Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Анатолий Вассерман пишет:
Уполномоченный по правам ребенка в России Павел Астахов заявил, что в России неизбежно создание специализированных образовательных учреждений для детей мигрантов.
При этом он предложил использовать американский опыт, который, по его
мнению, успешнее европейского. Однако в департаменте образования
подобных планов пока даже не строят.
С чисто педагогической точки зрения, создание отдельных учебных
заведений для изучения языка страны пребывания – это наихудший возможный
вариант. Дело в том, что полноценно изучить язык можно только при
достаточно полном и глубоком погружении в языковую среду. То есть, если
мы хотим, чтобы дети изучили русский язык, они должны наход...
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
блин он похож на 2 навального смотрим википедию "Срочную военную службу проходил в пограничных войсках. Окончил Высшую школу КГБ СССР (1991 год), школу права Университета Питтсбурга (США, 2002 год), кандидат юридических наук (2002 год, тема диссертации: «Динамика разрешения юридических конфликтов»), магистр права (2002 год, тема диссертации: «Разрешение международных коммерческих споров»). Доктор юридических наук (2006 год, тема диссертации: «Юридические конфликты и современные формы их разрешения»). Владеет русским, шведским, испанским, французским, английским языками" ювенальную юстицию толкает в россию с чей подачи надо подумать.
Ай да Вассерманушка! Прав ведь курилка, ох как прав. В таких школах и будут экстремистские группы воспитываться. Как -то стало хорошей традицией у помощников президента говорить всякие глупости. Мода нынче такая. Хоть бы с психологами посоветовался. Вот в голову не пришло запретить вывозить детей в Америку, а такой бред ляпнуть ума хватило. " Глуп, туп, неразвит от того , что мало бит !" А.Куприн /Юнкера/
Вы у меня спросите и родителей других русских, а заодно и у русских учителей, каково это учиться и вести урок в эдаком "мультимакулатурном" классе, когда 70% детей усваивают предмет в нормальном темпе, остальные 15% со второй попытки, но тоже в общем строю, а вот оставшиеся 15% - гастарбайтеркиндеры? Видите ли, педагог обязан обеспечить усвоение материала урока всеми учащимися класса, и когда из-за 15% тех, кто не говорит по-русски и 2/3 даже не понимает (и если честно, понимать не стремится), то весь класс подобно Митрофанушке вынужден повторять "нуль плюс един равно един". Так происходит в начальной школе практически со всеми предметами, кроме физкультуры. Вариант - ставить этим детям средне-проходные оценки, чтобы все остальные хоть как-то не теряли интереса к предметам.
Так что процесс "глубокой интеграции мигрантов" приходится наблюдать совершенно с иной стороны и опять приходить к выводу, что у русской школы на ее горбу появляется очередной наездник, от которого ни малейшего проку, а только очередная мозоль.
Вывод - миграционные правила должны исключать возможность неконтролируемого спаривания и рождаемости трудовых мигрантов. Всем участникам процесса должно быть однозначно ясно, что человек едет в Россию на заработки на определенный в контракте срок, а не в эмиграцию или потому что тут лучше. Что человек для получения контракта должен знать язык и культуру страны пребывания. Где он будет постигать эти науки - это его проблемы, а не принимающей стороны. Есть возможность здесь жить на получаемые деньги, чтобы содержать семью и заводить детей - пожалуйста, на срок контракта можно подать заявку-приглашение на свою этническую супругу, и если ее одобрят, то въезд и пребывание разрешается, но опять же только в течение действия контракта. Потом - или продление с последующим продлением виз или чемодан-вокзал-домой.