Изображение предоставлено publicdomainpictures.net
Предсказания Алекса помаленьку начинают сбываться. Еуропейсы перестают покупать машины. Значит, их производители больше не нужны. Так решили в Америке.
Руководство американской корпорации General Motors (GM) планирует закрыть два завода автоконцерна Opel - в Бохуме (Германия) и в Эллесмере (Великобритания), сообщают в пятницу германские СМИ со ссылкой на источники, близкие к руководству GM.
Ожидается, что в среду наблюдательный совет американской корпорации обсудит планы закрытия этих заводов, сократив, таким образом, мощность автоконцерна на 30%.
"GM снова объяснил, что, учитывая перепроизводство в объеме 500 тысяч автомобилей в год, эт...
Перепечатка краткого анонса выложенного в свободный доступ материала произведена в соответствии с ч.4 ГК РФ ст. 1274 "Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях".
Согласно ст. 1259 ч.4 ГК РФ, сообщения о событиях и фактах, имеющие информационный характер, не являются объектом авторского права.
Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
И когда Иисус возлежал в доме, многие мытари и грешники пришли и возлегли с Ним и учениками Его. Увидев то, фарисеи сказали ученикам Его:
для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками? Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.(Матф.9:9-13)
Настоящий материал самостоятельно опубликован в нашем мультиблоге пользователем Observer на основании действующей редакции Пользовательского Соглашения.
Если вы считаете, что такая публикация нарушает ваши авторские и/или смежные права, вам необходимо сообщить об этом администрации сайта - как это сделать,
описано в том же Пользовательском Соглашении. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны.
Ни себе не людям!!! Сбербанк хотел выкупить этот Opel. Но какой поднялся вой!!! Технологии уйдут русским!!! Низастоо!!!(с) Не пяди!!! Сами все сгноим, но русским не отдадим! Невидимая рука рынка
Да нахрен они нужны? Опели давно прозвали "германский москвич", соответствующую цену и предлагал Сбербанк.
Для своего времени фиат-124 был очень хорошей машиной, "автомобиль года" 1966 года. Когда наши взяли его за основу массового автомобиля, в Европе просто ахнули от зависти. Тогда большинство французов гоняли на тарантасах "Ситроён" с мотоциклетным движком, а макаронники - на мотороллерах "Веспа". Большинству европейцев тогда такое авто было не по карману.
А Каданникову в свое время в конце 90-х надо было наладить лицензионный выпуск Ауди-80, отличная машинка, это было бы получше логана, нексии и прочих вариаций конца 70-х годов.
На ВАЗе теперь сидит Рено-Ниссан, так что никаких проблем с технологиями больше нет. Например, на днях президент АВТОВАЗа Игорь Комаров сообщил, что Renault-Nissan передал волжскому автозаводу бесплатно лицензию на производство моторов нового поколения. По плану на ВАЗе будут делать по 450 тысяч двигателей нового поколения уже к 2017 году.
Это первый столь серьезный проект Renault-Nissan по зарубежной локализации двигателей. Причем речь идет не только о поставке моторов для самого ВАЗа, но прежде всего о том, что эти моторы пойдут на машины рено и ниссан, собираемые в России. Патамучта кровавый Путен требует локализации моторов и коробок передач - а иначе пошлины будут такие, что с рынка нафиг вылетай.
Ну и вы же видите - Ваген в Калуге, Хундай и Форд в Питере, не говоря уже про Тойоту, Ниссан, Рено, и строящийся Пежо-Цитроён-Мицубиши. Тагаз развился до того, что разрабатывает и выпускает собственные машины, и даже завод в Черкесске стал делать вполне приличные машинки - с китайскими корнями, естественно, ну так народ же в глубинке хочет дешевых машин, а их теперь можно взять только у Китая.
так теперь как я понял на наших жигулях будут хорошии моторы,и еще сегодня спорили мне говорят что моторы миллионники уже запад не выпускает,я не поверил.
Да, миллионники теперь не делают. Типа долговечность идёт в ущерб экономичности, безопасности и т.д. На самом деле им нужно, чтобы авто поскорее превратилось в рухлядь, чтобыпотребитель купил новое.
А были ли свободные деньги на Авто вазе 1990 ?Ведь не секрет что в те годы Ваз был буквально опутан бандюками они машины делили еще на территории завода ,у каждой бригады была своя стоянка с машин которой при продаже они собирали добавочную стоимость ,котороя должна поидее идти в фонд завода.Возникает вопрос куда смотрело руководство ,неужто было в доле ? Живу в Нижневартовске видел как Альфа групп захватывало градообразующее предприятие нижневартовскнефтегаз операция была многоплановая.Примерно также опутало кучей посредников,перестало платить деньги за отгруженную нефть и это вовремя приватизации, одновременно началась скупка акций ННГ иего дочек ,т. е. работяги при 4х задержке месячной зарплате понесли свои акции представителям альфы .Гендиректор нижневартовск нефтегаза пытался всеэто остановить ,на него был информационный наезд (шитый белыми нитками) с заведением уголовного дела .В итоге ННГ было развалено на мелкие предприятия (управление добычи ,упр. транспортировки нефти ,утт ,тампонажные предприятие,буровые компании ,цеха стали отдельными компаниями )икуплено за сумму равной чистой прибыли за два года.Мэр города Юрий Иванович Тимошков пытавшийся воспрепятствовать был сначала травмирован в подъезде дома (черепно мозговая травма ) после выздоровления возле волги мэра был взорван ваз2105 ,Тимошков получил травму головы с проникновением куска металла в мозг ,после излечения превратился в инвалида с интеллектом ребенка .Бывший директор ННГ Палий В О сейчас сидит по сфабрикованному делу .Ну а Альфа организовав предприятие тнк-бп в шоколаде.
А Каданникову в свое время в конце 90-х надо было наладить лицензионный выпуск Ауди-80, отличная машинка, это было бы получше логана, нексии и прочих вариаций конца 70-х годов. _____________________________ Так ведь выпустили 2141, который был конструктивно аналогичен восьмидесятке. Только АЗЛК загнулся раньше ВАЗа.
Ну да - та самая, которая скорее Крайслер, чем Симка. Впрочем, это из серии философских вопросов о курице и яйце
Надо заметить, что сам по себе Москвич-2141 был неплохой машиной, и если не брать в расчет безумную идею с продольным мотором и гипоидной парой в коробке передач (привет от Крайслера), то в остальном аппарат был весьма разумный. Но увы - качество изготовления было такое, что даже моторы Рено не спасли.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]