Мир новостей Best of Hot News Пятница, 26.04.2024, 19:11 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Май » 9 » Западный менеджмент в России
01:11
Западный менеджмент в России

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Жил-был завод. Бывший советский завод. Когда-то и кем-то приватизированный. Жил – не тужил, делал продукцию и продавал ее. Прибыли хватало и директору, и акционерам, и на развитие производства. Но пришла тут беда, умер красный директор. Старый он был совсем…

Наследники в производстве не разбирались. А зачем им? В Монако и так хорошо. Поэтому контрольный пакет продали без сожаления. В результате контрольный пакет оказался у серьезной иностранной компании. И приехала на завод новая команда менеджеров. Все в дорогих костюмах, с дипломами то ли Гарварда, то ли ЛШЭ. Понятиям ценностей бизнеса, реинжиниринга бизнес-процессов и управления изменениями на иностранных кейсах обученн...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Экономика | Просмотров: 3163 | Теги: США, эффективный, менеджмент, Западный, Россия | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 14
1 zapasnik  
0
купили наш цех эффективные менеджеры. старое рабочее советское оборудование выкинули, купили западное новое (об качестве этого оборудования,которое собирают в англии латышские рабочие-отдельная песня). только вот советское работало на мазуте,а западное на газе. а газ провести забыли. теперь возят баллоны с сжиженным газом с соответсвующей себестоимостью

2 Индра  
-1
Странно, если западные менеджеры такие тупые, то почему умные русские мужики не выпускают компьютеров ? Потому что бездуховная вещь ! ©a

3 НатанЗахарий  
0
Вот ты и займись.
Ты уже насчёт софта ныл, а ведь это вполне тебе по силам, в отличии от харда.

5 Observer  
4
Я вас не понял. В каком смысле "не выпускают компьютеров"?

Вы, наверное, думаете, что в системах ПВО С-400 стоят американские компьютеры? Или хотя бы процессоры там американские?

Так вы обломитесь - там всё отечественное. И даже процессоры собственной российской архитектуры Эльбрус. Вот такие:



А вот такие используются военные ноутбуки:



Да, не MacBook Air, с гламуром в армии туго. И чо теперь?

6 Индра  
0
А чо винда на ноутбуке ?

8 Observer  
0
Демонстрация того, что винда там в принципе запускается.

В военных приложениях используется Linux специальных сертифицированных версий с проверенным кодом. Естественно, российский - например, МСВС (Мобильная система вооружённых сил) разработки ВНИИИНС.

10 zhevak  
0
Шindows -- юзают только офисные хомячки, которые кроме Ворда-Икселя, да разве-что Пауэр-Поинта никаких других инструментов не знают.

Линукс рулит во всех областях. И нет такой задачи, которую принципиально было бы невозможно выполнить. Ну если быть честным, то кое-где он все еще проигрывает Венде. Но есть мгновенное положение вещей и есть тенденции развития.

Так что, сливать надо эту Венду вместе с ее прыгающим клоуном "Дивелоперс-Дивелоперс-Дивелоперс!!!"

12 предатор  
0
Не надо так уверено говорить что винда плохая, а линукс наше все.Это зависит от используемых приложений для конкретных задач.Конечно в сравнениях ОС линукс лучше по многим параметрам чем винда но вот пример моей бывшей работы. Известная фирма по чип дизайну.( не будем делать рекламы). cool
Оборот несколько миллиардов в год, представительства в десятках странах мирах, а сапр собственной разработки на линуксе был сделан на столько криво wacko что работа была мучением.Приходилось чуть ли на каждом шагу сейвить. Могло и работа за день вылететь в трубу, неондократно так бывало, нервы были на пределе. И обратно есть сапр на винде такие конфетки что работа на них доставляла удовольствие. cool Так что как говорил Энштейн все относительно.

4 Maped  
0
Закупили немецкое очень дорогое и супер-пупер качественное оборудование для производства фотопреобразователей!
В 2007 году оборудовали им первую очередь, в 2011 2-ую!
Так вот это супер оборудование неделю работает - 2 недели на ремонте!
Детали только зарубежные... По гарантии наши спецы из РМЦ туда лезть не могут (хотя они очень быстренько что-нибудь придумают)! Зато "бюргеры" от нас не выкисают! Вот так и работает цех неделю через две! (Так еще надо технологию отрабатывать и все на коленке!!!)
Так самое интересное, что как-то к нам приехали товарищи с РОСНАНО, с "эффективными менегерами", - кучу бабла пообещали почти бесплатно, только вот человечка их нужно в совет директоров с правом вето ввести! Слава Богу наш директор не повелся и послал их куда подальше, взяли кредиты в банке!

7 Observer  
0
Надо заметить, что смонтированный корейцами под Питером завод Hyundai-Kia молотит на полную катушку без каких-либо заметных проблем.

Причем по степени локализации производства и полноте цикла он мало уступает ВАЗу. То есть машина там начинается от штамповки кузовных деталей (кстати, из российской стали - но отнюдь не того говна, что испольщует ВАЗ, а специальной марки, освоенной Северсталью по спецификациям Hyundai) и далее. Для справочки - в Европе так машины никто не делает, там штамповку заказывают совершенно сторонним фирмам, и даже не всегда в той же стране, где расположен сборочный завод.

