Мир новостей Best of Hot News Суббота, 21.12.2024, 19:36 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июль » 3 » Дела и болтовня
03:25
Дела и болтовня

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Олигарх Прохоров нынче у всех на слуху. То он запускает под Питером производство гибридных народных Ё-мобилей, то делает ребрендинг "Правого Дела" - в общем, шустрит на всех направлениях, под залпы пиара наших развесёлых СМИ.

А параллельно с шустрением новорусского олигарха скромные корейцы ставят на конвеер питерского завода Hyundai новую "народную" машину Kia Rio (см.рисунок в заголовке), и никакого пиара по этому поводу не наблюдается.

Да и зачем корейцам пиар - запущенный в начале этого года в производство Hyundai Solaris прямо со старта стал самой продаваемой иномаркой России, легко смахнув на обочину и Рено Логан, и VW Polo, и всех остальных. Но корейцам этого мало...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Экономика | Просмотров: 3338 | Теги: питер, HYUNDAI, Солярис седан, санкт-петербург, Россия, Киа Рио, Kia Rio | Рейтинг: 5.0/1

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 15
1 pro_moscow  
0
зря Вы так на прохорова. сегодня в новостях показали, что вологодские конструкторы доделали-таки мотор и через неделю отправят его конструкторам на завод. да и пусть пиарится, нам-то что. поедет его ё-мобиль - хорошо. не поедет - сядем в Kia или Solaris

2 misteroon  
0
Не хотелось бы ездить на доделанном-таки моторе=)))))))))))
В доделанной-таки машине=))))))))))) biggrin

3 pro_moscow  
0
ну так речь о том, что у прохорова всё по графику. глядишь, и машину сделает. нам-то, потребителям, лучше - чем больше будет конкурентных новинок, тем выгоднее будут предложения smile

4 misteroon  
0
Ну нафиг такие новинки!

5 Observer  
2
За тот срок, что Прохоров мелет языком - корейцы уже построили в Питере на пустом месте автозавод полного цикла (даже с собственной штамповкой), выпустили новейший автомобиль и сделали его лидером продаж в России.

Вот это - ПО ГРАФИКУ.

За этот же срок Фоменко наладил худо-бедно сборку двух моделей своей Маруси и уже продал 12 машин за границу. При этом он еще занят приведением в порядок команды Формулы-1 Marussia-Virgin в должности ее технического директора. И тем не менее он успевает и машины выпускать, причем осваивается третья модель Маруси - гоночный кроссовер (привет Ламборджини Милитари).

А у Прохорова за этот срок НЕТ НИЧЕГО, кроме презентаций и пресс-релизов. Три макета, сделанных сторонней фирмой, да пара шаров, закопанных на поле под Марьино. ВСЁ.

Новость, что "вологодские конструкторы доделали мотор" - это ни о чём. Мотор существует только тогда, когда его начинают серийно выпускать и он показывает необходимые параметры мощности, экономичности и долговечности хотя бы на стендах.

Какой-то макет, который сделали на коленках и он кое-как крутится - это не мотор, это клоунада. Даже ВАЗ такой ерундой не позорится.

6 Slava  
0
А в автосалоне специалист кстати недавно наоборот отрекомендовал брать солярис. Причем уговаривал не брать его, даже незнакомых людей. Аргументы состояли в том, что эта машина только по кузову корейская, а двигло чисто китайское, причем содранное со старой уже модели какой-то. От того и цена такая. И что вообще, моделька сырая по сборке.
По мне за эти же деньги уж лучше взять 2-х летний рено симбол автомат cool

7 kernel_panic  
0
В Китае европейские концерны типа Audi-WV уже производят некоторые узлы и агрегаты своих моделей. Например подвеска у WV Tiguan частично китайская.
Поэтому сейчас говорить, что если сделано в Китае, значит ненадлежащего качества - не приходится.
Манагеры в автосалонах преследуют свои цели при продаже авто, на их мнение нужно ориентироваться в последнюю очередь, они Вам насоветуют..
А потом не забывайте, Вы покупаете авто с гарантией, и она у корейцев доходит до 5 лет. Так что если китайские двигатели будут выходить из строя, их будут ремонтировать по гарантии. Так что в любом случае свой гарантийный срок автомобиль отъездит.

8 Observer  
0
Знаете, Слава - читать пересказы таких "специалистов" всегда смешно.

Я вам скажу по секрету: уже лет восемь как Хундаю заказывает разработку и доводку моторов для своих легковых автомобилей такая смешная фирма, как Даймлер-Бенц, известная вам по автомобилям марки Мерседес.

А смешная фирма Мицубиши теперь просто покупает лицензии на производство моторов Хундай.

