Мир новостей Best of Hot News Понедельник, 13.07.2020, 17:14 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Июнь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Июнь » 21 » Корейцы построят в Питере гигантскую верфь
00:25
Корейцы построят в Питере гигантскую верфь

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Вы не поверите - но в Питере на острове Котлин, располагающемся в 30 километрах от центра города (часть острова занимает Кронштадт), будет создана крупнейшая в России судоверфь, на которой можно будет строить суда с водоизмещением до 200 тысяч тонн.

Причем верфь планируется возвести всего за 40 месяцев.

Чтобы было понятно - водоизмещение авианосца "Джордж Буш" (самого нового у США) составляет 98.235 тонн, российского "Адмирал Кузнецов" около 60.000 тонн, а французского "Шарль Де Голль" - около 42.000 тонн. Теперь вы лучше понимаете, что такое 200.000 тонн?

Верфь займет территорию 200 гектаров, из них 50-70 гектаров предстоит намыть, отвоевав у Финского Залива....

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Наука и Техника | Просмотров: 2688 | Теги: Корея, питер, Адмиралтейские верфи, STX, Россия | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 15
0
1 Алекс82   [Материал]
Так ясно зачем. Строить сухогрузы и танкеры и отправлять их на продажу в Европу. Так-то средний сухогруз гораздо проще, но при этом того же примерно размера что и авианосец.
Вот и будут их клепать на продажу десятками. Что в принципе неплохо.

0
2 Антон   [Материал]
Не волнуйтесь, не для авиков. :-) Будут клепать газовозы, чтобы продавать газ в Пиндосию. Авики строить собираются на "Звёздочке" в Северодвинске после оборудования новой верфи. Хотя с этим ещё бОльшая неопределённость. Да и самое большое судно не 360тт, а за 500. Это норвежский танкер "Яре Викинг" японской постройки.

0
7 Observer   [Материал]
А разве это старьё еще не распилили на металлолом?

Его же разбомбили еще в 1991 году. Потом залатали, он сколько-то еще поплавал - и всё, писец котёнку.

0
10 Observer   [Материал]
Кстати насчет "Звездочки" я бы не был столь оптимистичен.

Ее проблема - там некому работать. Молодежь свалила, и реально никто туда не поедет. А в Питер - поедут. В Николаеве кто еще не свалил в Россию - уже на чемоданах сидит, ждет новую верфь.

0
14 Антон   [Материал]
Ну у меня тоже нет никакого оптимизма – чистый реализм. Работы по возведению новой верфи в Северодвинске по идее уже должны идти. В Питере строить как-то не то, на мой взгляд, слишком людно, если Вы понимаете, о чём я. Там не только со спутника (да даже "Гуглозёма"), но и лично смогут наблюдать любое строительство миллионы зевак, в т.ч. иностранных. Не даром основные центры кораблестроения обычно не в крупных городах: Норфолк, Ньюпорт, Барроу, Тулон, Сен-Назер. Но это я так полагаю.
А по поводу Северодвинска, хоть инфа и не новая, но вот:
http://lenta.ru/news/2006/07/04/carrier/
http://www.regnum.ru/news/599802.html
Вкратце
Док примерно 400х100 метров, стоимость – полмиллиарда енотов, срок – семь лет. Хотения начались в 2006-ом.
P.S. Ведь помню, что хотели построить 4 сухих дока (2 на Севере и по одному на Балтике и ТО, или 2 на ТО, вместо Балтики), но ищу-ищу, а ничего не находится, так как искал по слову "верфь". Да ещё и инфа пятилетняя. smile

0
3 Kazam   [Материал]
А можно наводку по последнему вопросу? Ну вот не в курсе я зачем нам строить такие суда... Нефть с арктики вывозить?:)

0
4 anti_usa   [Материал]
да, мне тоже интересно по последнему

0
8 Observer   [Материал]
Это когда-то давно у японцев была идея слепить танкер-миллионник. То есть в миллион тонн водоизмещением. Якобы им будет выгодно возить нефть из Эмиратов в США.

Ну миллион не вышло, а на 564 тыщ тонн водоизмещения они ведро в 1979 году построили, назвали Хэппи Джайант.

Потом он обанкротился, его перепродали и переименовали в Сиуайз Джайант. Затем он снова обанкротился, и его еще раз перепродали и переименовали в Яре Викинг.

Главная проблема этого ведра в том, что это просто относительно тонкостенное корыто с внутренними распорками. У него одинарные борта. Любое повреждение борта приведет к тому, что сотни тысяч тонн нефти выльются в море. Поперечные переборки рассчитаны только на успокоение качки, и не выдержат давления нефти, если одна из секций танкера начнет опорожняться через пробоину.

В общем-то, именно поэтому его боялись подпускать близко к побережью большинство стран. Отсюда и банкротства эксплуатантов.

Ну и, конечно, осадка в 32 метра не позволяет этому ведру заходить практически ни в какие порты.

0
15 Антон   [Материал]
Всё так, только не ведро, а корыто! Ведро – слишком элегантное сравнение для этого корыта. biggrin Да уж, проект получился бессмысленный и беспощадный.

0
5 Ivan   [Материал]
как вариант - 40 месяцев это три года с хвостиком на фоне раскручивающегося кризиса за это фремя в Омерике нечего совсем кушать будет вот такими корабликами мы будем вывозить их заводы к себе а им отправлять пшеницу не ГМО.

1
6 RU MAIL   [Материал]
тратить надо "зеленую макулатуру"...превращая во что-то осязаемое,а не мифические фонды разных благосостояний

0
9 Observer   [Материал]
Вот этим и занимаются.

0
11 Observer   [Материал]
Последнее упоминание о "Яре Викинг" я встречал в связи с проектом возить на нем ВОДУ. Пресную. Саудитам.

wacko wacko wacko wacko

0
12 FAB58   [Материал]
Адмиралтейским верфям понадобилось строить суда водоизмещением до 200 тысяч тонн для того, чтобы Ленинград не превратился в город проституток для пьяных чухонцев.
Видимо кто-то заинтересован в городе и его жителях........

0
13 pro_moscow   [Материал]
ковчеги будут строить на случай Великого Потопа?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2020
Хостинг от uCoz