Это принципиально отличает азиатский менеджмент от западного. Вы, может быть, не в курсе - но политика концерна Hyundai такова, что они всё делают сами. Даже сталь сами варят, льют, катают прокат и лист. Сами делают электронику на собственных микросхемах. Сами делают гидравлику, резинки, шланги. Сами варят машины, и затем на построенных на верфях Hyundai огромных судах-автомобилевозах, приводимых в движение гигантскими судовыми дизелями Hyundai, развозят по всему миру. Советский Союз в миниатюре. Какое "международное разделение труда", какая глобализация - о чем вы, корейцы и слов-то таких слышать не хотят.

Кстати, интересный штришок. Китайцы с Chery Auto, проектируя компактный автомобиль специально для экспортных продаж в Европу (S12, у нас более известный как Kimo), чтобы угодить набалованным хайтеком европоцам, заказали всю электронику для него на фирме BOSCH - и там действительно всё бошевское, от мотроника до систем безопасности и контроллеров кузова. Всё, кроме тормозной системы. Сурпрайз - тормоза там корейской фирмы Mando (это тот же самый Hyundai, вид в профиль), причем новейшая пятиканальная система АБС с электрическим гидронасосом высокого давления, отдельными гидроаккумуляторами на каждое колесо, системой Brake Assist и адаптивной самоподстройкой под параметры колодок и манеру езды. Бош не смог предложить конкурентоспособную систему и был вынужден согласиться на использование корейской. Вы понимаете - Бош, который всегда был мировым лидером в системах АБС, продул конкуренцию корейцам.

А всё почему - потому что Бош стал дудеть в дудочку западной системы менеджмента, снижать издержки путем отсосинга и заимствований компонентов сторонних производителей, а корейцы двигались в строго обратном направлении - упорно выдавливали чужие компоненты, осваивая всё сами, от резинок до разработки алгоритмов. В результате системы Бош стали напоминать песню "я тебя слепила из того, что было", а корейские демонстрируют комплексное проектирование чуть ли не с нуля, когда все компоненты сделаны такими, как надо для этой конкретной системы - потому что вся разработка и изготовление у них самих, что надо - то и наворотим.

В конце концов у корейцев и дешевле вышло. Потому что внутри концерна нет рынка - там есть слово "надо сделать" и есть понимание, что прибыль от продажи финального изделия пойдет всем участникам. Есть не только "надо", но и гарантия, что сделанное пойдет в серию и будет ставиться на массовую продукцию - лишь бы работало, и никакой конкурент, предложивший аналог на пять копеек дешевле, эти заказы не перебьет.

Это только кажется, что беготня между поставщиками "кто предложит дешевле" снижает цену. Тактически, сиюминутно - да, вы находите здесь и сейчас на пять копеек дешевле. Но стратегически - все поставщики вынуждены поднимать цену для компенсации возможных убытков из-за недогруза своих мощностей неритмичными закупками разборчивых клиентов. И через год то же самое уже все предлагают куда дороже.

Как математически неопровержимо доказал гениальный Джон Нэш, в условиях неограниченной свободной конкуренции почти треть произведенного продукта оказывается ИЗБЫТОЧНА - то есть попросту никому не нужна даже по себестоимости. Если ее успели произвести - приходится продавать ниже себестоимости либо просто уничтожать, если успели среагировать - то завод просто останавливают и не производят избыточный продукт, но мощности-то простаивают, деньги за простой всё равно утекают. Надо быть идиотом, чтобы не понимать того простого факта, что все эти потери производитель все равно переложит на покупателя путем поднятия цены.

Так вот смысл азиатской системы - избавиться от "конкурентных потерь" 1/3 продукта даже ценой некоторого снижения мгновенной эффективности бизнеса. Стратегически всё равно получается выигрыш.

9 zapasnik  
0
не знаю,брат у меня профессиональный водитель,ездил сначала на корейском хундае, потом начальник купил питерский- говорит небо и земля

11 zhevak  
0
а в чем это выражается? (Просто любопытно)

13 Observer  
0
Ответом была тишина.

Это всё из серии "рулезных праворучек, которые японцы делают для себя" vs "японское говно для других стран". На самом деле - скажу по секрету - "для себя" японцы уже давно делают такое говно говнейшее, что в Европе оно не имело бы ни малейших шансов.

Хрестоматийный пример - относительно недавно японцы из Тойоты попытались вывести на европейский рынок машинку, по-быстрому адаптированную из внутренней праворульной версии. Так вот крэш-тест ЕвроНКАП у нее был хуже, чем у ВАЗа-десятки. После чего желающих покупать ЭТО нашлось крайне мало.

14 Observer  
0
А в чем это МОЖЕТ выражаться, если Solaris в Корее вообще не собирается?

Технически он сделан на платформе собираемых в Корее Kia Soul и Hyundai i20 - однако платформа серьезно перенастроена, да и вообще машина самобытная. Так что прямое сравнение затруднено.

Некоторые полагают, что есть нечто общее у современного поколения Hyundai Verna и Solaris. Ага, есть. Но немногим больше общего, чем с Киа Соул.

Так что что там можно было с чем сравнивать - непонятно.

Наиболее явное сравнение - это Кia Rio прежнего поколения и нынешнего (клон Солариса, собираемый в питере на том же самом конвеере). Я знаю людей, которые ездили на Рио предыдущем, были им очень довольны, и сменили его на Рио новый. И стали им еще более довольны. Причем разницу они ощутили отчетливо - это действительно разные машины, но в целом все владельцы соглашаются, что новый стал лучше, даже если забыть про дизайн.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz