Мир новостей Best of Hot News Суббота, 21.12.2024, 19:40 | RSS
Авторизация

Категории раздела
Политика [1016]
Экономика [823]
Культура [374]
История [146]
Россия [554]
Приколы [205]
Наука и Техника [159]
Катастрофы [135]
Природа [8]
Здоровье [30]
Военное [114]
Спорт [6]
Новости сайта [25]
Календарь

«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Меню сайта
Статистика


Онлайн всего: 27
Гостей: 27
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 5 » Снова про ЕГЭ
21:37
Снова про ЕГЭ

Изображение предоставлено publicdomainpictures.net

Скажу сразу - суть проблемы современного образования не в ЕГЭ. Суть проблемы в том, что ХОРОШИХ учителей в каждую школу в 140-миллионной стране не напасешься.

На самом деле советская система образования зашла в тупик еще в СССР. И незаметно это было только потому, что система образования на Западе зашла туда еще раньше. Образование перестало соответствовать уровню развития техники и науки. И, как следствие, общество стало деградировать.

Запад попытался решить проблему через узкую специализацию образования и одновременное упрощение преподавания до уровня, который могли потянуть посредственные (во всех отношениях) массовые учителя. СССР же до последнего пытался тянуть унив...

Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях". Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.

Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его: для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные, пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Категория: Культура | Просмотров: 1715 | Теги: образование, ЕГЭ, Россия, снова | Рейтинг: 0.0/0

Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения. Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать, описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.

Похожие материалы:
Всего комментариев: 59
1 СынЮриста  
0
Весьма занятно изложена перспективная технология обучения. Но обойдён главный вопрос - мотивация обучения. Настоящее (не липовое) обучение - трудоемкий процесс. Преодоление трудностей требует соответствующей мотивации. Кажется мне, что у сегодняшнего юного поколения тут есть проблемы.

2 НатанЗахарий  
0
Мотивация?
Это элементарно!
Отец застал сына за просмотром плейбоя.
- Сынок, ты хочешь этих девок не созерцать, а реально иметь?
- Да!
- Так вот сынок. Для этого надо много учиться. Без знаний не стать опытным высокооплачиваемым специалистом. А без денег к тебе не будут липнуть красотки. Так что учись!

14 Серый  
0
)) опасно, можно в ответ услышать вопрос: "а моя мама вышла за тебя замуж из-за денег"?

40 НатанЗахарий  
0
Я думаю, что девок из плейбоя они не рассматривали как потенциальных невест. )

18 Tovbot  
0
Плохая мотивация. Давить надо на другое. Типа неужели ты, мой сын, тупее чем другие? Неужели ты позволишь им всем быть лучше тебя? И так далее в том же духе. Пробудить в ребенке спортивный азарт к учебе, и тогда он сам все сделает.

41 НатанЗахарий  
0
Можно и так.
Я привёл лишь один из возможных примеров.

26 Mecrulos  
0
Будет лучше, если мотивационную программу составит профессиональный педагог (который раз в полгода проходит переаттестацию проверяющими органами (в том числе органами народного контроля)).

3 Observer  
0
Нынешняя школа дает куда меньше мотивации и куда как сильнее отвлекает от процесса образования всякой побочной мутнёй - начиная хотя бы от дразнящихся одноклассников и самоутверждающихся гопников.

На самом же деле мотивация учиться для ребенка - ровно одна, это семья. Папа с ремнем, мама с горохом в виде кнута, и они же со всякими ништяками в виде пряника.

Но я всё-таки надеюсь, что привлечение лучших учителей и возможности IT технологий позволят сделать процесс обучения и познания - ИНТЕРЕСНЫМ для наиболее любознательных детей и подростков. Что какие-то области их заинтересуют самих. Я вот когда учился в школе - в середине лета получал учебники, и к первому сентября некоторые учебники вроде физики или литературы прочитывал от корки до корки и даже не по одному разу. Потом скучал на уроках, ибо уже всё знал то, что учительницы рассказывают.

