Мир новостей Best of Hot News Среда, 28.06.2017, 20:36 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июнь » 20 » Игорь Холманских и высшее образование
18:44
Игорь Холманских и высшее образование

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net


Игорь Рюрикович Холманских на днях высказал нечто до крайности крамольное. В частности, он сказал, что в 80-х годах прошлого века людей с высшим образованием было процентов двадцать пять, а сейчас все девяносто. И что «такой перекос никакая экономика выдержать не может, высшее образование - благо, но нам нужны люди рабочих специальностей».

Игрою Рюриковичу очень повезло. Все «люди доброй воли» сейчас заняты спасением свободы творчества от ...
Полный текст - http://www.odnako.org/blogs/show_19183/
Категория: Россия | Просмотров: 2532 | Теги: высшее, образование, Холманских, Игорь | Рейтинг: 3.0/2

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 17
1  
Основная проблема в уровне оплаты труда рабочих спкциальностей. Пока не будет подвижек в изменении этой ситуации ничего не изменится. Не "не престижно" работать в деревне и на заводе, а просто не выгодно. У нас дураков нет biggrin

3  
Согласен с Чебурашкой. Рабочий, который производит на заводе кирпич, много работает физически, устает. Воздух рабочей зоны в цехе не соответствует требованиям СНиПа, жарко, высокая влажность. Зарплата низкая. А продавец-консультант мобильного телефона работает в светлом, чистом и теплом помещении, там стоит кулер с питьевой водой, горячей и холодной. А зарплата в разы выше, чем у производителя кирпича. Старшеклассники все это видят и знают, поэтому на заводы никто не идет, если не сумели попасть в ВУЗ - пойдут в торговлю.
Чтобы рабочие профессии стали престижными, нужно норму прибыли в торговле (и в сфере услуг) снизить, а в промышленности (и сельском хозяйстве) - поднять. Именно так обстоят дела в странах, которые мы называем цивилизованными.
У нас масса органов гос. власти, советники премьера и президента, институты развития и внедрения инноваций, Дума и Сенат и прочее и прочее. А вот этот перекос, которому уже лет 25 исправить некому и некогда.

2  
вот что скажу тебе cheburashka, по образованию я педагог музыки, но после армии ( служил в пограничных войсках) в лихие девяносто - первые судьба забросила учеником токаря на Саратовский завод технического стекла .....прошли годы , перестоечное время отпахал на еврореронте своя бригада была , стройку знаю "от и до" , а в 2005 надоело biggrin и несмотря на свой музыкальный слух вернулся к станку , у нас на предприятии , у меня biggrin оклад 30 000 + есть желание - будут сверх урочные , если руки растут не из одного места , контора у нас частная и кадры - самая насущная проблема - готовы еще понимать и поднимать зарплату - а станочники одни старики ....нас тех кому от 30 до 40 единицы , и каждый день из наших рук творчество бурным потоком biggrin а из ваших ?

А nostroma скажу что в офисах скоро без толку будет сидеть , поскольку только реальный ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ сектор поднимает экономику , черная металлургия ,машино и станко строение - основа любой "постиндустриальной " экономики , снимите лапшу с ушей и начинайте работать по настоящему

4  
+100000 0000000 000000000000 0000000 00000000

7  
...согласен.

5  
"Нам необходимы профессиональные борцы с энтропией." - с разрешения автора возьму термин на вооружение, статья отличная.
svelex прав, нытье про маленькие зряплаты актуально только у тех, у кого либо "руки растут не из того места", либо у патриотов, отпахавших на родном предприятии не одно десятилетие и не допускающих мысли о смене места работы. Первых к производству лучше и не подпускать, а вторых искренне жаль, работодатели как правило злоупотребляют таким патриотизмом.

6  
Для чего необходима квалификация человека на уровне высшего образования:
- эффективное управление своей семьёй в культурном, оздоровительном, экономическом, патриотическом, гуманитарном и др. аспектах - в том числе воспроизводстве поколения традиционным - человеческим способом;
- эффективное раскрытие и применение своих сил и способностей в общественном труде на пользу себе и людям своей страны НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КЕМ РАБОТАЕТ ЧЕЛОВЕК в текущий момент времени (ДВОРНИК,КОМБАЙНЕР,ВОДИТЕЛЬ БМП,СТАРШИМ МАТРОСОМ ТИПА ГРОБОВА,КАФЕЛЕУКЛАДЧИКОМ,ВРАЧОМ, рабочим на станке с ЧПУ и т.п.);
- стойкость в дискуссии, убеждённость в пользе и необходимости своей Родине а не иностранному государству или распущенным презервативам типа паси риот и троицких;
- эффективное применение высокотехнологичных средств труда, быта и ведения войны (обороны страны);
- знание+вера+надежда+любовь=развитие, а не деградация человеческого общества.
Для чего правящей элите нужно малограмотное население:
- сокрытие собственных ошибок в управлении страной;
- отсутствие собственной морали и идеологии - что ведёт к предательству национальных интересов;
- сохранение и передача рычагов управления властью своим детям и родственникам:
- смычка правящих элит (в т.ч. разбойников типа пиндосов).
К чему ведёт стремление влоасти к дебилизации населения:
- снижение эффективности труда и жизнедеятельности страны на международной арене (потенциала и эффективности страны):
- сужение базы поддержки населением действующей власти - а следовательно к снижению стабильности и маргинализации общества;
- сосредоточении не свойственных внешнему управлению властных полномочий в руках некомпетентных чиновников;
- воспитание потребительского (стадного) отношения к исполнению своих человеческих и общественных обязаностей;
- не возможность творческого применения в повседневной жизни и труде высоких и эффективных технологий;
- снижение уровня общественного здоровья и возможностей.
Признаки попыток власти уйти от своих обязаностей и ответственности:
- экстремальная организация процедуры ЕГЭ;
- принятие неэффективных законов (например в законе о здравоохранении в первом, коренном определении - определении понятия здоровья, отсутствует даже упоминание того, кто является владельцем своего здоровья и отвечает за него, этим самым из процесса оздоровления исключаются многие инновационные технологии);
- призывы высших чиносников к отсутствию необходимости в получении высшего образования;
- глупая реформа мвд, вс и систем управления обществом.
Это лишь некоторые и не самые основные вопросы применения мозга в деятельности человека и его (человека) отличия от животного мира и неживой природы.

8  
...пять баллов!

9  
По большей части, получают они не высшее образование, а усиленное среднее ( в лучшем случае) и потом общество просто не знает куда деть эту кучу бакалавров и прочих академиков, прикупвших себе индульгенцию от армии. Перккос образования много нижи -- в самой системе среднего, где систему необходимо менять кардинально.

10  
Ну вот ч0 сказать?
Все товарищи, отписавшиеся в комментариях безусловно правы. Но!
Но менять надо не образование, менять надо идеологию.
В статье прямо сказано - НЕПРЕСТИЖНО.
Но не сказано для КОГО в первую очередь. А непрестижно это в первую очередь для школьников (которые как бэ и должны идти работать и сменять старое поколение рабочих), насмотревшихся американских фильмов, где положительный герой - обязательно банковский клерк (чистенький и в костюме). Зато работник автосервиса/завода и пр. - обязательно психопат и маньяк (грязный и неопрятный).
Это в СССР была соответствующая идеология - пропаганда рабочего класса, гляньте еще черно-белые фильмы. Половина из них про жизнь и быт РАБОЧЕГО. Теперь СССР исчез и этой пропаганды нет, зато появилась пендосовская -про офисный планктон. Здесь, ИМХО, основная причина.
И вообще. Будучи рабочим надо РАБОТАТЬ. А будучи офисной крысой надо всего лишь уметь молоть языком.
А подавляющее число людей при путинской стабильности работать разучилось.

11  
...разучилось?
Правильнее будет - не обучены.
Но халявка разного рода перекрывается все больше и больше,
рынок офисного планктора перегрет - юристов, экономистов, и прочих много, хороших на порядок меньше, а вот хороших и понимающих - на два порядка меньше. При том, что опыт работы в офисной деятельности - абсолютно абстрактный показатель.
Потому остается только работать. Ручками.

14  
Идеологию ещё нужно создать, и не забывать, что она является неотьемлимой, и более вожной составляющей власти, которая имеет пять ветвей, а не три. Для этого нужна своя концептуальная власть, и её так же нужно ещё создать.

12  
Странное мнение: "ОБЩЕСТВО НЕ ЗНАЕТ КУДА ДЕТЬ"! А в задачу общества входит "девать куда"? Это государство для своих бюджетных нужд воспитывает и образовывает определённое количестко нахлебников, висящих потом грузной патриотической кучей на шее "у разных коммерсантов". Жизнь распределяет по местам всех заявивших о своих устремлениях. После института лет через 15 по специальности работают процентов 20! Говоря об образовании я не имел в виду идеологию проститутки, которой надо кому-то понравиться! Высшее образование - это персональный уровень и навыки, которые могут быть для чиновника полезными а могут и нет, могут быть полезными для себя и семьи - а могут быть полезными для государства но вредными для семьи - и т.д.! Кто думает, что умственный труд - это халява - тот полный ДУРАК! Каждый сам выбирает свой путь: воина, образователя, врача и т.п. Учителем быть тяжело, воином быть тяжело, врачом быть опасно для здоровья!!! Хорошо быть пожарным инспектором, мили (поли) цейским, а если честно работать - то и им тяжело! Всем хреново - и что отказаться от постижения знаний и работать разнорабочим? А рабочим на станке с ЧПУ - нужно высшее образование? Вообще, тот кто хаит стремление к высшему образованию - либо дурак, либо обманщик, привыкший жрать за чужой счёт,

13  
1.
... я б в пожарные пошел. Пусть меня научат! (с)

Всё отлично. Всё устраивает. И график работы -- сутки через двое. И форма красивая. И зарплата достойная. И работа не напряжная... сидишь, ничего не делаешь. Но вот как пожар, так хоть увольняйся!

