Мир новостей Best of Hot News Вторник, 07.04.2020, 16:19 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Ноябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Ноябрь » 15 » Россия в ВТО - конец или начало?
22:30
Россия в ВТО - конец или начало?

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Все истории рано или поздно заканчиваются, даже если они кажутся абсолютно бесконечными. Как это ни удивительно, фраза, к которой мы привыкли за последние уже лет 10, – «до конца года Россия вступит во Всемирную торговую организацию» – похоже, наконец реализуется.

После того как Грузия согласилась на компромисс – не очень добровольно, а под весьма жестким нажимом Европейского союза, – все препятствия на пу...

Категория: Экономика | Просмотров: 2295 | Теги: ВТО, евросоюз, США, Начало, конец, Россия | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 4
0
поживем-увидим...

0
2 Tima   [Материал]
Я не знаю, чего ждать от вступления в ВТО. Стариков говорит, что нельзя. Я читал, что мы будем вступать на особых условиях. Что вступление будет проходить поэтапно, тем самым, давая время развиться нашим производствам до приемлемого уровня..

0
3 НатанЗахарий   [Материал]
Выход всё равно есть.
Немцы, например, защищают свой внутренний рынок мудрёными стандартами и нормативами.
У них даже для металлов свой стандарт, отличный от общепринятого.
Корейцев наши заставили использовать наш металл для производства легковушек, а немцы для производства своих машин возят свой металл. Говорят, дескать, нет у вас такого металла.
И так просто импортировать машины в Германию не получится, у них много мелких технических требований, вплоть до замков зажигания и формы бампера.
Вот и автопроизводитель задумается, стоит ли напрягаться, чтобы рискнуть впихнуть свои машины на германском рынке или даже не пытаться.
Раньше на "ура" шли джипы, но теперь они свои внедорожники делают.

0
4 Observer   [Материал]
Да бросьте, Натан. В Германии вот прямо сейчас продаются российские машины ВАЗа - причем даже такое окаменевшее в технологиях 70-х дерьмо, как классическая Нива. А уж про Приоры и Калины и говорить нечего.

Да, разумеется, вы правы в том, что немцы специально ставят барьеры для затруднения импорта к ним дешевой автотехники из развивающихся стран. Именно ради этого придуманы нормы токсичности выхлопа Евро (их поднимают ровно настолько, чтобы германский производитель еще мог делать машину без большого напряга, а какой-нибудь Iran Khodro уже не мог), ради этого проводятся крэш-тесты ЕвроNCAP (в которых баллы начисляются за всякую надуманную дурь, вроде бибикалки о непристегнутом ремне).

>>Корейцев наши заставили использовать наш металл для производства легковушек, а немцы для производства своих машин возят свой металл.

Вы просто не в курсе разницы технологий.

Немцам в Калуге не нужен металл - им нужны готовые штампованные детали. Ибо там нет штамповочного производства. Как и во Всеволожске у Форда, как и много где еще.

А вот завод Хундай-Киа в Питере стоит особняком - именно потому, что у него собственная штамповка. И именно поэтому он ЕДИНСТВЕННЫЙ в России (кроме совсем российских ВАЗа, ГАЗа и отчасти ТагАЗа), кому действительно актуален вопрос с металлом. И как только Северсталь освоила прокатку листа нужного корейцам класса и состава - корейцы с удовольствием перешли на российский лист (точнее, рулон - автометалл привозят рулонами).

С удовольствием - потому что есть требования по уровню локализации машины. И в них легко выйти, если делать штамповку кузовни в России из местного листа. Корейцы привыкли всё делать сами, в рамках своего концерна - они, между прочим, даже сами варят нужную для автомобилей сталь (включая высокопрочные сорта) и катают нужный лист, поэтому для них естественно привезти пресса, штампы и клепать кузовню здесь на месте - тем более что Путин требует выход заводов на уровень выпуска 300.000 машин в год, иначе отберут льготы. А тираж 300.000 - это более чем разумно для местной штамповки.

Европоцы же сами ничего не штампуют. Вы в курсе, что нынешние автозаводы только варят кузова, красят, и скручивают агрегаты - а все детали (включая кузовню) им поставляют сторонние предприятия?

Да, Европа работает вот так. А Hyundai-Kia - совершенно иначе, у них даже автоэлектроника вся Hyundai и микросхемы в ней Hyundai, сталь сварена Hyundai, краски Hyundai, и даже готовые автомобили везут на судах-автовозах, построенных верфями Hyundai. Южные корейцы хоть и южные, но принцип Чучхэ (всё делать самим, ничего не отдавать на сторону) они усвоили крепко.

Кто оказался прав - мне, например, уже очевидно. Корейский автопром гораздо разумнее немецкого. Чтобы это понять и вам, достаточно будет сравнить всего две машины.

Обе машины - спецпроект для массового выпуска в России. Одну машину разрабатывал Hyundai, вторую - Volkswagen. Да-да, я говорю о Hyundai Solaris и VW Polo Sedan.

При всей российской мифологии насчет качественных немецких автомобилей и при всём дебилизме массового покупателя РАЗНИЦА В МАШИНАХ настолько очевидна, что покупатель проголосовал рублем чрезвычайно отчетливо.

Соляра мгновенно стал самым продаваемым иномарочным авто, а Поло идет так себе. И уже понятно, что Хундай захватил российский авторынок в массовом сегменте прочно и очень надолго. И что ваген, при всех его амбициях, мощной инженерии и блестящих менеджерах, корейцам проиграл.

Сама европейская модель автозавода проиграла корейской. Корейцы удерживают ВСЮ ПРИБЫЛЬ внутри концерна, а европоцы вынуждены давать заработать сторонним поставщикам. Поставщики могут их кинуть и уйти - а концерн сам себя не кинет никогда, там сказали - для новой машины нужен такой-то сервопривод, и соответствующее подразделение какой-нибудь Mando Hydraulics внутри корейского концерна ляжет костьми, но сервопривод будет. И цена его будет не высосана из 21-го пальца (как происходит у европоцев), а строго посчитана на основе затрат и внутрикорпоративной нормы.

Вот так и получилось, что еще 10 лет назад Hyundai консультировался у мерседесовских двигателистов по легковым дизелям с Common-Rail высокого давления - а сейчас мерседесовцы консультируются с хундаем и отдают инжиниринг и отладку уже своих моторов корейцам. Потому что корейцы обошли. У немцев R&D постарели и на пенсии, молодежь - сплошь говнососы интернетные, никуда не годные, а у корейцев выросла целая школа двигателистов лучшего мирового уровня, и они ведут наступление самым широким фронтом, не жалея бабла на технологии и натурные эксперименты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2020
Хостинг от uCoz