Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Виктор Мараховский пишет:
Как жёстко, но справедливо сказал режиссер
картины, нравы у нас остаются собачьими... Что удивительно – после
фильма рождается чувство сострадания ко всем персонажам, даже к
откровенным злодеям… В фильме много символики. Прежде всего сама Варвара
– символ России, которую насилуют все, кому не лень, никто её не любит…
В финале картины персонажей смывает гигантской волной… Чем больше будет
таких фильмов, тем лучше для нашего самосознания… Виртуозное, хлещущее
энергией кино. Сага. Большой стиль, легко выдерживающий сравнение даже с
«Цитаделью»… Трупы сваливают в яму… Прокатная судьба картины будет,
наверное, непростой...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Замечательная статья. Мы дома часто говорим о том, что чернухи на экранах много( мало нам дебильных американских фильмов, где психопатология красной нитью проходит) , что мало показывают хороших примеров созидательной жизни. Люди наелись уже до отвала этой гадости про плохое прошлое. Сколько можно? А сколько можно по утрам гонять по МАЯКУ английские песни под предлогом, что нет хороших русских? Идет какая-то мерзкая работа по девальвации достижений русского народа, представляют его эдаким дурачком-страдальцем, страстнотерпцем. Хватит уж из нас идиотов делать. Потому эти фильмы и не смотрят люди , потому что они не про нас. И предостеречь людей от ошибок можно только показывая им хорошие примеры, формируя те ценности, ради которых стоит жить.
...Прежде всего Варвара - символ Михалкова, который раздвигает ноги перед всеми, у кого бабки! Так будет вернее! "Никто так не продажен, как актёр, писатель, художник. Их надо умело покупать, ибо покупка - это лучший вид компрометации." Юлиан Семёнов, "17 мгновений весны". Кинематограф в России кончился в 1991 году. То, что либерасты "изготовляют" сегодня - пусть они же и потребляют, им не впервой говном питаться.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]