4 СынЮриста  
0
Никакая школа (даже самая крутая) не дает мотивацию к обучению, не может ее давать и не обязана.
Поддерживать ее - да, может. Мотивация - индивидуальная и личная проблема обучаемого. Семья может и должна участвовать в ее формировании и поддержке, это так.
Но вот еще один вопрос.
Сегодня школа выполняет (кроме "образования") функцию дневного концлагеря для удержания подрастающего поколения от шатания по дворам, подвалам и улицам, пока родители на работе. В предлагаемой технологии подразумевается, что ребеночек САМ сядет за комп и начнет по сети изучать предмет за предметом, пока предки на работе. То есть кроме мотивации ребеночкам (практически всем) нужна еще и внешняя организующая сила, а он Один Дома.

6 Observer  
0
Ты полагаешь, что в каком-нибудь селе ребеночку сильно есть где шататься? Или что он будет меньше шататься из-за походов в школу за тридевять земель?

Вообще предлагаемая метода, как ты можешь заметить, совершенно не привязана к дому. Родители могут скооперироваться и по очереди сгонять детей друг к другу - если не чувствуют безопасности в оставлении их одних дома. И это будет гораздо безопаснее, чем держать их в школе.

Технически - нетбук с GPRS/HSPA модемом решают проблему. Можно заниматься где угодно, лишь бы сота ловилась. Анлим тырнет сейчас стоит 450 рублей в месяц, "школьную сеть" сотовые операторы запросто могут давать раза в два дешевле.

12 Серый  
0
При содействии властей этот трафик для всех проавйдеров как наземной, так и беспроводной связи вообще должен стать бесплатным для ученика и его родителей. Либо кнутом в виде закона, либо пряником в виде госконтракта.

27 Observer  
0
Разумеется, для ученика это должно быть бесплатно. Да и нетбук можно выдавать бесплатно - он стоит 90$ в розницу в Китае, операционка - русский линукс, и вперед.

Да на одно отопление школ тратится больше денег, чем на это потребуется.

31 Evgen  
0
Далеко не во всех деревнях и селах есть интернет, это раз. Во вторых стоить интернет в отдаленной местности будет дороже 450руб, да и мобильная связь не везде ловит. Знаете сколько у нас деревень, вокруг которых десятки км лесов и полей, кто ради трех избушек туда оптоволокно поведет, или кто будет ставить вышку для сотовых операторов ? Это никогда не окупится.

36 НатанЗахарий  
0
1. Интернет есть везде, где есть проводная телефонная связь. Это раз.
2. Начальный пакет 256 кбит предлагается за 260 рублей. 512 кбит - 360 рублей. Я говорю о сельской местности. Волга-Телеком, в данном случае.
3. Практически все деревни и сёла покрыты сотовой сетью. И все операторы предлагают как дешёвую GPRS-связь, так и продвинутую 3G.

Без обид, но не надо теоретизировать и экстраполировать, если не в курсе дел.

33 mkant  
2
Чисто теоретически и сейчас в интернете полно учебных материалов, по которым "теоретически" можно выучится. Но чуда не происходит. В мире полно тупых выпускников. Существуют также философские системы, которые не признают непосредственной передачи письменного знания, например Дао Де Дзин. Индийские "упанишады" - значит "сидящий рядом". Они утверждают, что необходим личный контакт учителя с учеником. И сам факт этого контакта уже является воспитательной ценностью. Убрать живое общение из образования считаю большой потерей. И тупые учителя и надоедливые и хамские одноклассники - неотъемлемая часть реальной жизни. Уметь лавировать с одними и договариваться с другими - необходимый жизненный опыт, без которого невозможно создать вменяемой личности. Добавить в школы мультимедиа возможности - да,это нужно. Заменить школы телекоммуникациями - это разорвать цепочки нормальной социализации.

43 НатанЗахарий  
0
Нужно оптимальное сочетание очного и заочного обучения.
Я, например, школьный курс физики в 10 классе изучил самостоятельно, используя "Элементарный учебник физики" Ландсберга. Потому что так и не понял школьных учителей и стандартных школьных учебников по физике.

46 Серый  
0
Вот, кстати, по поводу учебников - мне пришлось учиться как по новым, так и по старым учебникам. Слава Богу, что в школьной библиотеке у нас оставалось достаточное количество потрепанных учебников еще 70-ых годов, по новым что-либо понимать было действительно сложнее. Уже в старших классах, учась в физмат школе, листал современный на тот момент учебник по математике для средней школы и ужасался насколько еще хуже там стало с подачей материала.
Более того, уже в университете заметил, что чем старше книжка, тем она понятней и полезней.
И с тех пор единственным объяснением придумал то, что в современном мире литературы научных работников заставляют писать новые книги о старом, а работников минобра сочинять новые учебники, потому что всем им это надо просто для продвижения по карьере.

