Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Блоггер Drugoi наснимал фоток японских поездов:
Утконос, что слева — это синкансэн E5 Хаябуса, на котором мы с Казуми вернулись в Токио из двухдневной поездки по бывшим районам бедствия в префектурах Мияги и Фукусима. Я был в местах, по которым прошлось цунами, разговаривал с переселенцами в городе Сома, был на границе 20-км зоны вокруг пострадавшей от землетрясения АЭС «Фукусима дайити».
Ну а пок...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
насчёт дизайна, тут как раз всё пучком - это же тебе не айфон, чтобы перед розетками форсить - тут надо, чтобы было всё чётко и понятно. а 3 кнопки - куда ж понятнее подписей, жаль, нет - но тут один хрен без инструкции не разберёшься, а там и кнопки расшифруют. так что, подписи, возможно, были бы и лишние
а вообще, не мешало бы монохромный экран, чтобы энергии меньше жрал
Ошибаетесь, товарисч. Если бы вы посмотрели на вагоны этой хаябусы, вы бы увидели, что там все кресла - как в самолете - развернуты в одну сторону, по ходу движения. И состав всегда ездит в одном направлении. То есть никакого тупика на конечной станции у него нет - там ДУГА, соединяющая два пути.
Да даже на верхней фотке заметна дугообразность платформы.
Ок, может не тупик. Тем не менее то, что рельс ржавый - никак не говорит о разболтанности японцев. Если по рельсам постоянно ездят поезда - то как минимум сверху, там где происходит контакт рельса с колесом, рельс ржавчины не имеет. Пруф: http://img.gorodgid.ru/files/2009/10/8/97085.jpg Если рельс в этом месте ржавый - то это как правило значит, что по рельсу поезда не ходят или ходят редко. Либо это рельсы новые и еще малоюзаные. Даже новый рельс часто имеет налет ржавчины: http://www.railwayinfo.ru/trade/img/standimg1706.jpg
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]