Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
28 декабря в Петербурге открыта станция метро «Адмиралтейская». Она
стала 65-й станцией петербургского метрополитена. Общая длина
эскалаторов на «Адмиралтейской» составляет 120 метров, тоннели строились
под углом 30 градусов — такой практики в мире еще не существовало.
«Сегодня город получает главный новогодний подарок. Эта станция
может претендовать на звание самой центральной станции Петербурга, это
самая глубокая станция в России», — сказал на открытии мэр Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко.
Скажу больше - это рекордно глубокая станция, она находится на глубине 102 метра. Глубже нее в мире есть всего одна станция - это построенная в 1060 году "Арсенальная" в Киеве (105 мет...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Очень хорошая новость ! Своелбразный подарок ( в смысле хорошего настроения) к Новому 2012 году! МОЛОДЕЦ Россия ! Удачи тебе во ВСЁМ !
* С Наступающив Вас Новым - 2012 годом !
( Очередное подтверждение того, что : "Кровавый", "воровской" Путинский чекистский клан - "разворовывает" и "губит" Россию ! Именно так должны ВСЕ либе,Г,ально-"демок,Г,атические" горлопаны воспринимать эту новость ! А как иначе ?)
С уважением - Валерий Бондарик, г. Эдмонтон. Канада. 28.12.11.
Бывал я в питере... красиво там, хорошо..., но с метро один косяк, расстояние между станциями "на глазок" раза 1,5-2 больше чем в москве, что неудобно... ну это так, мелкая брюзга. Ежу понятно, что Питерский метрополитен финансируеться в разы меньше, чем московский.
Короткие перегоны = низкая средняя скорость состава = низкая пропускная способность линии.
Кроме того, вы не забывайте о разнице в грунтах в Питере и в Москве. У нас болото и плывуны - в таких условиях каждый наклонный ход для станции это целая инженерная проблема.
У нас в Воронеже пригороды бешено развиваються и по ген плану развитие большое, так что нам без метро скоро жить тошно станет, о расстояния между станциями тоже длинные, так что у нас метро более наземно-подземный вид будет иметь... но чудо произойдет лет через 10, в лучшем случае 5.