Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Фото сделано в Питере.
В общем-то, у нас это уже даже не экзотика. А всякие порш каенны попадаются, бывает, по 3-4 машины друг за другом гуськом - настолько их много стало. В Москве же ситуация еще куда круче.
Вспоминаются времена СССР, когда большинство мечтало максимум о Жигулях, а уж Волга казалась атрибутом практически недосягаемого небожителя.
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Это не показатель. Поскольку машина может быть в кредит. А владелец всего лишь понтовик, которому лишь бы покрасоваться. В Самаре дорогие иномарки возле древних лачуг встречаются весьма часто. Если бы владельцы данных понтовозов были действительно богатыми людьми, они бы себе прикупили бы ещё и нормальное жилья, благо многоквартирных домов и коттеджей у нас в городе уже достаточно понастроено, и строится ещё много. Но подавляющая часть пустует. Поэтому куда более вероятно, что владельцы понтовозов просто тратят большую часть своих денег на их обслуживание. Не все, но большая часть.
Прав безусловно "Stalin_yapp". Дорогие машины покупают для понта как очень состоятельные граждане, так и не очень. Менее дорогие машины для понта берут жители "хрущевок".
Это не смешно. Квота России на ламбо еще недавно была 12 машин в год, она вся выбрана и очередь на 1.5 года вперед. Там с кредитом никто не связывается - кэш в кассу, и свободен, жди прихода машины.
Всего в России сейчас зарегистрировано 155 автомобилей Lamborghini.
Это "Ламборгини Мурсьелаго". Если и дешевле, то не намного. Хотя, конечно, единичные автомобили не показатель всеобщего благоденствия, однако и о совсем нищем положении сказать нельзя. Достаточно включить городской канал Москвы – ТВЦ – и посмотреть картинку из центра: всякие БМВ, "Ауди" и "Мерседесы" с "Порше Кайен" составляют едва ли не половину потока. Купить простую машину вообще не проблема. Вот ЭТО явно не признак нищеты.
а я думаю,что кто работает и честно зарабатывает тот эту машину не купит.все на ворованное.вот и видно где боьше всего воруют.москва и питер,воруют по черному и надо законы о конфискации и отсеживании денег.при зарплате 50-70.тыс.дом за за 3-5 лим зеени и тд.откуда
"Честно работать" -- этот термин из социализма. В капиталистическом обществе такие понятия как честность, совесть и мораль -- напрочь отсутствуют. Давно ведь уже подмечено, что чем меньше "тормозов" у человека, тем большим капиталом он владеет.
А вообще, понятие "честно работать" -- это очень удобное понятие с точки зрения работодателя.
Кто не читал "Крысинные бега" Киосаки, крайне советую. "Честно" заработать можно только на еду. Ну, там жилье еще оплатить. А уж тачку за 4-5 лямов, а тем более 4- или 5-ти этажный дворец на берегу моря построить -- извините! Не верю! (с)
чиновники,или ихдети на таких машинах,это видно -воруют и воруют много это аксиома.а честно работать и жить спокойно можно и нужно.я 40 лет честно работал и чувствую себя хорошо и душа спокойна и дети и внуки хорошии.а у воров чиновников думаете спокойно на душе,нет и нет все у них показуха а душа ведь ноет ,поверьте я прожил жизнь и вижу со стороны что у них не все нормально в жизни.
Вот кстати ещё причина, почему люди предпочитают покупать в первую очередь машины, а не квартиры http://bohn.ru/news/zapadnyj_menedzhment_v_rossii/2012-05-09-3340 Непостоянство работы. Если бы место работы было 'вечным', как в СССР, то зачем машина? Квартира покупается вблизи работы, чтобы можно было пешком или на общественном транспорте быстро добираться. А в современных условиях РФ постоянно существует (в зависимости от типа работы) больший или меньший риск эту работу потерять. Вот и предпочитают люди автомобили покупать, чтобы если новая работа трудно достигаема (или недостигаема вовсе) на общественном транспорте можно было без проблем до неё добраться.
Данная ситуация (как и многие другие) имеет много отражений, и все они различаются. Взгляд с одной стороны не охватывает ситуацию целиком.
Логика понятна... Но речь-то идет о дорогих машинках, а не о том, что "машина - роскошь или средство передвижения?" До работы в конце концов можно и на "Пежо" добраться или даже на "Девятке" (ВАЗ)
да это вывих мозга! Понятно, что дороги тачки покупаются для демонстрации своего престижу, для понтов.
Директор (он же и учредитель!), на которого я работаю год назад купил себе Тойоту-Прадо. Ну знаете ведь слоган -- "Кто не в Прадо, тот ..." В общем, положение обязывает иметь именно тачку, иначе другие "крутые поцоны" не будут уважать. А это значит, не будут учитывать его в своих "играх". Заказов не будет, "свечной заводик" начнет чахнуть. Это ж ясно, как божий день!
Самое забавное, он и оправдание нашел -- дескать "люблю на охоту ездить, на рыбалку". Соответственно и машинка нужна для непролазных дорог.
Ага. Точно-точно! Ведь на рыбалку на охоту он ездит каждый божий день, а на работу выбирается... ну может раз пять в год. Не наоборот, ведь? Нет? Точно нет? В общем зима показала, что ежедневные поездки по городу на "чумодане", который жрет как танк, составляют месячную зарплату одного рабочего. Ну и что? Он -- директор-учредитель. Ну и "чоб не по понтоваться?"
Хотите так же -- займитесь бизнесом. Но помните, бизнес никогда не бывает честным. Кто-нибудь готов продать душу дьяволу? Обогатитесь! Подумайте!
в своих мечтах офисные хомячки так глубоко не копают. им просто хочется компенсировать внутреннее унижение от своей никчёмности внешними понтами. на квартиру ещё поди заработай, а взять в кредит машину - не проблема. не получается взять машину - покупают хотя бы айфон, чтобы форсить им в метро.
главное - выебнуться. у меня одна знакомая девчонка (23 года) постоянно выкладывает на стену в контакте свои покупки. последняя фотография, которую я видел - ашановская тележка с колбасой и подпись: "и это - только треть!"
Сверхдорогие иномарки неплохой индикатор коррупции и воровства, особенно когда ими облеплены здания гос. структур. Хомячки в данном случае правы, но их цель самим забраться на денежные места и в дорогие тачки.
Байки это. В Кирове Ламборджини отродясь не бывало... ____________________ Сам Никита на днях поменял свой Ландкрузер на Ниссан за 3 ляма. Причём купил его в кредит.