48 slava51  
0
Мысль верная.
Учебники пишут те, кто сам реально не преподаёт.

54 Mecrulos  
0
классный учебник, но он мне попался в руки только на 2м курсе института, как я тогда возненавидел всех тех кто сразу мне про этот учебник не рассказал. Учится по плохим учебникам - это мучение сплошное.

13 Серый  
0
+1
Так же прочитывал учебники до занятий. Было и интересно и легко.
Только вот действительно (по себе сужу) , мотивация нужна. Не каторжная - тогда, наоборот, принципиально ничего в голову не лезет, а мягкая. Типа, пришел в школу - делать нечего, можно только учиться. А дома всегда есть искушение включить телевизор, приставку, и прочее.

24 Evgen  
-1
Главная мотивация оказаться хоть чем то полезным уже в трудоспособном возрасте и не сдохнуть с голодухи

47 Серый  
0
Мне кажется, эта мотивация больше соответствует не ребенку, а взрослому, вынужденного добывать себе пропитание. Взрослый сам недоест, но ребенка накормит, поэтому дети убережены от физического ощущения связи между необразованностью и голодом.

50 Evgen  
0
Дети рано или поздно становятся взрослыми, если для вас это открытие то уж... Я вот в 13 лет уже знал как деньги зарабатываются, потому что родители были очень бедными хоть были оба с вышками, но за то воспитали в духе свободы и самостоятельности и учился я потому что хотел легче и больше зарабатывать и добиться больше чем удалось родителям, а не потому что заставлял кто то. Чем не мотивация ?
Если я свои первые деньги делал на цветмете и яблоках с сада, то сегодня молодежь повсеместно деньги делает на наркоте, каждый подъезд травой провонял уже и каждый папашка или мамашка, каждый думает это не мой или это не моя.

52 Серый  
0
В том то и дело, что рано или поздно - не с рождения. А учиться начинают с 5-6 лет. Очевидно, в этом возрасте мотивация "учиться, чтобы не сдохнуть в будущем" еще не осознается. И, надеюсь, вы не посмеете отрицать, что пробелы знаний получаемых в одном возрасте ведут к резкому падению успеваемости в старшем. А дети учатся, значит мотивация идет другая.
Да smile отвечая на ваш небольшой выпад в мою сторону, скажу - первые собственные деньги заработал еще, если не изменяет склероз, в 12 лет. Кстати, тоже на садах-огородах, честным трудом. Но мотивом для учебы особенно в начальных классах было не избежание голода в будущем, а скорее банальное достижение максимума в том, к чему у меня были способности. А максимум всегда полезен. Хм... в том числе и в вашей версии - для заработка.

55 Mecrulos  
0
Это пораженческая позиция, жить надо так чтобы реализовывать свои мечты и достигать свои цели. Как в песни поется:
" По полюсу гордо шагает,
Меняет движение рек,
Высокие горы сдвигает
Советский простой человек. "
А то что Вы предлагаете, это мотивация раба, которую нам навязали враги.

5 НатанЗахарий  
0
Я детям сказал: главное взять из школы физику и математику, плюс общую грамотность. А остальное - в меру без фанатизма.
Углубленно физику, математику, английский, программирование я и сам смогу дать детям. Так что проблем с хлебом насущным у моих пацанов не будет.

7 Observer  
0
Вот, ты правильно понимаешь. Хорошие родители САМИ будут заниматься с детьми и помогать им.

8 Фебос  
0
А как быть с не очень хорошими родителями которым плевать на своих детей, кто для этих детей создаст мотивацию, поможет и подскажет. Рациональное зерно в статье конечно есть, но на данном этапе развития общества не осуществимо, мы пока просто не до росли.

15 НатанЗахарий  
0
Помимо родителей есть ещё дяди, друзья, соседи.
Я кое-что подсказал своему племяннику, и он начал фрилансировать почти одновременно со мной. biggrin
Помните "Два капитана", "Денискины рассказы"?