Это реально смешно - было время, когда именно Хундай покупал лицензии на моторы именно у Мицубиши, а инженерам Даймлера заказывал доводку своих первых дизелей Common-rail. Однако времена сменились. В отделении доводки двигателей у Хундая стоит 200 компьютеризованных стендов, на которых 24 часа в сутки молотят экспериментальные моторы с теми или иными доработками - это крупнейший такой центр в мире. Двигателистами Хундая наработан колоссальный опыт - по автомобильным моторам они реально догнали японцев и кое-где даже перегнали.

Теперь конкретно по Солярису. На нем стоят моторы НОВЕЙШЕЙ серии Gamma c системой непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) и многоточечным впрыском. Это технически чрезвычайно изощренные моторы, выпускать которые под силам всего нескольким мировым концернам. Какой "китай", что вы, смеетесь? Такие моторы даже Ford освоил лишь недавно.

Серия Gamma пришла на смену серии Alpha, двигатели которой устанавливались (и устанавливаются), например, на Getz. Оличительные особенности серии Alpha - ремень в приводе ГРМ (в соответствии с тогдашними веяниями), гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и расположение катализатора спереди двигателя. Эти двигатели имеют обозначение G4EE (G-gazoline, что значит - бензиновый, дизельные моторы имеют обозначение D, 4 - число цилиндров. Эти обозначения являются обязательными для всех моторов Hyundai, а EE - модель двигателя).

Двигатели Gamma имеют обозначение G4AE. Помимо моторов объёмом 1,4 и 1,6 л. с многоточечным впрыском, в этой серии также выпусаются моторы 1.6 GDI с непосредственным впрыском мощностью 140 л.с. и дизельный 1.6 VGT с турбонаддувом мощностью 128 л.с. Но последние два в России не предлагаются.

Двигатель 1.4 имеет ровную характеристику с плавным нарастанием крутящего момента от 2500 об/мин до 5000 об/мин. А вот мотор 1.6 имеет более "взрывной" характер - кривая крутящего момента имеет резко выраженный подъём в диапазоне от 3500 об/мин до 4200 об/мин.

9 Observer  
0
Вот отличительные особенности двигателей Gamma (Hyundai-Kia) от их предшественников:

1. Обратное расположение коллекторов - выпускной коллектор с катализатором находится позади двигателя между ним и моторным щитом, а впускной - спереди, что даёт более низкую температуру воздуха на впуске (чем воздух холоднее, тем его плотность выше. А это значит, что в цилиндр его попадает (по массе) больше, и это позволяет подать туда больше топлива и поднять мощность), облегчает доступ к системе впрыска для обслуживания и создаёт позади мотора большее пространство, служащее для гашения удара.

2. Ось цилиндра смещена относительно оси коленвала на 10 мм (это уменьшает трение поршня о стенки цилиндра).

3. Более жёсткий и лёгкий алюминиевый блок цилиндров, изготовленный методом литья под давлением.

4. Цепной привод ГРМ вместо ременного. Цепь "спрятана" в блоке и не требует обслуживания. С растяжением цепи борются с помощью гидравлических натяжителей, расположенных с двух сторон (в отличие от одного натяжителя, это позволяет избежать смещения фаз при растяжении цепи).

5. Система изменения фаз газораспределения на впускном валу. В зависимости от оборотов, она поворачивает впускной распредвал на несколько градусов в ту или иную сторону, обеспечивая эффективный газодинамический наддув в более широком диапазоне оборотов. Описание этого процесса довольно сложно, поэтому можно ограничиться констатацией - изменение фаз позволяет поднять тягу на низких и средних оборотах.

6. Механизм привода клапанов без гидрокомпенсаторов. Зазоры регулировать по-прежнему не нужно, и бренчать "на холодную" клапана не будут, как это иногда встречается у того же getz с пробегом за 60 000 км.

7. Впускной коллектор - пластиковый с резонатором, что уменьшает сопротивление потоку и снижает шум и пульсацию впуска (резонатор - небольшая коробочка на впускном патрубке).

8. Выпускной коллектор - из нержавеющей стали с трубами равной длины, что обеспечивает оптимальную работу всех цилиндров.

9. Также по сравнению с двигателями серии Alpha, у двигателей Gamma изменено расположение навесных агрегатов. В частности, генератор поднят вверх, что снижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перекочевал на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя - на заднюю.

Наличие электронной педали газа обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля. Кроме того, изменён режим работы генератора. При интенсивном разгоне его мощность снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении - наоборот, повышается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки аккумулятора.

Также в системе охлаждения установлен двойной термостат для более быстрого прогрева мотора.

Ну а теперь пойдите к этому "специалисту" и посветите ему в ухо фонариком - убедитесь, что его голова внутри полая и может поддерживать его на плаву.

10 Observer  
0
Кстати, обратите внимание, что с мотора 1.6 корейцы получили свои 123 лошади на бензине А-91. А не на 95-м или 98-м, как японцы и европейцы.

И гарантия на Соларис - 5 лет и 150 тыщ км (причем эта гарантия охватывает и лакокрасочное покрытие). Вы правда думаете, что такую гарантию дают на говномобили?

