
И даже на довольно-таки среднеклассовом Лексусе RX350 (на таких в питере ездят приличные автослесари) мотор 277 кобыл.
На хорошем Лендровере (рэнжровере) ездит г-н Немцов. У него двигатель 450 л.с. Но у новых рэйнжев моторы еще мощнее - 510 кобыл бензинка, и даже экономичный дизель 271 л.с. Упс?
Про мерцедесы S500 4Motion и AMG, равно как и про топовые БМВ с Аудями, я полагаю, не стоит приводить цифры мощностей?
Когда в следующий раз соберетесь врать про "элитные авто" с мощностью менее 250 кобыл - поглядите буклетики в премиумных автосалонах. Вас ждут чудные открытия.
Ну раз уж на то пошло, то вот другой пример: когда захожу на сайты с объявлениями о продаже б\у авто, то регулярно вижу, как, например, те же Субары с 225л.с. или, они же, но индивидуально прокаченные с 400+л.с. продаются в комплекте с ПТС в которых прописана мощность 125л.с.. Я особо не вникал в суть вопроса - откуда они такие берутся? - но по количеству объявлений смею предположить что это не так уж и сложно.
Да, не сложно. Но ты ведь понимаешь, что лексусов LX570 с мотором мощностью <250 кобыл в природе не существует? И что из-за этого такой ПТС, в котором для LX570 прописано, скажем, 230 кобыл - может быть моментально вычислен, аннулирован, машина запрещена к эксплуатации, а вледельца потянут в суд за уклонение от налогов за все годы с момента регистрации?
Поэтому это не тот случай. Импреза с мотором 125 кобыл в природе существует - это самая слабая, 1.5-литровая модификация. Какой там мотор на самом деле под капотом - никому по большому счету не интересно, и ввезенную б-у правосрачку вполне можно выдать за такую машину - особенно если VIN всё равно перебитый. Но понтов с такой машины не будет.
На самом деле у нас в Питере уже давно б-у машины с моторами >250 кобыл продаются ненормально дешево. Именно потому, что никому в здравом уме они не нужны - налог большой, ОСАГО дорогое, бензина жрет немерянно, ремонты дорогие, а понты с относительно старой машины уже весьма слабенькие.
Скажем, ты легко можешь купить огромный черный мерцедес S500 за 230-250 тысяч рублей. В весьма приличном состоянии. Но - 1991-93 года, то есть в легендарном кузове W140. Какие с него понты, и стоят ли они всех трат с учетом мотора в 320 кобыл - вопрос.
Насчет бессмысленности содержания древнего прожорливого б\у - у меня такое же мнение. Приведенный пример показывает что есть сомнения в эффективности обсуждаемого закона, хотя и с мыслями насчет лехусов тоже не поспоришь.
А про 125сильную субару - не обижааай э! не самая она слабая, и движок у неё 2литровый. Самая слабая: на 1.6движке имеет что то типа 90-95л.с. и передний привод
А, да - я не поленился заглянуть в Субару-Центр Лахта и увидел, что таки да - у НОВОЙ импрезы ВРХ мощность 265 кобыл. Но и ценничек, простите - от полутора лимонов.
А предыдущее поколение WRX для европы - 235 кобыл. Вариант STI мощнее - но я надеюсь, что вам в здравом уме не придет в голову выдавать STI за автомобиль для небогатого человека.
MaxPermyakkz принадлежит очевидно к гонщегам, отсюда и крик души про импрезы. на самом деле на востоке страны еще достаточно много старых японских турбомашин типа марк2 и субарей, и стоят они как раз около 10тыр уе. но это не отменяет причисления их к предметам роскоши (а не средств передвижения), пусть даже они и древние. ибо овес (98й) нынче дорог.
90% этих японских праворучек с моторами более 250 кобыл давно "гонщегами" убиты и ездят только при вложении очень серьезных денег в постоянный ремонт. Это никак не бюджетный вариант. Более того - практически все владельцы таких аппаратов малоадекватные иппонаты, представлющие крайнюю опасность на дороге, и обложить их повышенним налогом - благо для всех остальных.
Давайте скажем прямо: уже сейчас владение машиной с мотором мощнее 250 кобыл - совсем не дешевое удовольствие. И налог на нее высокий, и ОСАГО тоже дорогое. И бензина она жрет немерянно. Поэтому если у тебя мало денег - ты на такой машине не ездишь, а ездишь на чем-то более экономичном.
Вообще 250 кобыл - это государство еще очень либерально границу выставило. По большому счету, уже более 150 кобыл мощность для персональных машин излишняя. Но уж в 250 укладываются и все разумные - бюджетные - тяжелые джипы, и даже микроавтобусы. Больше 250 кобыл - это чистейшей воды понты. А за понты пусть платят.
Выступление Путина: -- Совсем совесть потеряли!... Зажрались!... Понакупали себе дорогих тачек! Заводов понапривотизировали... Дворцов понастроили... Хватит! Пора и о людях подумать!
Голос с галерки: -- Пральна говорит! Рыл по 200 крепостных не помешает...
MaxPermyakkz насмешил однако. мне не совсем ясно, чем он думает, говоря, что большие, тяжелые джипы Лендроверы, Лексусы, Ланкрузеры меньше 250 лошадей? если даже инфинити навального, это которая полноприводная M35x c V-образным 6-цилиндровыми двигателем имеет мощность 307 л.с! а это ведь даже и тяжелым сувом назвать нельзя.. вобщем, MaxPermyakkz живет в какой то сказочной стране, где все богатые - несчастные которых обижают, а все бедные - злобные жадные ворюги, желающие обокрасть богатых
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]