9 ATI  
1
Вы забываете о социальном формировании детей при нахождении в смешанном (мальчики+девочки) коллективе.
Данную идею скорее реализовать на базе существующих школ, только уроки проводить с помощью мультимедийных лекций.
Ну и детвору дома оставлять пока родители на работе далеко не каждый захочет, они ж разнесут все по винтикам, а что один не догадается сделать, друг Серёжка подскажет.

21 Densky  
0
Да, я тоже только что хотел сказать про социальную составляющую.
--
Например, мне видится что в дополнение к этой программе должны существовать некие подобные школе заведения где дети будут:
- выполнять задания во время "уроков" под надзором соответствующего персонала (Основной задачей которого будет следить за дисциплиной, посещаемостью, социальные аспекты а-ля школьный психолог, и прочие подобные функции. Подготовку такого персонала проще реализовать так как его функции будут унифицированны и школам не нужно будет "по пол года искать учителя математики".);
- общаться друг с другом в социуме;
- питаться по расписанию;
- заниматься и сдавать ту же "физкультуру", "труд" и прочие подобные предметы.. да хоть "гражданскую оборону";
- иметь возможность сдать свой "учебник" в сервисный центр;
При всём при этом у ребят из глубинок будет такой же уровень доступа к знаниям, только что для сдачи экзаменов нужно будет ездить.

Кстати, с такой сисемой обучения будет удобнее пресекать распространение эпидемии болезней, того же гриппа или орви: только появились симптомы - оставляем чадо дома на карантине, а учиться оно так же может продолжать, по расписанию.

10 эждлор  
0
бредятина какая

11 Mecrulos  
3
Все так, но:
Менеджер который управляет коллективом опираясь на мотивы, в нашей стране, очень большая редкость. Людей с внутренней мотивацией добросовестно трудиться (а учеба это тяжкий труд) очень мало. 80 % людей вобще такой фигней не парится. К тому же речь идет не только о образовании но и о воспитании.
Государственная система образования должна воспитывать Граждан. Чтобы вся стана жила в едином морально этическом базисе, по единым "понятиям". Иначе мы снова получаем неадекватных кавказцев в Москве, сепаратистов башкиров, и татар разводящих кумовство. По этому в приведенной статье очень сильно не хватает педагога, который будет воспитывать, обучать жизни в коллективе (а не стае http://lurkmore.to/%D0%A8%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%80%D 1%85%D0%B8%D1%8F) раскрывать внутреннюю мотивацию учеников. Здесь на родителей можно даже не надеяться, родители в 90% случаев этого дать не смогут потому, что чтобы такое дать, надо быть профессиональным педагогом.

Далее, я думаю , что вместо летних лагерей следует вводить практику производительного труда и УПК для начала (пускай девочки на школьной кухне помогают, а мальчики завхозу), а дальше весь процесс обучения (начиная с 10 класса) должен проходить без отрыва от производства. Это следует делать потому, что вузовских лабораторных работ недостаточно, для освоения специальности. Сложные специальные знания и навыки должны ложиться на жизненный опыт, образовывая его в сложную систему мировоззрения и систему принятия решений, подкрепленную навыками и теоретическими знаниями. Другими словами от очной системы образования надо отказываться.

Также следует интегрировать систему образования и службу трудоустройства, до уровня: Обучился -> нашел новую работу->стал зарабатывать больше ->Обучился -> нашел новую работу->стал зарабатывать больше->Обучился -> нашел новую работу->стал зарабатывать больше.
Весь этот процесс должен проходить под присмотром кураторов-педагогов-психиаторов.
В перспективе эта система должна слиться с управлением исполнения наказания (т.к. преступников не бывает, бывают социально не адаптированные граждане, другими словами невоспитанные люди).

Итого:
1. Предметную область способны дать ИТ технологии, это будет большая помощь школьным педагогам.
2. Основная задача школы воспитать Человека, с внутренней мотивацией к труду и обучению.
3. Дополнительная задача школы воспитать Гражданина и Патриота, в едином по всей стране морально-этическом базисе.
4. По результатам обучения проходит аттестация и распределение на новую работу, как следствие повышение личного благосостояния.
5. Кто не уложился в систему, сразу к врачу, может быть это еще вылечить можно.
6. А ЕГЭ просто система аттестации и мониторинга образованности граждан, и в данном контексте ее не только дети, но и все граждане должны 2 раза в год сдавать.

З.Ы.
вот только, чтобы такое внедрить, нужна безграничная власть, народный контроль, и ооооочень изворотливый ум. Иначе получится хотели как лучше, получилось как всегда, а тут дров наломать можно больше чем при коллективизации.
Фактически это и есть коллективизация 2.0.

16 Серый  
1
О тупике образовательной системы - хочу поделиться выразительной книжкой русского преподавателя работающего в американской школе: http://warrax.net/93/07/usa_class.html
Пара наводящих на размышления цитат:
"Основной подход к образованию в Америке заключается в том, что процесс обучения должен быть удовольствием. Американские ученики ходят в школу, чтобы получать удовольствие... Понятно, что усиленный мыслительный процесс не может быть «фаном». Это американским ученикам противопоказано. Если же в процессе обучения мыслительного процесса нельзя избежать совсем, то он должен быть сведен до минимума... "

"Для лучшего усвоения материала учителей принуждают использовать «передовые методы обучения». Суть одного из них, на презентации которого мне пришлось побывать, заключается в том, что, совершая вышеописанное действие, ученики одновременно совершают физические движения. Они хлопают в ладоши, прыгают, трясут вытянутыми вверх руками и в одном случае (при делении), приседая, опускают вниз левую руку, а в другом — правую. Очень хорошо делать это все под музыку. Здорово? Здорово! Если бы не одно обстоятельство. Все это происходит не в детском саду и даже не в начальной школе. Такие методики навязываются на всевозможных тренингах учителям средней школы"

"А вот пример совершенно официальный.
Во всех школах нашего дистрикта классный журнал ведется в компьютере. Из компьютера учителя оценки попадают на школьный сервер, а оттуда — на главный сервер дистрикта. Все это обслуживает специально созданная программа. Так вот эта программа совершенно официально не позволяет вывести оценку за четверть ниже, чем 50 баллов. Учащийся может просто прогулять, а оценку получит не ниже, чем 50"

17 Tovbot  
0
Идея красивая, но есть одно пара но.
Первое. Школа это не только место, где дают знания. Это еще и место где дети учатся общаться друг с другом, учатся вести себя в обществе. То есть школа выполняет довольно важную социальную функцию. Особенно это важно ныне, когда детвора в свободное время вместо того чтобы погулять с друзьями, часто предпочитает сидеть за компом. А при схеме всеобщего домашнего обучения - дети вообще перестанут вылезать из дому и возникнет проблема социальной адаптации подрастающего поколения.
Второе. Тут отметили мотивацию. Я бы сказал не мотивацию, а дисциплину. Не уверен, что родители будут в состоянии уделять достаточно внимания ребенку в течение дня, когда он должен учиться. Взрослые обычно работают днем, а вечером устали и хотят отдохнуть. Без контроля же очень многие дети просто не будут учиться и средний уровень грамотности может довольно сильно упасть.
Поэтому как вариант можно просто объединить плюсы обеих систем. Обучать детей по описанной в статье схеме, но делать это в школе. Задача педагогов будет заключаться в организации процесса, в контроле дисциплины и разъяснении сложных моментов. Для этого особо высокой квалификации не нужно.

19 Mecrulos  
0
Убейся об стену, какая еще дисциплина? 8) Дисциплина убьет все желание учится. Дисциплине надо учить очень аккуратно, как инструменту повышения собственной эффективности, и механизму взаимодействия при совместном труде. И только в данном контексте!

ЗЫ
Школа место не где учатся, а где учат.

23 Densky  
0
Все заходят в помещение "класс", садяться "учиться", а в это время в "классе" сидит "педагог" и следит за "дисциплиной" - чтоб никто никому не мешал "учиться".

Я думаю это имелось ввиду.

25 Mecrulos  
0
Этого недостаточно, педагог должен мотивировать класс решать поставленные задачи, не только лично, но и коллективно. Отслеживать формирование коллектива, пресекать формирование стаи.

Контролировать успеваемость. Если успеваемость у кого то уехала, разобраться по какой причине, устранить причину, создать условия и мотив для отставшего войти в нормативные показатели по успеваемости.

20 Observer  
0
>>школа выполняет довольно важную социальную функцию

В теории - да. А по нынешней практике - школа социализирует детей в гопников или пофигистов.

Я же говорю - вы начинаете критиковать предлагаемую систему не с точки зрения того, как есть сейчас и будет ли предлагаемое лучше, а с точки зрения идеальных снов Веры Павловны. Любая реальность, разумеется, будет хреновее этих снов - и на этом основании вы протащите идею ничего не менять.

22 Densky  
0
Если не в школе то где им социализироваться?

30 Observer  
0
Вот вы и предложите, где.

А чтобы было легче - давайте отделим мух от котлет, образование - от социализации.

И давайте не будем выдавать тюрьму за идеальное место социализации. Или для вас до сих пор не очевидно, что современная школа что на Западе, что в России - это некий вариант тюрьмы, из которой выпускают ночевать домой?

Как только вы это осознаете - вас перестанет удивлять то, что школа продуцирует в основном гопников и пофигистов.

42 Mecrulos  
0
Социализация, Образование, обучение, воспитание - прочитав на википедии определения этих понятий можно придти к выводу, что не получится отделить социализацию от образования - по определению. А если прочитать определения тюрьмы и наказания, то можно придти к выводу, что школа обязана выполнять функции и тюрьмы тоже. К сожалению, на биологическом уровне дрессировка от воспитания ничем не отличается (люди способны следовать личному примеру учителя). Понятно, что пофигисты, способны воспитать только пофигистов. Ну а быть гопником - это естественное стремление любого самца примата по-умолчанию. Вот и получается, что ГУЛАГ + авторитеты + "нечто хорошее поощряющее позитивные шаблоны поведения" - идеальное место для социализации.

ЗЫ. Что то мне последнее время кажется, что вся страна - одна большая тюрьма(школа). А кто отсюда свалил - освободился(получил аттестат, или отчислен)?
Такое чувство , что о нас кто то крепко позаботился. Надеюсь это просто мой бред.

37 НатанЗахарий  
0
Улица, спортивные секции, кружки.

44 Observer  
0
Именно.

Можно подумать, что в деревнях, когда там школ не было вообще, были проблемы с социализацией детей. Как же, ага.

57 Tovbot  
0
Вот тут вы как раз ратуете за некую идеальность. А ее не будет. Кружки, секции, улица - это все по желанию ребенка или родителей. Если родителям будет недосуг, а ребенок увлечется компьютерными играми и интернетом - он и "социализироваться" будет онлайн, в итоге вырастет задрот.
А обязательную к посещению школу ребенок не избежит никак. Хочет, не хочет - а придется идти туда и учиться находить контакт с другими детьми и подростками. Поэтому альтернативы школе в современных условиях нет, как минимум в больших городах.
В небольших городах и деревнях, где детвора много времени проводит играя на улице, такой потребности уже нет. И вот там как раз дистанционная система может дать существенный плюс. Тем более что именно там она наиболее востребована.
В общем как я и сказал - идея классная, но не для повсеместного применения, а для грамотного сочетания с классической школой.

58 Densky  
0
И я о том же - уж лучше социализация в школе чем в интернете. Иначе - овощи и задроты.

59 slava51  
0
Была такая песенка:
"Хорошо БЫ, хорошо БЫ, нам КИТА поймать большого!" smile
и заканчивалась она словами:
"Хорошо БЫ, хорошо БЫ, нам ЕРША поймать большого!" sad
Вы тут разглагольствуете о тетеритических основах интарнет образования, а я, между прочим, уже поработал в дистанционном обучении, этих самых провинциальных детей...
И как-же практика отличается от восторженных теорий!!!
wacko

28 рыжий кот  
0
220 Observer
Абсолютно согласна!!!

29 slava51  
0
Такую бредятину мог написать только онанист-созерцатель, который в жизни своей не провёл ни одного урока.
Дети, которые хотят учиться встречаются редко.
Дети, которые могут учиться самостоятельно-уникомы, подобно крупным бриллиантам.
Нужно поднимать оплату учителям и поменьше загружать их всякой идиотской отчётностью. Ни то, ни другое в нашей стране невозможно. А значит дальнейшая деградация образования неизбежна.

