Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Анатолий Вассерман пишет:
Чем сильнее производство, тем больше рынок, пригодный для его
деятельности. Понятно, развитая экономика остро нуждается в свободе
торговли. Не зря Великобритания уже к началу XIX века пропагандировала
эту свободу как идеал для всего человечества.
Но ещё парой веков ранее Оливёр Робёртович Кромвелл в бытность свою
лордом-защитником Англии учредил навигационный акт, позволяющий ввозить
товары в порты страны либо на судах производителя этих товаров, либо на
английских. А ещё раньше английская прядильная и текстильная
промышленность развивалась запретом вывоза необработанной шерсти:
бесчисленные нидерландские мануфактуры, заточенные под английское сырьё,
разорялись, зат...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
да ведь понятно что сша и европа силой тянут россию в вто,не просто так, все они просчитали.а мы как кролик в пасть удава лезем, и дворкович умные слова говорит ,о счастьи для россии в вто.
Красиво написано! Но по-моему лажа полная! Коли это ВТО доконает наши "ростки промышленности" так какого чёрта нас туда ещё лет 10 назад не взяли, чтобы окончательно обескровить производство? Ну и cовсем порадовало, то, что мы когда-то были лидерами в вычислительной технике! Да не смешите вы меня! Уж где-где, а тут мы вечно отставали от запада! Уругвай конечно опережали, так мы и сейчас его во всём опережаем.
Хватит кормить зажравшиесю верхушку автоваза, автоаза, автотаза и прочих подобных паразитов. Ибо протекция нужна для РАЗВИТИЯ производсва, но никак не для прикорма верхушки отрасли. Эти упыри получают сверхприбыль десятилетиями, а в производство ни копейки не вкладывают, и это всё на фоне мизерных зарплатах рабочих. Уверен, что собственный авторпром нужен, как воздух, но не в таком виде как сейчас. А то гонят лажу в парниковых условиях, и в ус не дуют! Надеюсь, что ВТО станет той щукой, которая разбудет задремавшего карася в пруду.
Благодаря животворящему Путину и его протекционизму, в России понастроили таких автозаводов, какие и не снились.
Вот, например, завод Hyundai под питером - это такой супер, каких в Европе можно пересчитать по пальцам одной руки, а пиндосы при виде его линий и роботов просто слезами обливаются. И это не отвёртка сраная - там автомобиль начинается от стального листа в рулоне, причем и лист этот Северсталь, российский. Штамповка, сварка, грунт, окраска, сборка - всё российское.
И какой автомобиль - ах. Новейший.
Европейцы плачут, глядя на это великолепие и его российские цены. Они-то за эту цену могут рассчитывать только на пустое ведро от Дачии, уродливое и отсталое.
Да и не хундаем единым. Теперь все автопроизводители в россию на карачках приползли - и фольцваген, и ниссан с тойотой, и пыжот-цитроён, про рено и форд уж не говорю.
Кстати, и на ВАЗе теперь рулят французы с японцами. Инженерия - ниссан, маркетинг - рено. Результата пока особого не видно, но подождем.
Эта верхушка давно уже импортная. Например на ГАЗе Бо Андерсон (Bo I. Andersson). Скоро проникнут всюду, начиная от парикмахерской за углом и далее до рубиновых звезд Кремля. Хотя иногда складывается впечатление, что они уже там...
Я так понимаю что в ВТО принимают при определённых условиях. То есть мы должны привести наше законодательство в формальной части и в области фактического исполнения в соответствие с требованиями ВТО. И условия вхождения в ВТО по сути вопрос переговорный, на примере Китая можно говорить о том, что все изменения и уступки при вхождении в ВТО надо очень аккуратно взвешивать, выторговывать себе какие-то лучшие условия и тд, в общем куча юристов-экономистов над этим должна работать. И с нами переговоры шли в этой области видимо не очень успешно. На данный момент нашей промышленности потихоньку пришёл каюк и она перестала себя защищать на государственном уровне. Остатки потихоньку подгребли под себя те финансовые структуры, которые не боятся открытых границ, по сути международный капитал, который, как часто говорят, национальности не имеет и руководствуется исключительно вопросами сфер влияния и финансовыми инициативами, но никак не нац. безопасностью, заботой о родном доме и прочих национальных интересах. К вопросу об автовазе - можно подумать они там не придумают другого предлога как вывести из бюджета очередной зелиард. Кстати в электронике мы тоже в начале не отставали, где-то опережали, соревнование было, кто быстрее память определённого размера выпустит, 4-кристалльные 32 вычислительные платформы создавали, с DEC-ом конкурировали в области архитектурных решений. Отец Онотоле мудёр и на язык остёр, кстати в прошлом программист-плюхолов. Понимает.
ВТО нужно кучке сырьевых кулаков России и Казахстана, чтобы продавать сырьё по максимальной цене. На промышленность им естественно начхать.
А вот если Беларусь вступит в ВТО, да ещё и на фоне рухнувшего зайчика - туда инвестиции потекут рекой: сильная инфраструктура, грамотные кадры, низкие затраты на фонд зарплаты. Зубрёнок станет тигрёнком ))).