2.
Задумка высшее образования состоит не в том, чтобы готовить не специалистов-технологов для решения каких-то конкретных задач. Для этого существуют техникумы (или как сейчас правильно называть -- колледжи.)

Задача высшей школы клепать такие кадры, которые имеют особое философское восприятие жизни. Которые имеют очень широкий и очень прочный фундамент знаний. Предполагается, что люди с высшим образованием умеют самостоятельно добывать знания без какого-либо руководящего гуру. Они должны сами видеть проблемы и уметь их решать, при необходимости привлекая к решению других людей.

Знания текущих технологий им, конечно, тоже нужны, но опять же предполагается, что люди с высшим образованием сами без постороннего пинка должны их осваивать и применять на блага общества.

Высшее образование предполагает постоянную учебу вплоть до конца жизни. Перестаешь учиться -- сваливаешься вниз. Высшее образование предполагает, что его обладатель заботиться не только за себя или за свою семью, а за все свое окружение, где он живет.

У обладателя высшего образования приоритетом является не его семья, а его дело. Семья, извините, должна быть на втором месте.

Высшее образование -- это особый статус. Он обязывает. Высшее образование -- это прежде всего, благородство и чистота помыслов.

А что у нас на деле? Кто отвечает этим требованиям?

У нам произошла подмена понятий. Вместо получения знаний люди ориентированы на получение регалий -- дипломов с высшим образованием. Потому как при трудоустройстве на работу обычно спрашивают наличие корочек, а не того, что ты в своей жизни сделал и с каким результатом.

Де-юре у нас объявлена одна система ценностей, а де-факто действует другая. И что ж мы хотим получить, как вылечить болезнь, если мы не разбираемся даже в том, что вообще происходит.

15  
Славная когорта болванов, для которых сеамья и дети на втором месте - привели к появлению поколения манкуртов, не знающих своей Родины и предков. Это дети с ...идзе, бенедикто, кохо и чубайсоподобных деятелей. Когда выпускник устраивается на работу - у него спрашивают необходимые для запрашиваемого уровня корочки. А потом уже становится понятно, кто чего стоит и кто чего сделал на работе и в жизни, а не в результате своего дебильного "особого статуса". А по поводу особого статуса - сын, дом, дерево - вот что надо вырастить (построить) мужчине, а не быть таким государственным деятелем как хрущёв, воспитавший в своей семье достойных граждан пиндостана. Ну и чем он ещё прославился - знает весь мир.Дурная и подлая привычка - добиваться с самых соплей особого статуса: особый детсткий сад, особая школа для бомжей (которые не понятно в каком из своих домов живут), особый институт (университет) куда поступают только самые отъявленные из всех отъявленных гениев. Между прочим, природную предрасположенность к получению высшего образования имеют только некоторые (по моему процентов 5) люди. Остальные "грызут гранит науки" сами, подобно Ломоносову М.В. Прежде всего для эффективного управления собой и своей семьёй - а не для величественных государственных деятелей типа гудкова, пономарёва и др. - следует получит высшее образование. Вложение в знание в образование, в семью, в детей - это самые эффективные в экономическом плане вложения.

16  
Я так понял, это было в мой адрес.
Ну что ж! Справедливо. Но только я имел совсем иное, про то, что "семья должна быть на втором месте". Наверно я выразился не совсем прозрачно, отсюда и непонятки.

Для примера вот модель типичной ситуации. Я разработчик электронной аппаратуры. Сейчас на работе завал. Очередной бум на нашу продукцию. Но я знаю, что мои изделия не очень устойчиво работают при некоторых критических параметрах. Пока их не загоняют в эти граничные условия -- все хорошо. Но мы в своей рекламе заявили, что все будет работать и в приграничных режимах. Существенная часть изделий не обладает запасом и не может работать.

Ну это как, допустим, на автомобиль известной отечественной марки заявлено, что максимальная скорость у него 178 км/час, но половина изделий не разгоняется даже до 160.

Так вот, чтобы довести мне изделие до ума, мне необходимо примерно 1-2 недели. Еще примерно месяц необходимо для изменения печатной платы и освоения на производстве. Ну и еще хотя бы недельки две понаблюдать (покурировать) выпуск первых партий.

Но семья требует срочно (пока лето не кончилось) уйти в отпуск. Без меня ехать на Черное море не хотят.

Вопрос -- что мне делать? Кому отдать предпочтение. Что более важно?

Плюнуть на производство -- Ай! Гори оно все синим пламенем! Тем более не я владелец этого бизнеса.

Или придержать желания семьи отдохнуть. Наладить производство (что бы оно функционировало без моего участия) и только потом дунуть на юга. Скорее всего это будет Сентябрь.

Вот в каком плане я имел в виду "производственные дела важнее личных", а не "забей на семью и руби бабло".

17  
Здесь согласен. И про идеологию в принципе я согласен, но не в таком виде как написал собеседник. Это целая большая тема отдельная про идеологию и многое связаное с этим другое.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2017
Хостинг от uCoz