32 Observer  
0
Если у вас нет конструктивных предложений - зачем открывать рот, Копетан Очевидность?

34 slava51  
0
Предложения просты, до идиотизма:
1. Понять, что учит детей преподаватель, а не министерство. Соответственно поднять зарплату учителям, а не чиновникам.
2. Разгрузить учителя от вороха бумаг, которые складируются для дальнейшей отправки в мусорную корзину, после этапа их вылёживания.
3. Не пытаться научить всех, всему. Т.е. специализация образования.

35 Observer  
0
В США все ваши предложения уже реализованы. Результат:

Образование - ПОЛНОЕ ГОВНО. ПОЛНЕЙШЕЕ.

Еще какие будут предложения?

39 НатанЗахарий  
0
1. Учителя сейчас нормально живут. В сельской местности они освобождены от коммуналки, а в городах им приплачивают.
2. Работал учителем. Особого вороха бумаг нет.
3. Программа сейчас и так не сильно нагруженная.

38 НатанЗахарий  
0
"Дети, которые могут учиться самостоятельно-уникомы, подобно крупным бриллиантам. "

Мой сын, не уникум, хотя и отличник и спортсмен. Но С# изучает самостоятельно. Самостоятельно решает задачник Арнольда. Нормально ему втолковал, он осознал и старается.

45 Observer  
0
Натан, ты собственным примером демонстрируешь тот самый простой факт, что если родители хотят учить ребенка - ребенок учится, а если рассчитывают, что за них это будут делать дядя и тётя учитель в школе - то хрен чего выходит.

49 Серый  
0
Кстати, а знаете, какой самый луший метод усвоения материала?
Это передача только что полученных знаний другому smile Точнее попытка передачи. Моментально вскрываются все пробелы и тонкие места. Но что хорошо - с удовольствием и рвением заполняются.

51 НатанЗахарий  
0
Дык именно поэтому многие научные работники стараются по ходу преподавать.
Хороший способ держать себя в форме и закрывать собственные пробелы, о которой порой даже и не подозревал. А иной любознательный студент задаст закавыристый вопрос - и тема для статьи!

56 Mecrulos  
0
Знания в башке архивируются когда кого то учишь, если долго никого не учить - башка знаниями забивается и новых знаний в нее уже не запихать. Мне по работе постоянно чему то учиться приходится, поэтому если никого не учить, сам уже учится не сможешь. А это уже угроза моему кусочку хлеба с маслом. Этого допускать нельзя. biggrin

53 Miha  
0
Да вы охренели скажут вам и учителя и родители! Если ввести такую систему, где родители будут заниматься собственными детьми, очень быстро обнаружется, что родителей половины страны надо поучать ремнем, а их не маленькую часть лишать родительских прав. Сегодня они свои косяки и безответственность списывают на школу, социализацию и прочее. А если эти институты убрать? Окажется, что органам опеки и попечительства есть чем занятся. Они вон от этих органов уже во всю воют с грифом "ювенальщина!!!111".

Попробуйде любой "ОНАЖЕМАТЬ!!!111" втолкуйте, что детьми заниматься надо и это не игрушка, не "счастье для родителей", а ответственность, в которую надо вбухивать, вбухивать и вбухивать.

Так что помимо учетелей тут же взвоют и типа родители. Школа - это индульгенция их безответственности.

А еще будет весело, когда дети таких родителей быстро выяснят, что родители сами и в хваленой советской школе нифига не учили. Потому что помочь с единичным домашним это одно, а направлять ребенка все время - совсем другое.

А еще хотел привести слова директириссы школы, где я учился. Я ее спросил о ЕГЭ через 2 года после его введения. Она тогда так и сказала: а у нас с ЕГЭ нет проблем. Ну да, есть мелкие недоработки, но глобально проблем нет. Дети как-то все успевают, а не тока на егэ натаскиваются. Да и сам вспомни, мы и на обычные экзамены натаскивали и все равно вы все успевали по другим предметам. Это же от конкретных учителей, от руководства школы зависит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Случайное фото

Фотоальбомы

НовостеМер
Автомобили
Демотиватор
Архив записей


Поиск
Copyright BOHN © 2024
Хостинг от uCoz