Ну а поминать рядом с этими машинами и моторами такую замшелую старину, как Рено Симболь или Лохан - это себя не уважать. Тогда уж покупайте Калину.
biggrin biggrin biggrin biggrin

11 pro_moscow  
0
у меня ребята знакомые работают в автосервисе в кузовном цехе, им уже попадался солярис. ну они спецы только по кузову, так говорят, что кузов - фольга.

12 Observer  
0
У компактной машины с сухой массой почти в 1.2 тонны кузов - "фольга". Откуда при этом взялись больше тонны сухого веса - ну, наверное, кирпичами нагрузили когда меряли.

В общем, я бы к таким "спецам" больше не ездил. Их уровень компетентности очевиден.

Вообще, к сожалению, автосервис сейчас окончательно превратился в лохоразвод. 99% персонала - криворукие кретины, умеющие только делать умное лицо и убедительно рассказывать клиенту, почему так дорого и так хреново сделан ремонт. Руки у них растут непосредственно из жопы, причем жопа начинается прямо от плеч, а у многих - и еще выше.

Хороший кузовщик - днем с огнем не сыскать. Хороший диагност по современному двиглу - на весь питер хорошо если десяток наберется. Причем ценник нормочаса не коррелирует ни с чем.

Что и объяснимо - машины накупили ЛОХИ, не знающие, в какую сторону мотор крутится. Они верят в любые сказки. Поэтому сервисмену проще по-быстрому развести десяток лохов на ненужную или вообще фиктивную работу, чем реально чинить что-то. Отсюда и сказки про фольгу, китайские моторы и прочее и прочее.

13 Slava  
0
На счет лохов, которые "верят в любые сказки" - а вы сами наверно специалист по авто, и изучили и удостоверились сами во всем, что скопировали и вставили сюда? Вы то тоже извините - Верите. Возьмите любую новую модель авто - найдете только крутые описания.
На счет фольги - это факт, металл из Азии по всем направлениям производства всегда уступает материалам из других стран. Он худшего качества и выдерживает меньшую по времени усталостную нагрузку, свойства занижены, отсюда и цена ниже. Это касается и буровых долот, проходка которых значительно ниже, и банальных китайских термосов, которые прохудятся у вас максимум через год.
Другое дело на счет того, зачем нужна фольга на капоте впереди и на крыльях - затем, чтобы при аварии стальной толстый лист не срезал пополам аккуратно всех, кто сидит в салоне.
Но и тут палка о двух концах - фольге легче заржаветь.

Ну а насчет гарантий на 5 лет - так это господа вообще-то уже не актуально.
На дворе на носу 2012 год и т.д. Катаклизмы на планете только начались, и будет их еще столько, что об этих гарантиях можно не париться. Не говоря о войнах...
Не случайно много чего сейчас можно купить со сроком гарантии декабрь 2012 biggrin

14 Observer  
0
Да, Слава - я специалист по авто. И что касается продукции Hyundai Automotive - я очень многое лично проверил, и _ни_разу_ не столкнулся у них с обманом потребителей. В отличие от некоторых других производителей.

По буровым долотам я не специалист, и мне, если честно, глубоко пофигу, сколько они ходят. Это не имеет к автомобилям НИ МАЛЕЙШЕГО отношения. С китайскими термосами такая же ситуация.

На Hyundai Solaris дается 5-летняя гарантия в России, при этом гарантия распространяется на лакокрасочное покрытие. Вы, конечно, не специалист - и потому не понимаете, что это означает, а я специалист, и потому понимаю. Видите ли, мой дорогой друг - если сталь говно (как на машинах ВАЗа), ей не поможет никакая заводская гальваника и грунты, за пять лет езды по российским зимам с гравием и химреагентами краску неизбежно начнет пучить вокруг микросколов. А это повод потребовать заменить машину - раз гарантия.

Ford Europe в свое время перепробовал все возможные варианты решения этой проблемы, и в конце концов пришел к тому, что наиболее важные детали стал делать из так называемой высокопрочной стали. Это сталь с высоким содержанием легирующих добавок, почти нержавейка. Она практически не ржавеет, даже будучи процарапана до металла.

И при этом форд гарантию в 5 лет на ЛКП не дает. Даже в США такую гарантию дают только от СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ.

Hyundai использует в обеспечении стойкости кузова такой же подход, как и Форд Европа. Тем более что высокопрочные стали у них собственного изготовления, они обходятся им дешевле, чем остальным автопроизводителям.

Кстати, один из признаков высокопрочного листа - его меньшая толщина. Если обычный лист шел 0.8 - то высокопрочный в этом же месте будут ставить 0.6, и некоторые идиоты начнут рассказывать вам сказки про "фольгу". Ага ага.

15 Slava  
0
Раз так, тогда вашему мнению доверяю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz