Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Авраам Покой снова пишет о культуре и протестах:
В последние дни многие недоумевают: почему протесты на нашей половине глобуса есть, а новых великих песен протеста – не слышно? Где гимны, подобные «Варшавянке» и «Мы ждём перемен»? Почему даже в России, где восстал креативный класс – он поёт с айпада всё ту же «Варшавянку»? Что вообще стало с лирикой в XXI столетии?
Ответ есть, друзья мои, и сейчас я его скажу.
Неправильно думать, будто искусство, приятное платежеспособным классам, болтается как-то отдельно от их жизненных ценностей. Такого не было никогда. Художники Возрождения вовсе не обожали рисовать своих спонсоров среди бесконечных святых и портьер –...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
А не послать бы всю поп-су, а так же этих дивных поп, В смысле поп-див, на Колыму? И дать им тачку и мотыгу, лопату, лом, пилу, топор, Чтоб сами строили брараки, а так же вышки и забор. Дать место им для котлована, делянку леса сто-на-сто, Канал, и чтобы на экватор, добыть богатства под землёй...
В общем, много можно продолжать, только стоит ли? Кто это? -- Холдеи, развлекающие непритязательную толпу, возомнившие себя исскуством. Это же шоу-пиз... извините, шоу биз, даже не театральная богема.