Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Вы не поверите - но в Питере на острове Котлин, располагающемся в 30 километрах от центра города
(часть острова занимает Кронштадт), будет создана крупнейшая в России судоверфь, на которой
можно будет строить суда с водоизмещением до 200 тысяч тонн.
Причем верфь
планируется возвести всего за 40 месяцев.
Чтобы было понятно - водоизмещение авианосца "Джордж Буш" (самого нового у США) составляет 98.235 тонн, российского "Адмирал Кузнецов" около 60.000 тонн, а французского "Шарль Де Голль" - около 42.000 тонн. Теперь вы лучше понимаете, что такое 200.000 тонн?
Верфь займет территорию 200 гектаров, из них 50-70 гектаров предстоит намыть, отвоевав у Финского Залива....
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Так ясно зачем. Строить сухогрузы и танкеры и отправлять их на продажу в Европу. Так-то средний сухогруз гораздо проще, но при этом того же примерно размера что и авианосец. Вот и будут их клепать на продажу десятками. Что в принципе неплохо.
Не волнуйтесь, не для авиков. :-) Будут клепать газовозы, чтобы продавать газ в Пиндосию. Авики строить собираются на "Звёздочке" в Северодвинске после оборудования новой верфи. Хотя с этим ещё бОльшая неопределённость. Да и самое большое судно не 360тт, а за 500. Это норвежский танкер "Яре Викинг" японской постройки.
Кстати насчет "Звездочки" я бы не был столь оптимистичен.
Ее проблема - там некому работать. Молодежь свалила, и реально никто туда не поедет. А в Питер - поедут. В Николаеве кто еще не свалил в Россию - уже на чемоданах сидит, ждет новую верфь.
Ну у меня тоже нет никакого оптимизма – чистый реализм. Работы по возведению новой верфи в Северодвинске по идее уже должны идти. В Питере строить как-то не то, на мой взгляд, слишком людно, если Вы понимаете, о чём я. Там не только со спутника (да даже "Гуглозёма"), но и лично смогут наблюдать любое строительство миллионы зевак, в т.ч. иностранных. Не даром основные центры кораблестроения обычно не в крупных городах: Норфолк, Ньюпорт, Барроу, Тулон, Сен-Назер. Но это я так полагаю. А по поводу Северодвинска, хоть инфа и не новая, но вот: http://lenta.ru/news/2006/07/04/carrier/ http://www.regnum.ru/news/599802.html Вкратце Док примерно 400х100 метров, стоимость – полмиллиарда енотов, срок – семь лет. Хотения начались в 2006-ом. P.S. Ведь помню, что хотели построить 4 сухих дока (2 на Севере и по одному на Балтике и ТО, или 2 на ТО, вместо Балтики), но ищу-ищу, а ничего не находится, так как искал по слову "верфь". Да ещё и инфа пятилетняя.
Это когда-то давно у японцев была идея слепить танкер-миллионник. То есть в миллион тонн водоизмещением. Якобы им будет выгодно возить нефть из Эмиратов в США.
Ну миллион не вышло, а на 564 тыщ тонн водоизмещения они ведро в 1979 году построили, назвали Хэппи Джайант.
Потом он обанкротился, его перепродали и переименовали в Сиуайз Джайант. Затем он снова обанкротился, и его еще раз перепродали и переименовали в Яре Викинг.
Главная проблема этого ведра в том, что это просто относительно тонкостенное корыто с внутренними распорками. У него одинарные борта. Любое повреждение борта приведет к тому, что сотни тысяч тонн нефти выльются в море. Поперечные переборки рассчитаны только на успокоение качки, и не выдержат давления нефти, если одна из секций танкера начнет опорожняться через пробоину.
В общем-то, именно поэтому его боялись подпускать близко к побережью большинство стран. Отсюда и банкротства эксплуатантов.
Ну и, конечно, осадка в 32 метра не позволяет этому ведру заходить практически ни в какие порты.
как вариант - 40 месяцев это три года с хвостиком на фоне раскручивающегося кризиса за это фремя в Омерике нечего совсем кушать будет вот такими корабликами мы будем вывозить их заводы к себе а им отправлять пшеницу не ГМО.
Адмиралтейским верфям понадобилось строить суда водоизмещением до 200 тысяч тонн для того, чтобы Ленинград не превратился в город проституток для пьяных чухонцев. Видимо кто-то заинтересован в городе и его жителях........